биплан для обучения, для боя, для фпв
Руль направления на чертеже под 2-3 градуса повёрнут в право по ходу
у меня тоже повёрнут фото завтра выложу
А движок тоже повёрнут?
я и поворачивал и ровно делал всё равно тянет вот фото [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
не знаю как разместить фото
Для Владимира-Что бы разместить фото, надо войти в расширенный режим, потом в управление вложениями добавить фото, и тогда только вставляешь фото в текст сообщения. Удачи.
Айрат, облет состоялся? как успехи?
при виде сверху кажется что нос повёрнут в право, хотя он не влияет на полёт наверное. И не видно выкос двигателя в право , если бы винт был ровно, то можно было бы точно сказать…
получается если тянет в право то и выкос вправо нос стоит ровно это просто фото такое Айрат твой летает?
летал, то того как разбил…
сейчас клею - восстанавливаю…
у меня хорошо летал ( по сравнению с моими предыдущими попытками летать на других моделях), но единственное не хотел вниз лететь. Надо было центровку вперёд сделать, а я попытался руль высоты поменять и он стал резко снижаться (угол атаки крыла поменялся) и летал только на макс оборотах двигателя…
Попробовал полетать. Первый раз разбил - не догрузил нос. Потом добавил грузил (всего около 120 гр.) - полетел. Мне не понравилось. При повороте пытаеся заваливаться на бок. Может у меня проп маленький (8х4 1100kV) – очень уж медленно он реагирует на полный газ.
Летал более-менее на среднем газу, при этом ветерок его сносил.
Мне не понравилось.
А что конкретно не понравилось?
При поворотах любой самолет кренит на бок. Если только не отрабатывать рулями. Это поведение биплана и есть его схожесть в управлении самолетом с элеронами. Видео бы полета посмотреть и ВМГ биплана, да и фотки бы, тогда другое дело. На первой странице есть видео где бипланы летают зимой в ветер. Если управлять все нормально никуда не сносит, если хватает тяги двигателя то и против ветра выгребает неплохо.
Биплан и должно кренить вбок при повороте рулём направления. Это возникает из-за v-образности крыла и в некотором роде имитирует элероны. Именно поэтому на таких самолетах руль направления правильнее включать в канал элеронов. У меня всё.
Братья.
А есть выкройки деталей под 10" винт?
Константин, выкройки те же, только умножить размеры на нужный коэффициент.
Как раз собираю биплан из темы, но с размахом 950 мм - размеры с вложения умножал на 1.122.
Выкройки делал с фотографий на первой странице. Фотошопом вырезал нужную, подгонял под свой размер и печатал. Собственно, нужны только очертания хвостовых балок и центральной части.
Мой первый удачный полёт! Камера установлена чуть вниз под 30 градусов. На самолёт поставил стабилизатор, который работал в режиме 2Д. Для этого пришлось сделать элероны ))) - зато летает! А то раньше при повороте самолёт срывался в штопор, может из-за неопытности. В нос были вкручены евровинты от мебели - 48г. Полётный вес около 630г (после установок элеронов и трёх падений и склейки вес увеличился где-то на 60г ). Вот видео
видео с земли у братишки, выложу потом )
не разобрался еще как отключать (снижать) стабилизацию, что бы научится без неё полетать. Стабилизатор EagleTree Guardian 2D/3D - покупал еще до роста курса доллара за 2000р где-то.
Тяга на весах получилась 550г - меньше чем весит самолёт, но скорость полёта большая на максимальных оборотах. Винт 9х4.7, движёк FC-2822- немного бьет после морковок (надо вал заменить на сверло 3мм или от направляющих сд-привода говорят подходит). Аккумулятор 1300мач, 3-х баночный!
Хвост после двух склеек получился немного кривой относительно горизонта крыла, но всё нормально - летает ровно (кажись)!
на сверло 3мм или от направляющих сд-привода
Если вал не 3,17мм , а ровно 3,00мм , то можно делать из спиц для вязания . Есть в магазинах по рукоделию дюралиевые , довольно жесткие , покрытые чем то вроде тефлона спицы . Вот из таких . Попадаются правда чуть больше трёх , сотки на три ,из за покрытия , но зажимаешь в дрель и нулевкой легко сошлифовываешь меряя по подшипнику . Морковку они держат хуже , но на крайний случай очень годятся .
Кончик вала который будет задним , конечно чуть сплющиваешь в тисочках или пассатижами . Чтоб с канавкой под стопорное кольцо не возиться .
вот видео с земли с телефона (начало видео в сообщении 1357)
Ну что же Айрат, поздравляю. Какой следующий самолет?
Я тут rcopen.com/forum/f14/topic414408 кстати продаю много чего интересного в куче, для новичка так вообще неплохое предложение.
Спасибо, очень был счастлив, когда самолет наконец то полетел, к этому шел почти два года (с большими перерывами). Далее хочется ФПВ и что-то для 3Д! Для ФПВ пока денег нет.
Если для 3Д, то может вот это rcopen.com/forum/f81/topic309709 заинтересует, мне очень понравился, делал в разных размерах.