биплан для обучения, для боя, для фпв
8х6 АРС 210 р
Цены однако, на грусть наводящие У нас 70-100 р
Да и еще Как мне кажется нос теперь сразу за карманом акка - слабое звено, может переломиться в первых полетах
Облёт, не получился
Жаль конечно, что не удалось. Но может и к лучшему, лишний раз посмотришь на самоль, может чего сам заметишь не так, может чего подскажут. Вот к примеру мне кажется, судя по фото сверху, что киль стоит прямо, а нужно под небольшим углом. Посмотри на фото в посте #2 . Для более точного сравнения можешь точно так же сфотать свой бип и сравнить эти две фотографии, там и выкосы можно посмотреть. Мне так кажется что маленько повыше надо. Да и пружинки конечно хорошо, идея неплохая, но весу добавляет, да и еще двигатель дальше к хвосту отодвинулся, его бы поглубже утопить. А так в общем пойдет. На дизайн сильно не смотри главная задача поднять в небо и удачно посадить. А дальше с сознанием дела будут и красивые самолеты. Удачи, ждем летных результатов, ну и кино конечно.
P.S. Кстати, а колесо зачем, что у вас снега еще нет?
И коннекторы на двигателе обязательно в термоусадку оденьте, а то регуля спалите.
И коннекторы на двигателе
Я так вообще от них отказался, теперь всегда паяю. Не так часто уж приходится их менять местами. А некоторые ВМГ так и переходят с самолета на самолет.
Спасибо всем за участие и советы.попробую что то исправить.термоусадка у меня регуле,конекторы заходят внутрь,полностью изолируется.проспеера нет,может заеду в пилотаж,если будет куплю.мотораму может переделаю,либо попытаюсь утопить под крыло.сервы будут под крылом, только с наружной стороны.а снега у нас 1 см.
выкос киля есть.может мало?
прошлый мой громкий анонс закончился фейлом (хоть и очень забавным, согласитесь 😃 )
но для мотивации себя же закину несколько картинок - авось подстегнет меня напрячься побыстрее доделать очередной самолет 😃
а то теплые домашние вечера совсем расслабляют
взяв за основу картинку Алексея в 8-й емнип страницы и немного посмотрев обучалок по скетчупу делаю:
обьемный фюзеляж с палубой, на и под которой много места для акка, камер и прочего
Хвостовые балки готовы, надо сделать крылья - и можно собирать
Следите, так сказать, за рекламой 😉
з.ы. я осознаю, что усложняю все 😃 - ну так я же для собственного фана делаю… захотелось мне вот поусложнять (то еще нет фоточек остального…)
Виктор, очень даже хорошая идея сделать грузовой отсек в носу. Всё-равно нос нужно или удлинять или догружать для попадания в ЦТ. А тут одним бипланом сразу несколько зайцев + взрослый объёмный фюзеляж.
пред-новогоднее отнимает все больше времени
вклеил нижнее крыло, esc и площадку под моторчик
про моторчик все никак не придумаю - или fc2812, или 2205С
второй легче (что может быть важно), зато первый очень мало использовался у меня
последняя часть марлезонского балета (я тут никому еще не надоел? 😉 )
установка электроники; у меня болтается без дела заказанный из интереса стабилизатор, решил его поиспользовать):
вообще вот что предполагалось получить после рисований в скетчупе (“мы не ищем легкий путей”):
(тут правда нет нижнего крыла, просто не стал париться с ним)
получилось практически что хотелось 😉
на улице грязь+туман+ветер+мороз (вот так вот все вместе собралось), но все же не выдержал и пошел запускать; сделал 3 запуска, замерз и вернулся, самолет целый и летает 😎
хотя есть конечно замечания; самому было очевидно к концу сборки, что задние плоскости маловаты; управляется плохо, надо доклеить что-ли потолочкой хвост; можно так же сделать бОльше расходы (сейчас кабанчиками достаточно маленькие
есть еще 2 идеи доделок, но если сделаю - тогда и скажу/покажу
центровка слегка передняя получилась (2200 акк +камера в носу… акк можно сдвинуть ближе в центр или поставить 1800)
вес 550 гр без камеры (с 2200 акком)
но переделки - это не ремонт 😃
видео есть, плохое, но какое было (набортное)
Как всегда, очень здорово получилось. Хочу такой же.
Виктор, задние плоскости маловаты - нужно площадь рулей увеличить или всего V-образного хвоста?
Бипланчик хорош, народу много зантересовал и автор тему курирует. Как смотрите на то чтобы в первом посте разместить чертежи бипа, чтоб не искать. Если не ошибаюсь на 16 странице видел.
помогите!пришла апаратура,подключил сервы,работают,а мотор просто дергается и не крутит.когда подключаю ак.3 раза пищит.в чём проблема?
мотор просто дергается
Если газ прибавляешь, а мотор не крутится а дергается, скорее всего это в системе мотор-регулятор в обрыве одна из трех фаз.
подключаю ак.3 раза пищит
Когда подключаешь акк. то двигатель должен пропищать количество банок в аккумуляторе, и готовность к работе. Но бывает и немного по другому, так как прошито в регуле. Но в любом случае должен что то пропищать.
я тут никому еще не надоел?
Да ну брось, ты один из двигателей этой ветки про биплан, снимаю шляпу. У тебя очень интересные идеи, а самое главное что ты это воплощаешь в жизнь и при этом делишься с народом, не в зависимости от результата, а это правильно. Лично я это уважаю, на то они и есть первопроходцы.
Как смотрите на то чтобы в первом посте разместить чертежи бипа, чтоб не искать.
Идея хорошая и было бы очень даже неплохо.
Было бы хорошо, НО - на этом форуме нельзя редактировать сообщения, так что в шапку темы не получится… А конечно жаль
Увеличить надо площадь рулей конечно, но увеличу все пропорционально; несмотря на то,что при склеивании углы неправильно получились, слишком вертикально, поворачивает вяло; или скорости надо больше… Что правильно, на малой скорости и обдув маленький
А бип мне нравится именно что он такой, неспешный… Добавлю к камере передатчик и буду вокруг себя летать по экрану (по крайней мере строил для этого)
Esc еще надо откалибровать может (это я про мотор); стик газа на макс, включить питание мотору, когда пропищит, газ на минимум
нашёл неисправность!разъёмы паял поварищ,один разъём залил канифолью,на жёлтом этого не видно.протёр растворителем и всё нормально.тянет вертикально на 2/3 газа!завтра порывы ветра до 18 м.с.первый запуск откладывается.
Отлично! Жаль что затягивается облет, ну ничего подождем.
О, элерончики это тема! Рули на хвосте можно было наверно и не увеличивать.
Он,летает!!!правда недолго.я знал что не надо сегодня летать,но очень хотелось.ветер,адреналин,100 процентные расходы,нервы.полёт 1.5минуты.прекрасный взлёт с руки,против ветра на 2/3 газа,набор высоты,сброс газа ,прекрасно летит.разворот на лево,слишком сильно работал стиками,и понеслось,враво,лево,верх,петля,разворот против ветра,ещё пара петель и земля.ущерб небольшой,отлетел киль,треснул фюз перед крылом в низу.полностью моя вина,но он летел!!!😃
Игорь, поздравляю с облетом. Я так понял, все восстановимо. Пока будет сохнуть клей, ветер стихнет, еще раз попробуешь.
правда недолго
Ну скажем так 1,5 минуты полетать, для первого раза очень даже ничего. Мой рекорд первого вылета не превышал 10сек. Самое главное, что нравится в биплане при краше, что и винт и двигатель целые. Я же в свое время винтов наломал кучу, да и вал удавалось загнуть потому как, учился самостоятельно, да и самолетик был типа цессны.
В следующий раз, все таки незабудь взять с собой оператора.
апдейт №1
Ждем, аж терпежу нет.