биплан для обучения, для боя, для фпв
В теории - влияет. Но нужно пробовать.
На двух бипланах удлинял провода к двигателю, регулятор у носа (чтобы до АКБ дотянулся, которая вынесена максимально вперед для центровки). Да и сам регулятор, так же для центровки, вынес вперед. Сбоев в работе не было.
Первый биплан по-прежнему летает, буквально на днях сам видел.
Делайте необходимую по длине вставку, главное - провода хорошего сечения и качественная пайка.
Повлияет удлинение проводов от двигателя к регулятору на роботу двигателя
Александр, для потребностей данного бипланчика - не повлияет, но
регулятор у носа (чтобы до АКБ дотянулся, которая вынесена максимально вперед для центровки). Да и сам регулятор, так же для центровки, вынес вперед
скорее всего вам для правильной центровки предпочтительнее сделать, как Николай посоветовал, а удлинить лучше (и проще) провод от регуля к приемнику, а силовые (т.к. они очень тяжелые), наоборот - укоротить для снижения веса.
На силовых проводах регуля увидите надписи типа 24AWG, если уж очень нужно - удлиняйте таким же.
Подскажите. Двухсторонний скотч - выдержит сервопривод на балке или надо ушки деревянные вклеивать в балку для крепежа сервопривода.
Подскажите. Двухсторонний скотч - выдержит сервопривод на балке или надо ушки деревянные вклеивать в балку для крепежа сервопривода.
У меня двухсторонний скотч не выдержал, продублировал нейлоновым хомутиком и все ок.
Вроде собрал. Жду погоды 😃
Хорошо получилось. Только вопрос винт какой стоит толкающий или тянущий(перевернутый)?, а то чего то выкос не в ту сторону.
И что интересно за надпись на крыле?
Винт перевернул. Надпись - дети попросили свои имена написать, да простит меня автор модели. Выкос не заметил- шайбы поставлю.
Тогда по внимательней с настройкой, перед первым вылетом.
Я где то писАл что можно проверить правильность выкоса и угла киля. Упираешь в стену и начинаешь прибавлять газ, медленно и резко, если хвост заносит в какую-то сторону, исправляй выкосом или можно триммером на пульте, отклонение руля на киле.
Так же обрати внимание на центровку, можешь проверить простым планированием, включи пульт рули встанут в ноль и пробуй, если планирует ровно со снижением, все хорошо, нет значит исправляй центровка или руль высоты поправь.
Ну и советую нанести полоски черного скотча с тыльной стороны крыльев, для лучшей ориентации в небе, помогает хорошо. Имена детей не увидишь на расстоянии, а потом ох как надо будет когда не поймешь как он к тебе расположен. В этом случае еще и на киль наносят полоски горизонтальные. Удачи, ждем вестей с полей.
Разрешите влиться в ряды пилотов желтых бипланов 😃
Большое спасибо Алексею за собранный его руками и отстроенный, надеюсь серчать он не будет если выложу фото сделанные в его КБ “ZAMolet”, своих еще не фотографировал.
Ну и не большое видео сегодняшнего первого вылета, качество не айс правда. Весна, тает снег и грязи многовато.
На дату не обращайте внимание, в камере не настроено было.
Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.
Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.
Да Леша, руль направления как ты выставил триммер так и стоит, на днях подлетну подтриммирую, и винт сбалансирую.
руль направления как ты выставил триммер так и стоит,
Там может совершенно мизерно надо, он в хорошем обдуве, поэтому эффективность высокая, это только в полете можно определить и то желательно настройки производить в штиль. Или может поедешь в наши края захвати бип, настроим под твою аппу.
Само собой. Попробую в полете, а если не получится, то как дорога будет обязательно прихвачу.
Алексей здравствуйте скажите двиг 2212 1400kv ; бат 2с 800 мАч ; винт 7 4 ; пойдут ли для биплана размахом 760мм длинна 600мм планер уже готов позже выложу фото просто забыл как выкладывать
Забыл указать полный вес 370гр
[IMG]my.mail.ru/mail/balu.volodya/photo/_cover/48.html[/IMG]
пойдут ли для биплана размахом 760мм
Мне кажется немного неподходит, потому как на двухбаночной батарейке, винт надо поболее, а по памяти в такой размер к примеру 9" уже многовато. Но можно же собрать типа мотостенда из того что есть и проверить, тягу и потребляемый ток, и если хватит то почему нет, можно и поставить.
под тряхну тему, вчера очередной полет совершил
и видео с борта биплана
за качество прошу не пинать, не имею возможности потратиться на высококачественные писалки
Поздравляю. Здорово, чутка уменьшить углы управления, если летать по очкам и будет комфортно.
Немного полетали. Настраивал бипланчик размахом метр. Рваный ветер, правда иногда мешал облету, но все же настроить удалось.
Всем привет. Подскажите на средних оборотах летит прямо метров 5, потом начинает кренить влево - рулем направления подворачиваю вправо - самолет начинает уходить верх. Что регулировать или неправильно собран биплан- нарушена геометрия.
Что регулировать или неправильно собран биплан- нарушена геометрия.
Описано как неадекватное поведение, без фоток в разных ракурсах. и видео полета, сказать вообще сложно что не так.