биплан для обучения, для боя, для фпв
Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.
Да Леша, руль направления как ты выставил триммер так и стоит, на днях подлетну подтриммирую, и винт сбалансирую.
руль направления как ты выставил триммер так и стоит,
Там может совершенно мизерно надо, он в хорошем обдуве, поэтому эффективность высокая, это только в полете можно определить и то желательно настройки производить в штиль. Или может поедешь в наши края захвати бип, настроим под твою аппу.
Само собой. Попробую в полете, а если не получится, то как дорога будет обязательно прихвачу.
Алексей здравствуйте скажите двиг 2212 1400kv ; бат 2с 800 мАч ; винт 7 4 ; пойдут ли для биплана размахом 760мм длинна 600мм планер уже готов позже выложу фото просто забыл как выкладывать
Забыл указать полный вес 370гр
[IMG]my.mail.ru/mail/balu.volodya/photo/_cover/48.html[/IMG]
пойдут ли для биплана размахом 760мм
Мне кажется немного неподходит, потому как на двухбаночной батарейке, винт надо поболее, а по памяти в такой размер к примеру 9" уже многовато. Но можно же собрать типа мотостенда из того что есть и проверить, тягу и потребляемый ток, и если хватит то почему нет, можно и поставить.
под тряхну тему, вчера очередной полет совершил
и видео с борта биплана
за качество прошу не пинать, не имею возможности потратиться на высококачественные писалки
Поздравляю. Здорово, чутка уменьшить углы управления, если летать по очкам и будет комфортно.
Немного полетали. Настраивал бипланчик размахом метр. Рваный ветер, правда иногда мешал облету, но все же настроить удалось.
Всем привет. Подскажите на средних оборотах летит прямо метров 5, потом начинает кренить влево - рулем направления подворачиваю вправо - самолет начинает уходить верх. Что регулировать или неправильно собран биплан- нарушена геометрия.
Что регулировать или неправильно собран биплан- нарушена геометрия.
Описано как неадекватное поведение, без фоток в разных ракурсах. и видео полета, сказать вообще сложно что не так.
Все летают всем хорошо . Один я сижу делаю потом разбиваю не летит и всё . 5 штук уже разбил. Завидую вам ребята белой завистью.
Чертежи пересчитываю под размах 950 и режу выкройки
А не проще было в программе увеличить и распечатать, например как постер и склеить из листов общий чертеж. Есть такая программка ПроПостер называется.
Все летают всем хорошо . Один я сижу делаю потом разбиваю не летит и всё . 5 штук уже разбил.
Ну дык, надо фото и видео полета, и все будет понятно почему не летит.
А не проще было в программе увеличить и распечатать, например как постер и склеить из листов общий чертеж. Есть такая программка ПроПостер называется.
Спасибо за совет.
(Работаю в строительной ИТ компании, с компом с 20 лет, АвтоКад под рукой - это не наезд, чес слово !)
Еще в школе два года давали начерталку. Аксонометрию с сечением “влёт” вряд-ли смогу, но линейку и штангель с транспортиром могу 😛
Чертежи centaurus для Alex40 хороши, но размеров многих не хватило.
Например - отступ нижнего крыла, угол между осевой и плоскостью крыла, расстояние между крыльями по вертикали.
То есть я “для себя” высчитал несколько принципиальных точек, и вокруг них попытался нарисовать самолет.
На фото - склеенный шаблон профиль крыла из потолочки. Чуть шкурну - и готово.
А вот эти “главные точки” чертежа для размаха 950.
Чертежи centaurus для Alex40 хороши, но размеров многих не хватило
На самом деле чертеж так и закончен был в сыром варианте. В биплане кстати неплохо если уменьшить угол атаки крыла, еще лучше летные свойства. А одно из главных условий, с учетом того что склеен ровно, правильно киль поставлен и двигатель, это центровка этот биплан любит переднюю центровку, по передней кромке нижнего крыла. Ну ВМГ желательно такое что бы винт был поменьше, дабы исключить гироскопический эффект, либо уменьшить его действие. Можно еще угол наклона рулевой поверхности увеличить, имею ввиду осевой угол разъема киля.
Ну и интересно было бы посмотреть как и что получается, да и видео облета тоже.
На самом деле чертеж так и закончен был в сыром варианте. В биплане кстати неплохо если уменьшить угол атаки крыла, еще лучше летные свойства. А одно из главных условий, с учетом того что склеен ровно, правильно киль поставлен и двигатель, это центровка этот биплан любит переднюю центровку, по передней кромке нижнего крыла. Ну ВМГ желательно такое что бы винт был поменьше, дабы исключить гироскопический эффект, либо уменьшить его действие. Можно еще угол наклона рулевой поверхности увеличить, имею ввиду осевой угол разъема киля.
Ну и интересно было бы посмотреть как и что получается, да и видео облета тоже.
Да, угол установки крыла попробую менять - в планах слепить штук пять Бипчиков для детворы. И возможно чуть удлиню хвостовую балку - при пересчете ошибся. Но это просто.
С ВМГ чуть хуже - ru.aliexpress.com/item/…/32225193968.html
A2212 1000KV бесколлекторный + 30A регулятор + 1045 винт.
Это 260 мм диаметр… Попробую хвостовые балки пошире, авось полетит.
Да, первые полёты были - Цессна кит товарища.
8 взлётов - суммарный налёт 55 сек. Благо площадка у дома - морковка, поклейка - взлёт.
Битая Цессна, минус 2 двига, 3 моторамы и два винта. Даже пропсейвер сдался…
Поэтому готовится “выводок” Желтых, “чтоб два раза не бегать”.
Винт 10" конечно многоват, в смысле по диаметру. Но с другой стороны тот что в начале темы на видео красный бип. У него такой же размах и винт 10". Вроде бы сносно. Успехов в постройке. Повторюсь очень интересно если будет фото постройки.
Биплан конечно в отличии от Цессны спасет ВМГ и винт тоже. Хотя из всей истории крашей биплана, пару раз ломали винты. Но это было когда человек не выключает газ после падения. Это надо себе зарубить на носу, как только что то не так, выключи газ и убери руки от стиков. По идее если биплан правильно сделан, он просто будет планировать снижаясь по радиусу, за счет киля поставленнго под углом.
А как идея с профильной подкладкой для крыла ? Уже пожалел, что две сразу не склеил - тогда за одну закладку 4 полукрыла клеил бы (по два на две).
И задумался о разборности … Транспортировка блин нужна будет.
4 полукрыла клеил бы (по два на две).
А я на одну все четыре накладывал всегда и под пресс.
И задумался о разборности … Транспортировка блин нужна будет.
это конечно надо если такая необходимость. Я так понял безлошадный, потому как 950мм в любой авто войдет.
Можно кстати рассмотреть и такой вариант, нижнее крыло обрезать по балки. А присоединять только останется верхние консоли, то что до балок. Просто как то был краш и сломалось нижнее крыло, там же в поле обрезали и летали дальше, незаметно для глаза только увеличилась минимальная скорость, остальное все как и было.
Склад летучек. А еще и пара плавучек в процессе.
И с авто проблем нет - 2 машины. В первую в багажник 4 барышни помещаются, на второй 14 бухих взрослых на речку доезжают )))
Просто на полетушки кроме себя и самолетов надо еще сына и жену. Ну и еще кто на хвост упадет.
Или на природу с собой захватить…