биплан для обучения, для боя, для фпв
пред-новогоднее отнимает все больше времени
вклеил нижнее крыло, esc и площадку под моторчик
про моторчик все никак не придумаю - или fc2812, или 2205С
второй легче (что может быть важно), зато первый очень мало использовался у меня
последняя часть марлезонского балета (я тут никому еще не надоел? 😉 )
установка электроники; у меня болтается без дела заказанный из интереса стабилизатор, решил его поиспользовать):
вообще вот что предполагалось получить после рисований в скетчупе (“мы не ищем легкий путей”):
(тут правда нет нижнего крыла, просто не стал париться с ним)
получилось практически что хотелось 😉
на улице грязь+туман+ветер+мороз (вот так вот все вместе собралось), но все же не выдержал и пошел запускать; сделал 3 запуска, замерз и вернулся, самолет целый и летает 😎
хотя есть конечно замечания; самому было очевидно к концу сборки, что задние плоскости маловаты; управляется плохо, надо доклеить что-ли потолочкой хвост; можно так же сделать бОльше расходы (сейчас кабанчиками достаточно маленькие
есть еще 2 идеи доделок, но если сделаю - тогда и скажу/покажу
центровка слегка передняя получилась (2200 акк +камера в носу… акк можно сдвинуть ближе в центр или поставить 1800)
вес 550 гр без камеры (с 2200 акком)
но переделки - это не ремонт 😃
видео есть, плохое, но какое было (набортное)
Как всегда, очень здорово получилось. Хочу такой же.
Виктор, задние плоскости маловаты - нужно площадь рулей увеличить или всего V-образного хвоста?
Бипланчик хорош, народу много зантересовал и автор тему курирует. Как смотрите на то чтобы в первом посте разместить чертежи бипа, чтоб не искать. Если не ошибаюсь на 16 странице видел.
помогите!пришла апаратура,подключил сервы,работают,а мотор просто дергается и не крутит.когда подключаю ак.3 раза пищит.в чём проблема?
мотор просто дергается
Если газ прибавляешь, а мотор не крутится а дергается, скорее всего это в системе мотор-регулятор в обрыве одна из трех фаз.
подключаю ак.3 раза пищит
Когда подключаешь акк. то двигатель должен пропищать количество банок в аккумуляторе, и готовность к работе. Но бывает и немного по другому, так как прошито в регуле. Но в любом случае должен что то пропищать.
я тут никому еще не надоел?
Да ну брось, ты один из двигателей этой ветки про биплан, снимаю шляпу. У тебя очень интересные идеи, а самое главное что ты это воплощаешь в жизнь и при этом делишься с народом, не в зависимости от результата, а это правильно. Лично я это уважаю, на то они и есть первопроходцы.
Как смотрите на то чтобы в первом посте разместить чертежи бипа, чтоб не искать.
Идея хорошая и было бы очень даже неплохо.
Было бы хорошо, НО - на этом форуме нельзя редактировать сообщения, так что в шапку темы не получится… А конечно жаль
Увеличить надо площадь рулей конечно, но увеличу все пропорционально; несмотря на то,что при склеивании углы неправильно получились, слишком вертикально, поворачивает вяло; или скорости надо больше… Что правильно, на малой скорости и обдув маленький
А бип мне нравится именно что он такой, неспешный… Добавлю к камере передатчик и буду вокруг себя летать по экрану (по крайней мере строил для этого)
Esc еще надо откалибровать может (это я про мотор); стик газа на макс, включить питание мотору, когда пропищит, газ на минимум
нашёл неисправность!разъёмы паял поварищ,один разъём залил канифолью,на жёлтом этого не видно.протёр растворителем и всё нормально.тянет вертикально на 2/3 газа!завтра порывы ветра до 18 м.с.первый запуск откладывается.
Отлично! Жаль что затягивается облет, ну ничего подождем.
О, элерончики это тема! Рули на хвосте можно было наверно и не увеличивать.
Он,летает!!!правда недолго.я знал что не надо сегодня летать,но очень хотелось.ветер,адреналин,100 процентные расходы,нервы.полёт 1.5минуты.прекрасный взлёт с руки,против ветра на 2/3 газа,набор высоты,сброс газа ,прекрасно летит.разворот на лево,слишком сильно работал стиками,и понеслось,враво,лево,верх,петля,разворот против ветра,ещё пара петель и земля.ущерб небольшой,отлетел киль,треснул фюз перед крылом в низу.полностью моя вина,но он летел!!!😃
Игорь, поздравляю с облетом. Я так понял, все восстановимо. Пока будет сохнуть клей, ветер стихнет, еще раз попробуешь.
правда недолго
Ну скажем так 1,5 минуты полетать, для первого раза очень даже ничего. Мой рекорд первого вылета не превышал 10сек. Самое главное, что нравится в биплане при краше, что и винт и двигатель целые. Я же в свое время винтов наломал кучу, да и вал удавалось загнуть потому как, учился самостоятельно, да и самолетик был типа цессны.
В следующий раз, все таки незабудь взять с собой оператора.
апдейт №1
Ждем, аж терпежу нет.
О, элерончики это тема! Рули на хвосте можно было наверно и не увеличивать.
так как v-хвост, а угол вклейки я немного провтыкал и плоскость слишком “вертикальны”, то по тангажу самолет вялый очень, так что пока добавил площади… просто хочу “1 изменение за раз”, посмотрю как с элеронами будет летать, а потом решусь и переделаю хвост
Ждем, аж терпежу нет.
а мне то 😉
но в сбт я еще вылез на поле, а вчера уже не заставил себя - грязь, грязь и грязь кругом 😦 и туман такой, что и потерять недолго, если отпустить далеко (я примерно год назад примерно тоже в туман тоже бип запускал; вырулил раз исключительно “на звук” и после этого рисковать не хочу)
так что раньше след. субботы - не получится; а там - по погоде
Добрый вечер,Алексей никак не могу распечатать чертежи на биплан ,как это сделать
Здравствуй Николай! Для начала нужно сохранить на своем компьютере файл с чертежом. Ну, а потом уже печатать. Вопрос только может быть в том что чертежи в ПДФ формате, а у тебя нет программки. Ну а вообще ты их открываешь, смотришь? Если не получится все же, могу переформатировать в обычную картинку.
Добрый вечер Алексей, да если получится пожалуйста переформатировать в обычную картинку.
да вроде получилось но моштабы не совпадают разбег от1,5 до 3см
В этой конструкции вполне можно обойтись без шаблонов Я рисовал сразу на потолочке и вырезал К тому же нос у всех получился свой Со своим характером
Есть же гдето чертеж с размерами
испытал элероны; ну как и неоднократно предупреждали, можно и без них
добавив поверхности к задним рулевым плоскостям получил очень резкую управляемость по курсу, по прежнему вялость по тангажу (надо рули опускать) - лучше получается рулить “хвостом”, чем креном
но поскольку v у крыла небольшой, крен помогает
еще думаю, что размах у меня метр, а длина как у оригинального биплана - т.е. он коротковат и из-за этого резковат
ну и вот вам видео:
как обычно получается удивительно - смотришь видео - вроде все так классно; но помнишь еще, что на поле не так уж он и хорошо управлялся; но это видео из последних полетов, когда уже приноровился; ну и еще иногда ветер задувал, видно иногда, что выгребал тяжело против ветра (моторчик что-то ок. 1500 кв кажется с 7" пропеллером, сам не знаю с каким шагом - стерта маркировка во время балансирования 😃 )
теперь на очереди следующее “улучшение”, правда боюсь прогнозировать сроки - все таки НГ на носу 😃