биплан для обучения, для боя, для фпв
Вот здесь
видео теста такого движка. С винтом 10Х4,5 тягу дает 700 грамм. Сколько даст 9" конечно нужно проверять, но я знаю и очень даже понимаю как хочется запустить да по-скорее же этот бип. От меня совет такой, конечно же подрезай (по-минимуму) до нужного размера, балансируй сошлифовывая с тыльной стороны. Не забывай про центровку, проверь правильность отклонения рулей (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и полетел 😮 , для взлета полный газ, потом сбрось до уверенного полета, движения стиками плавное (НЕ ДЕРГАТЬ), если что то не получается лучше сбрось газ и не трогай стики. Лучше еще раз запустишь.
По доброму для начала в полете надо бы его оттримировать, для ровного полета, но если некому, значит сам. Ну а мы уж тут на расстоянии поддержим.
P.S. Кстати я таки не понял, а какие винты ты выписал для такого двигателя, не уж-то АРС. Просто на похожем двигателе летал на винте 9" SF или GWS , ну а уж если хочется подольше то ставил 8" и летал на батарейке 3S сначала 750mA, потом 950mA. АРС для него скорее будут тяжеловаты.
огромное спасибо за поддержку и советы.если попаду до выходных в москву,куплю 8 винт,а если нет,буду резать.движок именно такой,вся апаратура заказывалась из видео сергея шевырина.
Уважаемое сообщество
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Желтенького
Пилот я начинающий, про своего Желтенького я уже писал посты 1181, 1185, 1188.
Более подробно:
Габаритные размеры по чертежам без изменений.
Материал потолочка 4.5мм консоли 3 слоя фюзеляж 5 слоев, в средний слой консолей и фюзеляжа вклеена сосновая рейка для уверичения жесткости.
двигатель HobbyKing 2818 www.*************/product/104551/
винт SF E-Prop 8x3.8 www.***************8316/product/9842/
центровка получилась сильно задняя а нос удлиннять не хотелось поэтому
в носу по обоим сторонам размещены два аккумулятора ZIPPY Compact 1300mAh 3S www.***************8316/product/401689/
Полетный вес 680 гр.
выкосы: по вертикали мотор смотрит вверх как на чертеже, а вот по горизонтали стоит ровно.
при даче газа модель активно шла в верх и заваливлась вправо, для компенсации этих отклонений настроил в передатчике (Турнига прошитая ER9X)
настроил микшер газ-руль высоты -4% и газ-руль направления -7%
Модель крашеустойчива и легко ремонтируется прямо в поле клеевым пистолетом
Ввиду лишнего веса (2 аккума плюс ремонты) планирование с полностью выключенным двигателем идет с большой потерей высоты и больше напоминает пикирование.
при этом на небольшом газу желтик летит достаточно медленно без сваливания.
Взлет с ровного участка поверхности проблем не вызывает, только всё брюхо изшоркано
я уже писал посты 1181, 1185, 1188.
Помним, помним. Еще раз поздравляю с облетом. Жаль только видео коротенькое.
Антон, а ты так и летаешь с миксами или все же подправил угол двигателя и центровку с одним аккумом. Потому как если все правильно сделано, бипчик летает очень стабильно и ровно. И даже если на сильном ветру его и таскает, то он все равно старается восстановится.
Облёт, не получился.Извещение пришло что посылка в городе,но почта в воскресение и понедельник не работают,жду приёмник с передатчиком.пока устанавливал то что есть.ЦТ получился задним,решил переделать морду,АК вынес как можно дальше в перёд.Может попробовать мотор передвинуть немного в перёд.мотораму сделал на пружинах,мне кажется проще делать выкос.сервы поставлю на сколько можно в перёд с наружной стороны.сделал шасси,трудно сказать насколько удачны,сзади проволока,понимаю что надо потолще просто другой не было.купил в пилотаже винт 8х6 АРС 210 р.однако…протестирую,если что то будет греться,порежу 9х4,7.пока всё.может у кого есть какие рекомендации.
Главное - не торопиться с запуском и первым делом выйти на нужный ЦТ. Пробуйте скинуть как можно больше веса с заднего плеча. Я бы рекомендовал переставить сервы под крыло, а тяги провести в прерывистых боуденах, расположенных на расстоянии.
У меня нашёлся такой же двигатель и он был из коробки с адаптером под пропсейвер. Если заменить цанговое крепление винта на пропсейвер, то можно хорошо выиграть в граммах. Если же пропсейвера нет, то нужно спилить ось двигателя так, чтобы хватало только-только на цангу + небольшой зазор. Плюсы - даже при тянущей схеме при морковке будет сложнее погнуть ось, а в толкающей схеме - меньше веса на хвосте. Ну и пружины, конечно, лишние. Устанавливайте двигатель на мотораму и сделайте фото вида сверху и сбоку. Если будут замечания, Алексей вам подкорректирует выкос двигателя.
8х6 АРС 210 р
Цены однако, на грусть наводящие У нас 70-100 р
Да и еще Как мне кажется нос теперь сразу за карманом акка - слабое звено, может переломиться в первых полетах
Облёт, не получился
Жаль конечно, что не удалось. Но может и к лучшему, лишний раз посмотришь на самоль, может чего сам заметишь не так, может чего подскажут. Вот к примеру мне кажется, судя по фото сверху, что киль стоит прямо, а нужно под небольшим углом. Посмотри на фото в посте #2 . Для более точного сравнения можешь точно так же сфотать свой бип и сравнить эти две фотографии, там и выкосы можно посмотреть. Мне так кажется что маленько повыше надо. Да и пружинки конечно хорошо, идея неплохая, но весу добавляет, да и еще двигатель дальше к хвосту отодвинулся, его бы поглубже утопить. А так в общем пойдет. На дизайн сильно не смотри главная задача поднять в небо и удачно посадить. А дальше с сознанием дела будут и красивые самолеты. Удачи, ждем летных результатов, ну и кино конечно.
P.S. Кстати, а колесо зачем, что у вас снега еще нет?
И коннекторы на двигателе обязательно в термоусадку оденьте, а то регуля спалите.
И коннекторы на двигателе
Я так вообще от них отказался, теперь всегда паяю. Не так часто уж приходится их менять местами. А некоторые ВМГ так и переходят с самолета на самолет.
Спасибо всем за участие и советы.попробую что то исправить.термоусадка у меня регуле,конекторы заходят внутрь,полностью изолируется.проспеера нет,может заеду в пилотаж,если будет куплю.мотораму может переделаю,либо попытаюсь утопить под крыло.сервы будут под крылом, только с наружной стороны.а снега у нас 1 см.
выкос киля есть.может мало?
прошлый мой громкий анонс закончился фейлом (хоть и очень забавным, согласитесь 😃 )
но для мотивации себя же закину несколько картинок - авось подстегнет меня напрячься побыстрее доделать очередной самолет 😃
а то теплые домашние вечера совсем расслабляют
взяв за основу картинку Алексея в 8-й емнип страницы и немного посмотрев обучалок по скетчупу делаю:
обьемный фюзеляж с палубой, на и под которой много места для акка, камер и прочего
Хвостовые балки готовы, надо сделать крылья - и можно собирать
Следите, так сказать, за рекламой 😉
з.ы. я осознаю, что усложняю все 😃 - ну так я же для собственного фана делаю… захотелось мне вот поусложнять (то еще нет фоточек остального…)
Виктор, очень даже хорошая идея сделать грузовой отсек в носу. Всё-равно нос нужно или удлинять или догружать для попадания в ЦТ. А тут одним бипланом сразу несколько зайцев + взрослый объёмный фюзеляж.
пред-новогоднее отнимает все больше времени
вклеил нижнее крыло, esc и площадку под моторчик
про моторчик все никак не придумаю - или fc2812, или 2205С
второй легче (что может быть важно), зато первый очень мало использовался у меня
последняя часть марлезонского балета (я тут никому еще не надоел? 😉 )
установка электроники; у меня болтается без дела заказанный из интереса стабилизатор, решил его поиспользовать):
вообще вот что предполагалось получить после рисований в скетчупе (“мы не ищем легкий путей”):
(тут правда нет нижнего крыла, просто не стал париться с ним)
получилось практически что хотелось 😉
на улице грязь+туман+ветер+мороз (вот так вот все вместе собралось), но все же не выдержал и пошел запускать; сделал 3 запуска, замерз и вернулся, самолет целый и летает 😎
хотя есть конечно замечания; самому было очевидно к концу сборки, что задние плоскости маловаты; управляется плохо, надо доклеить что-ли потолочкой хвост; можно так же сделать бОльше расходы (сейчас кабанчиками достаточно маленькие
есть еще 2 идеи доделок, но если сделаю - тогда и скажу/покажу
центровка слегка передняя получилась (2200 акк +камера в носу… акк можно сдвинуть ближе в центр или поставить 1800)
вес 550 гр без камеры (с 2200 акком)
но переделки - это не ремонт 😃
видео есть, плохое, но какое было (набортное)
Как всегда, очень здорово получилось. Хочу такой же.
Виктор, задние плоскости маловаты - нужно площадь рулей увеличить или всего V-образного хвоста?
Бипланчик хорош, народу много зантересовал и автор тему курирует. Как смотрите на то чтобы в первом посте разместить чертежи бипа, чтоб не искать. Если не ошибаюсь на 16 странице видел.
помогите!пришла апаратура,подключил сервы,работают,а мотор просто дергается и не крутит.когда подключаю ак.3 раза пищит.в чём проблема?
мотор просто дергается
Если газ прибавляешь, а мотор не крутится а дергается, скорее всего это в системе мотор-регулятор в обрыве одна из трех фаз.
подключаю ак.3 раза пищит
Когда подключаешь акк. то двигатель должен пропищать количество банок в аккумуляторе, и готовность к работе. Но бывает и немного по другому, так как прошито в регуле. Но в любом случае должен что то пропищать.
я тут никому еще не надоел?
Да ну брось, ты один из двигателей этой ветки про биплан, снимаю шляпу. У тебя очень интересные идеи, а самое главное что ты это воплощаешь в жизнь и при этом делишься с народом, не в зависимости от результата, а это правильно. Лично я это уважаю, на то они и есть первопроходцы.
Как смотрите на то чтобы в первом посте разместить чертежи бипа, чтоб не искать.
Идея хорошая и было бы очень даже неплохо.
Было бы хорошо, НО - на этом форуме нельзя редактировать сообщения, так что в шапку темы не получится… А конечно жаль
Увеличить надо площадь рулей конечно, но увеличу все пропорционально; несмотря на то,что при склеивании углы неправильно получились, слишком вертикально, поворачивает вяло; или скорости надо больше… Что правильно, на малой скорости и обдув маленький
А бип мне нравится именно что он такой, неспешный… Добавлю к камере передатчик и буду вокруг себя летать по экрану (по крайней мере строил для этого)
Esc еще надо откалибровать может (это я про мотор); стик газа на макс, включить питание мотору, когда пропищит, газ на минимум