биплан для обучения, для боя, для фпв
Ясно. Спасибо! Будем делать!
перетяжелил
Ну наверное да, перетяжелил. Если есть еще желание, повтори мой потолочный вариант один в один и пусть аккум будет пока 2200, если негде купить поменьше. Или если есть у кого взять для пробного полета, можно так. Пока выписанные будут идти.
Будем делать!
Фотки выкладывайте, очень интересно посмотреть что получается.
пока нечего, начал балки клеить, окончательный выложу
В общем склеил крылья по вашей технологии, но перед укладкой на “стапель” прокрутил скалкой жены через газету.
А тонкий двухсторонний скотч использовали? Какой размах крыла делаете?
У меня у жены скалки нет, поэтому я так не делал 😃
Крыло полностью клеил по вашей технологии, со скотчем внутри.Вместо скалки можно и кусок трубы 😃). Пока не обрезал, думаю. Взвесил все крылья, балки, носовую часть, киль и стаб, получилось 219 гр., но крылья пока не обрезаны.Собирать наверно завтра буду, пусть просохнет.
получилось 219 гр.
Нормально для размаха 820 мм. А сколько весит вся электроника? и Какой планируется полетный вес?
Электроника весит 290 плюс минус 10 грамм, планирую выйти на 500-550 грамм.
Вопрос: скотчем не обтягивали?
Как же не обтягивал, конечно весь затянут. На фотках желтый, это потолочка обтянута скотчем.
Ну нормально по весу, лишь бы тяга была больше чем вес, с запасом летать приятнее.
А я в раздумьях, то ли обтянуть весь или только балки и носик крыльев
А в чем раздумья. Если летаете хорошо, то можно и ненадо, это только для того что бы не пачкалась потолочка, а если учитесь то тогда лучше затянуть, прочнее будет. Но можно затянуть балки, передние кромки крыльев и низ фюза(лучше скользить будет.
Облетал бипланчик ,первая попытка была в воскресенье ,но так как накосячил во время сборки полетать не получилось ,устранил свои косячки и вот сегодня был облет.Летает прелесть ,удовольствия получил!!!у меня есть верхнеплан самострой ,но на нем когда летаешь ,рука на стике постоянно ,а сдесь и покурить можно ,малышня кричит родителям ,(мама мама смотри , старинный самолет летит) .Нос пришлось догружать ,задняя центовка у меня получилась ,теперь вместо догруза думаю пилота воткнуть и пулемет,пулемет выстрогаю ,а вот с пилотом мудрить надо .Жаль видео не получилось, но на следующих полетах попробую заснять.Alex40 спасибо огромное за чертежи .
Пожалуйста конечно, рад за вас, что у вас все получилось. Я думаю что еще много разных идей применения этого биплана будет реализовано у вас. Я не зря так тему назвал, потому как у этого биплана очень широкий спектр применения.
Было бы неплохо если бы вы сделали фото с описанием примененой ВМГ ну и видео полета конечно, это бы многим помогло. И кстати хватает тяги для полета?
Красивых полетов и удачных посадок.
О"па еще один бипланчик родился. Классно получилось, аккуратно сделано, если с центровкой и настройкой все о"кей полетит красиво. Ждемс кинофильма.
Скоро целый сериал про бипланы будет 😃
Вот,закончил.Вес 560 гр.В воскресенье попробую облетать.
классно выглядит, напишите все ТТХ.
Делал все по технологии Алексея, размах 82, вес 560, аккумулятор 2200 3с, движок 1100 кv, в балки вставлена бамбучина на всю длину.
аккумулятор 2200 3с,
Но на желтом биплане аккум 600 или 750 Ма, 3хбаночный, хватает с запасом.
Но на желтом биплане аккум 600 или 750 Ма
а просто под рукой другого ничего нет 😃
От бляха муха , а мой с 2200 некультурный получился- шнобель весь вид испортил, как у вас центровка нормальная получилась? Вы хвостовое в один слой делали? Сервы на каком расстоянии от крыла?
Сервы на расстоянии 3 см от нижнего крыла, хвостовое все в два слоя, балки в 3, фюз 5 слоев. Центровка получилась немного задняя, пришлось в нос сунуть 30 гр свинцовых пломб.Жду воскресенья для облета 😃