биплан для обучения, для боя, для фпв
Облет желтенького состаялся
полет стабильный и предсказуемый
Видео не ахти но как говориться: что выросло, то выросло
“это личное видео”
Но нам понравилось 😉
Отлично, поздравляю с облетом. Жаль конечно что коротенькое, но и за это спасибо. А то чего то мало стало бипланов летать. Да и у меня, всем кому делал или сам кто делал уже перешли на управление по элеронам. Бипланы конечно летают но уже реже.
Как сомнения по поводу размера руля направления?
Я новичек, поэтому облетывал не я, а опытный пилот. Он посмотрел скептически элеронов нет, руддер маленький - я за последствия не отвечаю. Далее взлет, набор высоты и фраза с удивлением - Ух ты летит, Ух ты управляется ! Поскольку ветер был порывистый и дров уже наломали достаточно я сам уже не полетел, мероприятие rcopen.com/forum/f22/topic201812/3041 пост 3044,3045 на несольких фото и Желтенького можнл увидеть.
Фотки посмотрел, понравилось, здорово. Ну что же Антон, надо теперь самому пробовать. Ну а вообще как сам конструктив биплана, чего то хочется изменить, либо сделать по другому. Ну и все таки если будет видео со взлетом и посадкой выложи, очень интересно посмотреть.
Алексей, а вот все крутилось в голове, так что спрошу (надо что-то новенькое делать начать):
Вы масштабировали в меньшую сторону бип вроде (просто по ветке чесговоря лень читать заново… славаб 30 страниц)? до каких размеров/моторов/вес? идеи свои озвучивать пока не хочу (вот если получится), просто чтоб прикинуть что к чему
делали тут вроде в размере около 50 см под мотор 2204 вроде
(надо что-то новенькое делать начать):
В каком смысле новенькое? Если имеешь ввиду размер, то вот тут rcopen.com/forum/f80/topic232507 я как то выкладывал в размере 380мм, можно почитать. Делал и меньше правда вся электроника была от микровертолета и вес бипланчика,точно непомню но меньше 10 грамм.