Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Andry_M
DAC:

приёмник HK-6

С платы счистить лишний припой. Отрезать кусок платы, идущий на лишние разъемы, отпаять электролит и блокировочные емкости… Антенну укоротить, припаяв непосредственно к плате. 😃 Получится ещьчё меньше и легче!!! 😎

Wild_Falcon
Линкор:

Сергей. Спасибо. А какой аккум потяннт это дело? Одна банка врят ли вытянет.

Какой-то легкий 2s, от 180 до 300, точнее не скажу - у меня сейчас самый маленький аккум 2-ка в работе 800ка, еще лежит 500-ка под задуманную модель.
На 800-ке на Фоккере с движком втрое мощнее предложенного выше (7-10А) я не знаю сколько надо летать, чтобы посадить аккум. Мне все разы надоедало быстрее, точно могу сказать что больше 20 минут. 😃 Сейчас самолет на мелком ремонте после придеревления, после думаю попробовать его с 500-кой.

Но в любом случае скайраннер немного (или много) потяжелеет от замены начинки, таки модульная начинка это не “все-в-одном”. Мощности правда тоже приобретет.

З.Ы. Моторчик наверху очень навскидку взят, написано что только для 1эс. Думаю стоит глянуть что-то аналогичное на 2эс, или менять регуль. И обратите внимание, микросервы работают на пониженном напряжении.

Линкор

Для турниги (9X ?) подойдёт приёмник HK-6
Снимаем корпус, откусываем лишние разъёмы, можно провода припаять даже без разъёмов - разве не маленький приёмник получится?
А вот об этом я как то не подумал…

Маркс
Линкор:

А вот об этом я как то не подумал…

потому что смысла большого нет ))
на сервах больше веса можно сэкономить
все равно стоковый вес не получится

а так есть для Турниги ВЧ для микролетов и приемники с интегрированными сервами, это будет легче всего
но овчинка (читать ремонт Ская) не стоит выделки, б/к мотор, регуль, сервы, сильно увеличат вес и летать как раньше он точно не будет

Линкор

Вобщем притарю новую плату и пусть остается на старом тпередатчике. Как раз маленький и легкий, для девушки будет самое то.

29 days later
ViOX
ViOX:

Как думаете -есть шанс не убить вот этого www.igrushki-7.ru/i/product_i/89_1_b.jpg с моим опытом?
( Сделал Слойку С на тренировку и ждем погоду приятную теперь.

Отчитаюсь…
Все самолетики живы здоровы(были некоторые ремонты).Спасибо Слойке -супер тренер.
Взлет посадка не проблема уже , теперь учу пилотаж потихоньку.Почти всегда выгуливаю четверых. На второй фотке F3A ,пенопласт Supersonic 746…после замены коллекторного движка супер самик-сажусь в безветрие с выкл двигателем .Все самолеты подвязаны на Турнигу.Первый полет на штатной аппе к ЯК 54 привел к восстановлению фюза.😃
Ну и учителей у меня хватает.:)Говорят пора на побольше переходить.😁

Go_Fly

Виктор, идём, примерно, одним путём. 😉 У меня “парк” поменьше только.😃

ViOX
Go_Fly:

Виктор, идём, примерно, одним путём. 😉 У меня “парк” поменьше только.😃

Приятно возвращаться с полетов с целыми аппаратами и пропеллерами.😁
Посадки освоил .
Яшка живет назло “доброжелателям”😛😁 , а летает-сказка.
Летаем обычно в компании с пернатыми местными жителями.

3 months later
ViOX

Освежу тему, подснял чуток.
Наверное последний такой шикарный день был. Полный штиль , воздух +18…опять дожди наступают.😦

Moonlight_Dreamer
ViOX:

Яшка живет назло “доброжелателям”

Мой первый самолёт, я на нём полетел сразу после симулятора, до сих пор вспоминаю с тёплыми чувствами.

ViOX
Moonlight_Dreamer:

Мой первый самолёт, я на нём полетел сразу после симулятора, до сих пор вспоминаю с тёплыми чувствами.

Шаськи только дюралевые сделал, проволочные задолбали винты менять😁

Нотан

Со второй минуты про его славную кончину при сопровождении Тренера на поплавках.
Отличный самолёт и было их два.Оба погибли от чрезмерных нагрузок и не желания пилота пожалеть “мелкого”.