Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Но и вес у Слойки новичковский - 300 грамма
Такой моторчик у меня с винтом 10х5 АРС Стайл из НК таскал куда более тяжелую 1000 мм Цессну 182 (около 800 грамм взлетный) от Скай Артеч, уходила свечей вверх и Ультрона )), на нем я азы 3Д осваивал
Для Слойки с перебором )
А вообще мотор универсальный, яего и на плоского Яка из ЕРР ставил, правда слабоват слегка оказался
Взлёт. Посадка. Или как я учусь летать. Где это, где про это? Ну, мужики, вы даёте! Да это просто линкоровский бенефис, но только не важное. Жаль, испортили такую важную и нужную тему, да это и не удивительно, одно ружьё чего стоит.Общий привет .
Да это просто линкоровский бенефис,
Мне кажется, или у каждого пользователя есть своя бенефисская тема?
И называются причём “нужными” заголовками - “Взлёт. Посадка. Или как я учусь летать.”; “ВПП - подготовка к полётам”; и т.д. ?
Чертеж отправил, он в PDF уже нужного масштаба, печатать PDF-вьювером, они поддерживают распечатку на меньших форматах (Акробат и Фоксит точно поддерживают).
Спасибо.
Спасибо.
Да незачто. Тему открыть не забудь как только следующий вопрос по этому самолету будет. А то инфа рассыпана будет.
Взлёт. Посадка. Или как я учусь летать. Где это, где про это? Ну, мужики, вы даёте! Да это просто линкоровский бенефис, но только не важное. Жаль, испортили такую важную и нужную тему, да это и не удивительно, одно ружьё чего стоит.Общий привет .
Пока нет погоды для полетов, вот я и спросил про чертежи. Как только наладится с погодой будет возобновлена тема про полеты.
А пока перенастройка Цесна 150 под Турнигу.
И ни о каком бенефисе даже и мыслей нет.
Пока нет погоды для полетов, вот я и спросил про чертежи. Как только наладится с погодой будет возобновлена тема про полеты.
Тут видимо речь о том, что форум имеет огромные возможности по открытию новых тем и организации информации, но тут почему-то сложилась традиция организовывать свалку в первой попавшейся теме.
Кстати, если бы вы спросили про чертежи открыв новую тему, уверен что ваш призыв увидело бы на порядок больше людей, которые могли бы помочь, но которых не интересует как вы учитесь летать.
Тут видимо речь о том, что форум имеет огромные возможности по открытию новых тем и организации информации, но тут почему-то сложилась традиция организовывать свалку в первой попавшейся теме.
Кстати, если бы вы спросили про чертежи открыв новую тему, уверен что ваш призыв увидело бы на порядок больше людей, которые могли бы помочь, но которых не интересует как вы учитесь летать.
Учту, теперь так и буду делать, на каждый вопрос буду открывать свою тему, после пользования поиска.
Ну вот и свершилось, на выходных погда позволила полетать и я смог вырваться на полеты. С каждым разом все более приобретая опыт и уверенности в себе. Отлетав 3 аккума 3.05 даже удалось сделать пару видео с борта и на одном (крайнем) видно как оторвалась половинка стабилизатора при признмлении, поле поросшее высокой засохшей полынью. Видео коротенькие, почему то камера сама вырубается быстро.
4.05 полеты были более блее продуктивные, на 4 аккуме при наборе высоты внезапно столб перебегал эшелон занятый самолетом. Авиакатастрофа неизбежна, с криками … Какого … Тут бегаешь самоль пошел на таран столба (столб не пострадал). Итог полета; рыжий корнеплод, моторама сломана пополам, морда разошлась по швам и ремного деформировалась.
Вывод!!! Нефиг летать запуская самолет стоя боком к солнцу и когда ветер дует в сторону столбов и др., препятствий.
Очередная шишка набита, урок получен, Цесна в ТЭЧ на ремонте.
Наконец то у меня появился интернет, вот выкладываю первые опыты съемки с борта Цесны.
Ну и совсем коротенькое, Взлети не очень удачная посадка на севшем акке.
www.youtube.com/watch?v=Nq_j3pjSIYc&feature=youtu.…
На дату и время не обращайте внимания, не знаю как переставить.
о а шо ета там отпало , лопасть чели , ну и через винт снимать плохо ,одни полоски , надо на крыло лепить камеру , или назад повернуть, ну или на брюхо , сам пока на брюхо не лепил , главную фигуру, пилотажную ,пока не оч освоил , косячу иногда😁
надо на крыло лепить камеру
Не надо плохому учить…
о а шо ета там отпало , лопасть чели , ну и через винт снимать плохо ,одни полоски , надо на крыло лепить камеру , или назад повернуть, ну или на брюхо , сам пока на брюхо не лепил , главную фигуру, пилотажную ,пока не оч освоил , косячу иногда😁
Половинка стабилизатора оторвалась об сухую полынь.
А на крыло если лепить то придется грузик подвешивать на второе для баланса.
И на брюхо тоже не получится, стоек шасси нет.
я нормально летал с камерой на крыле, ее ведь не обязательно на законцовку лепить, а рядом с корнем и не заметно будет
я нормально летал с камерой на крыле, ее ведь не обязательно на законцовку лепить, а рядом с корнем и не заметно будет
А рядом с корнем крыла то всеравно будет видно полоски от винта.
да ек макарек😁😁😁
под крыло , от корня сантиметров 10, направляешь чуть вниз, и от винта, и все;)
да ек макарек😁😁😁
под крыло , от корня сантиметров 10, направляешь чуть вниз, и от винта, и все;)
У меня камера верикальная, да и весит 20 гр. 10 см на одну сторону, будет кренить, да и сопротивление. Если только тримтровать попробовать. Другого варианта не вижу. Да и Бикслер2 уже заказал.
И всем снова добрый вечер. Вчера отлетал 3 аккума, и когда отлетал половину четвертого, на цесну напала ворона. К сожалению с видео не получилось, ни как не дам ладу с камерой, как сделать так чтоб сама не отключалась. Итог полетов; –1 проп, –1 моторама, первый шпангоут, и мтрдашка расползлась по швам (всетаки скотч делает свое дело).
А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.
А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.
дату и время в текстовом файле, в корне карточки меняют
А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.
Можно ж акк чуть тяжелее дать.
Можно ж акк чуть тяжелее дать.
Вот и хочу убрать 40гр., баласта таким способом, удлинив морду и перенести вперед аккум на 2.2маха вместо 1,3.
С такой мордой даже с 2.2 центровка получается далеко задняя.
дату и время в текстовом файле, в корне карточки меняют
Я не про это. А именно про время работы до момента отключения камеры.
И так. Новая темка по восстановлению Як-54 от Art- Tech. rcopen.com/forum/f91/topic322535
Вопрос по Скай ранеру. Посоветуйте чем можно оснастить этого малыша чтоб можно было летать с Турниги? Интересует Бк двигатеть, регулятор, приемник, сервы.
Понимаю что нужно микро только еще не совсем понимаю как это все выглядит. Желательно тните носом по средствам ссылок. Заранее спасибо.
Смотря на цены на микросервы и приемники (правда, на спектрумовские), думается что дешевле вязанку скайраннеров купить с пультами, чем переоборудывать - разница по цене с обычными компонентами на порядок выше, а надежность, насколько я знаю, ниже. Может есть смысл добыть или построить что-то размахом миллиметров в 800-900, туда уже можно будет всадить обычные 5 гр сервы, обычный приемыш без корпуса и рег на 8-10А с легким БК мотором. Ну и само собой перейти на 2s акки, насколько знаю, от одной банки нормально работают только коллекторники. Вес всей начинки получится уложить в 70-100 грамм с акком.
А вообще по микро-всякой-всячине тут раздел: rcopen.com/forum/f80
Да вот хотелось бы восстановить и на нем летала бы подруга а я жду бикслера второго. Или все же лучше оставить со старой платой? Уже всю голову сломал обдумывая. И все из-за одной шестеренки…
И все из-за одной шестеренки…
НайнИглз они такие, снова таки, по опыту пользования их вертолетов говорю.
Там или жесткий колхоз, или половину модели по запчастям новую покупать при любой поломке, они так скомпонованы.
Как себя кстати старшая Цессна чувствует? (по отчетам не совсем ясно какая летает - тренер, или та что покопийней) ?
Может тренер отдать подруге? Моя вот на мой TB20 уже заглядывается, особенно учитывая что он классно летает и неубиваем 😃