Помогите научить крыло летать
И все же за счет тяг или триммером чуток вверх подымите РВ, перед стартом.
Вроде, как на ЛК S-образный профиль применяют, а отклонённый вверх РВ даёт что-то похожее…
Вечер добрый! На днях пробывал облетать - как результат в воздухе продержался секунд 5 или нехватка скорости или задняя центровка - повторить не получилось отломилась рама двигателя. По РВ реагировала неплохо, а вот по элеронам - маловаты расходы! центровку делал 15 см от носа. при взлете РВ вверх тримернул!
Думаю тяги мотора не хватает, у меня при таком же размахе вес 450 гр, моторчик использую от AXN Floater брал как резервный, вытягивает самик весом в 700 гр. достаточно хорошо, пропеллер 6*4. Насчет малых расходов, если 5 сек. летело крыло, разогнаться никак не успело бы- сложно оценить что расходы малы. Я в выходные прошлые тоже при планировании чуть от своей машины отвернул, никак не реагирует на элевоны, скорость мала, в тот момент была мысль что серва вышла со строя или кабанчик отвалился.
да! наверное скорости маловато было. погода пока нелетная не могу продолжить испытания - ветер. мой двиг гр. 600 давит. полеиный 550.
Всем привет! Долго не мог заняться крылом, но вот сегодня и погода позволила и время! Решил добиться сначала безмоторного полета - снял его вообще, чтоб моторама не отламывалась. Минут через 20 добился планирования- управляемого правда! Потом сдвигам АКБ и тримированием - когда крыло пролетело 35 метров (моих шагов)! Стало ясно - пора вешать двигатель! Но он был дома. Залетел домой за двигателем потом на работу - там то и установил движку на место. С работы заехал на поле. Бросок - планирует даю газу его начинает раскачивать из стороны в сторону - падает. Пускаем второй раз - и вот оно полетело!!! Пускал раз 7 регулируя ЦТ и расходы. Летал газ % на 25-30! на полный газ пуля! НО!!! чем больше газа тем сильней крыло начинает опускать нос!!! Выкоса нету вал горизонтально пузу крыла! Газом добивался прямого полета без вмешательства - чуть больше газа надо нос поддергивать! Планирует с высоты просто отлично!!!
На бикслере выкос двигателя (вал) смотрит в ЦТ! Может и на крыле также сделать? Кто куда делает? Повторюсь, при даче газа начинает клювать в низ. Из-за этого и взлет не всегда получался! Потом начал давать газа 1/3 и крыло стало более предсказуемей взлетать!! Жду советов!
У меня аппа Моде2, запускаю крыло держа левой рукой за край, полный газ и бросаю. За счет этого двигатель сразу подхватывает и проблем со стартом нет. Насчет увода вниз, может центровка сильно передняя? после разгона и сброса газа крыло не клюет резко вниз? Выкос у меня сделан немного вниз, под верхние винты по шийбе в 1 мм подложил. Ну и элевоны по умолчанию немного приподняты, так мне настраивал знакомый который на крыльях достаточно долго летает.
Насчет ЦТ не знаю. Планирует и рулится просто отлично. Нос опускает когда даешь газу. Элевоны приподняты. А профиль крыла у Вас какой?
А профиль крыла у Вас какой?
Выше писал, прога Profili Дельта +26%, собственно мой старт на нем.
Да старт не как у меня явно! прога Profili Дельта +26% скачал но работать с ней не умею. Потому и увидеть не могу.
Описание программы, поначалу много “воды”, из инструкции назначение кнопок понять можно, так же где то на этом форуме было немного инфы. Впринципе прога не сложная, приятно что можно на домашнем принтере распечатать нервюры любого размера, посмотреть в 3D виде что получишь на выходе. Нервюры для своего размаха делал 9 шт. на крыло, вырезал 1 к-кт, ПВА чудно клеит бумагу к подложке под ламинат и без повреждений позволяет после вырезания оторвать ее. На профиле Дельта остановился начитавшись форум.