биплан для обучения, для боя, для фпв
Не знаю зачем, но Алексей сказал, что так нужно)))
Ну как не знаю ))) я же рассказывал предисторию. Вкратце повторюсь, опуская всю историю, этот пепелац чтобы научиться держаться в небе(не претендую, ну как вариант) и что получается, когда бип летит в моторном полете, он летит прямо, ну или туда, куда им управляет новичек))) В случае когда новичек окончательно теряет управление, его действия, газ в ноль и руки вверх:) и под действием киля стоящего под углом, биплан просто снижается по кругу и не улетает в края далекие. Вкратце так.
Ну и конечно фото отца основателя с бипланом)
Павел, хватит меня старить, а то мне кажется что у меня внуки появятся и пенсию оформлять завтра пойду. Напиши просто, помогал строить:)😁
Кстати регулятор похоже можно было еще вперед сдвинуть, вроде как провод позволяет или нет.
Ну и я вижу все готово к облету, немного угол двигателя все же подкорректировать надо, или фото так немного неточно передает. Как погода соблаговолит, я готов.
Хороший бипланчик у вас получился. Рад за Вас. Ждём облёта. Хотя модели Алексея летают прекрасно, я бы сказал сами летают, если пилот зазевался.
Спасибо Володя! Надеюсь камера будет заряжена и не забыта дома)))
Сегодня погодка с утра прошептала, надо летать. Так что облет биплана состоялся, ну и новый пилот практически тоже. Что и как описывать не буду, просто немного фото и видео. Ну а сам пилот, я думаю поделится своими ощущениями первых удачных полетов и посадок.
Ребята, Вы молодцы. Самик классный, главное что он даёт возможность пилоту подумать.
Мои поздравления!!!
С новой моделью! С новым пилотом! С новыми впечатлениями!
С новым пилотом! С новыми впечатлениями!
Спасибо Андрей! Только вот сам пилот чего то молчит, наверное дар речи потерял:)
Ничего! Отойдёт и разговорится )))
Впечатления переварить надо. А опыт - дело наживное.
Ну, с почином!!!
Хоть и масленица, но первый блин явно не комом…
как-то не по феншую первый полет - без крашей, поломок…
А если серьёзно - мои поздравления, так держать!!!
А ZAMoletу отдельная благодарность за подготовку пилота.
Спасибо Игорь! Это уже второй , первый блин у него под названием цессна падала, падала, а потом в итоге улетела в края далекие…
Ну а готовить пилотов это уже традиция, как в присказке про мужика, дерево, сына, дом… Так и пилот должен построить самолет, воткнуть морковку и подготовить себе подобного пилота))))
Хочу сказать спасибо Алексею за биплан и за обучению полетам. Управление бипланом просто сказка летишь и отдыхаешь самое оно для начинающих, а главное прощает ошибки!))))
Хочу сказать спасибо Алексею за биплан и за обучению полетам.
Потом обмоем, помнишь как я говорил, про бутылку на взлетке, сбиваешь значит научился можно и обмыть)))
Ну а у нас сегодня звезды опять сложились так что полетали, правда небольшой краш получился, но это уже технический момент. В принципе я результатом доволен. Вот все вылеты на видео.
В следующий раз “закрепим гофрокоробочку” и перейдем к следующему этапу обучения)))
Отличный получился биплан, главное есть прогресс в обучении полета, понемногу поддается)))
главное есть прогресс в обучении полета, понемногу поддается)))
То есть ты в себе чуствуешь, что растешь как пилот:) Не забывай скоро начнем зеркалить полет…
Павел, всё же добавлю ещё, Все самолёты падают, когда пилот расслабляется. Это авиация, мелочей нет, выдыхай только когда самолёт на земле.
Здравствуйте. Решил заняться авиамоделизмом. Сначала хотел собирать цесну, но повезло - наткнулся на биплан. Начал постройку желтого биплана. Размер увеличен на 20% от чертежей, увеличил также высоту фюзеляжа на 1,5 см дополнительно под мотор A2212 1000KV (на крайних видео вроде такой мотор) и винты - 10/5 или 9/6. Батарея - 3S 1500, аппаратура - FS-i6. Вес всего оборудования теоретически (по данным продаванов) - 260 гр. Вес комплекта заготовок планера на данный момент (того, что на фото)- 300гр (морда -71 гр, топорики 2шт - 52 гр, заготовки крыла 4 шт - 155 гр, хвостовое оперение -25 гр). Взлетный вес планируется 600 гр, нагрузка на крыло - 15-17 гр/дм, что близко к оригиналу. Размах - 960.
Материалы - крыло - потолочка 4 мм (“ТПГ Солид”) плотность 1,21 гр/кв.дм.; морда - пеноплекс 20 (плотность 5,20 гр/кв.дм.) и подложка под ламинат 5 мм (ООО ВТМ Холдинг Ростов) плотность 1,50 гр/кв.дм. Топорики - бутерброд из пеноплекса и одной подложки. Крыло выклеивалось на оправке двусторонний скотч + титан без выдерживания под прессом, хвостовое оперение и фюзеляж - только на двусторонний скотч (скотчем покрывалась вся поверхность склейки). Теперь касаемо скотча. В строительном магазине вместо двустороннего скотча мне подсунули двустороннюю тканевую клейкую ленту ZCOM (art. 02-5-3-102) для крепления напольных и ковровых покрытий. Она похожа на марлю, пропитанную клеем. Вес у нее такой же как и у двустороннего скотча (при ширине 48 мм погонный метр весит 5 гр. Но ее в отличии от скотча оторвать от потолочки и пеноплекса невозможно. Собирал на ней. Теоретически на ней можно было полностью собрать и крылья без клея (сейчас у меня в крыльях три полосы, сделал бы 4 - клей не понадобился бы совсем.). Бамбучины и рейки для усиления нигде не использовал. Дерево (или пластик)будет только на мотораме.
Аппаратура с мотором, батареей, винтами и прочими нужностями потихоньку движется из Китая в Россию. Посему сборка будет небыстрой. Ширина и прочность морды позволяют приемник и батареии впихнуть в вырезы в морде, а не в набалдажник - резать буду по месту по центровке. Так же планирую везде, где это не пойдет в ущерб прочности, все скруглить и зализать для улучшения обтекаемости, ибо вид обрубленных под 90 градусов задних кромок меня, как бывшего планериста пугает)
Решил заняться авиамоделизмом.
Приветствую! Во всех смыслах 😃 Успехов!
Решил заняться авиамоделизмом.
Присоединяюсь к приветствию, ну и успехов в начинании. В нашем полку прибывает, а это радует.
Обрати внимание на балки. Если вырезал ровно по чертежу, то тогда надо подклеить немного сверху потому как когда будешь подрезать под углом для стыковки с крылом, высоты топорика не хватит. Это небольшое упущение и на чертеже этот момент не помечен. и еще я обычно делал меньше верхнюю часть сзади у балки, то есть то место которое сверху стабилизатора приклеивается. Она излишне большая на чертеже, а хвост хочется по масимуму облегчить.
Двухсторонний скотч похожий на марлю, таким я обычно навешивал рули, очень крепко держится, да и при прорезании руля шансов меньше резануть, а который чуть тоньше тот общую склейку, потому как все равно тот тяжелее.
Ну а у нас сегодня был выезд на очередные учебные полетушки, излетали третью батарейку. Чуть позже будет видео.
Павел, всё же добавлю ещё, Все самолёты падают, когда пилот расслабляется. Это авиация, мелочей нет, выдыхай только когда самолёт на земле.
Это да согласен!
Спасибо за пожелания. И за замечания по поводу топориков. Учту. Мне вероятно будет проще срезать немного сверху у морды - там есть запас 1.5 сантиметра, который я закладывал под пропеллеры 10 дюймов. Алексей, к вам есть вопрос. Какой диаметр пропеллера, который используется в полетах на крайних видео? И какой мотор стоит, на видео не видно маркировки…