биплан для обучения, для боя, для фпв

Salmon

Алексей,да я и не собирался модернизировать,я хотел повторить именно Вашу модель,потому,что нет у меня времени ходить по граблям,Вы их уже прошли,ну подпорки поставил в силу необходимости,ну не было потолочки,результат-отрицательный,о чем и хочу предупредить,но самолетка хороша,будем повторять.

ZAMolet

А самолетку то, я так понял и не нашли?

Nikolai

а мне стыдно свой фоткать - от неопытности маленько корявый получился. на пробной склейке скотчем планировал но плохо, так как центр тяжести был близе к задней кромке крыла. после склейки на момент монтаж центровка стала более удобоваримой… но больно кажется мне гибкой конструкция… я уж не знаю может от неопытности… У меня собственно вопрос - мотор как закрепить? я сзади фюзеляжа приклеил кусок капрона (от крышки майонезного ведерка), дабы не вкручивать саморезы в потолочку (как по мне так они ее расшибут при первом ударе). Не знаю хватит ли такой вставки? капрон вязкий - саморезы выпустить не должен… но в любом случае лучше спросить знающих, что и делаю собственно…
Скоро полетим - надо припаять разъемы к регулятору и можно укреплять на самике всю аппаратуру. Даж не верится что это полетит))))хотя как планер вродь ниче так)))

шекет

Каким клеем вам удалось приклеить капроновую крышку- ее же ни чего не берет ? На потолочку клеим фанерку на тот же “Титан”.(самый простой вариант, иногда площадку делаю из твердой “микропоры”), а еще если разбиваются отверстия под шурупами вклеиваю в них простые пластиковые дюбеля.

Nikolai

ее и не взяло. ибо когда сегодня в статике дал полный газ то мотор улетел сам))) буду делать из фанеры.

Salmon
ZAMolet:

А самолетку то, я так понял и не нашли?

Даже не пытался,она реально далеко была,а когда ласточки налетели я вообще ее из виду потерял.Да я не жалею,обычные боевые потери,правда ощущения странные,когда бьешь,вроде и то не так обидно.😁

Николай,центровку лучше сделать по передней кромке нижнего крыла,иначе самолетка получается верткая и при недостатке опыта пилотирования можно и приложить.

Nikolai

да все - не летучий он… фюз из 5 слоев потолочки (центральная часть, кабина) вопреки ожиданиям оказался хлипким - то есть на оборотах вибрировал… я понимаю что винт балансировать надо но я даже не знаю как, да и оборудование опять надо… в общем я там в своей теме описал подробно, а кратко - от резкого “газа” появились вибрации фюз ввиду своей гибкости прогнулся, винт крепко подрубил один из “топориков” фюзеляжа, после чего сорвался с моторамы и от таких ярких событий сгорел регулятор… еще и крыло нижнее треснуло, короче самолет можно выкидывать - ибо восстанавливать в нем все равно нечего.

Wild_Falcon
Nikolai:

короче самолет можно выкидывать - ибо восстанавливать в нем все равно нечего.

По вашим описаниям самолет надо не выкидывать, а намазать клеем да дать ночь высохнуть - хоть завтра в небо будет.
Обычно пенопластовый самолет считается доведенным до состояния “можно выкидывать” - когда он разложен буквально в труху с средним размером фракции 2-3 см, треть из которой не удалось найти. В остальных случаях самолет склеивается и летает дальше.

Salmon
Wild_Falcon:

По вашим описаниям самолет надо не выкидывать, а намазать клеем да дать ночь высохнуть - хоть завтра в небо будет

Все верно,Николай,по моему Вы сильно торопитесь,не торопитесь,если Вы сделали самолет,это не говорит о том,что он полетит,их еще учить летать надо.Хорошо,если рядом есть более опытные моделисты,но иногда бывает так,что никого нет и тогда путь оказывается долгим и тернистым.Главное не отчаиваться,все придет в свое время.Нужно учится…если не будешь обижаться,поможем,расскажем,научим.Какой толщины была потолочка,она разная,какой мотор смог ее сломать,пару страниц назад посмотри конструкцию моей моторамы,ее нельзя и 20м винтом свернуть,там применены законы сопромата,еще раз-нужно учится,захочешь,научим.

Nikolai

так а я что? я восстанавливать завтра буду. сегодня экзамен был - устал как собака… в том что он полетит я тоже не уверен))). а восстанавливать буду. бум смотреть на конструкцию моторамы

sergey29

Николай главное не падать духом ,я также почти сам начинал собирать самолетки ,пару моделей летают ,некотрые первый и последний полет ,правда мне легче ,по электронике друг помогает , он мне и пульт переделал и подсказывает постоянно по всем вопросам .Просто не надо стесняться задавать вопросы.А самолетик этот полетит ,так как я его собирал… ,ночью на кухне полусонный,немножко подстроить пришлось ,убрать косячки свои и полетел ,да еще какое удовольствие от полета .

ZAMolet
Nikolai:

а мне стыдно свой фоткать

Фоткай, никто смеятся не будет. Наоборот, можно предупредить некоторые ошибки. А мне точно хотелось бы посмотреть, если что увидел сразу бы сказал, а то потом разочарование будет.

Nikolai:

центр тяжести был близе к задней кромке крыла

Пока не добьешся что бы центровка была по передней кромке нижнего крыла или близко к этому , совет, в полеты даже и невыходи. Новичку с задней центровкой летать очень тяжело, лучше если даже сильно передняя будет.

Nikolai

вот фотки. по-моему пока что смешно. висящие провода, скрепленные изолентой точно изящества не дают. центр тяжести в полном сборе - почти по передней кромке, не хватает 1-2 см… но утяжелять не хочу - и так увесистый.


шекет

Должон полететь, однако не нравятся мне провода от серв - в натяжку стоят, если упадет балки сыграют и вырвет че нибудь с мясом. Еще РВ или мне кажется или передняя кромка вниз завалена (вид сбоку).А крылья из двух слоев потолочки?

Nikolai

провода от серв - при падении сразу выключаю двигатель, так как винт большой, и если крутиться будет обязательно об землю сломается. Про сервы - вебкамера как то криво передала цвета - сервы закреплены на блестящем скотче - и если что сыграет, то они попросту выскользнут (по крайней мере теоретически должны.) более того - приемник на двойном скотче - при резком ударе или чем то еще лекго с него срывается - соответственно доп. свобода для проводов и серв. руль высоты возможно слегка и наклонен вперед, хотя это наверное больше искажение от камеры… так как я на него сейчас смотрю - вродь не завален - тут походу влияют “топорики” фюзеляжа, которые чуть смотрят вверх. но если надо - то вырежу еще один РВ и переклею))
Крылья из трех слоев. верхнее крыло так же по передней кромке усилено бамбуковыми японскими палочками для еды. кстати оные палочки используются в качестве тяг от серв к рулям.

шекет

Три слоя сдобреных Титаном - это излишне тяжелые крылья, чтоб определится с РВ нужно продольную ось определить .Палочки для еды очень тяжелые используют тоненькие 3 мм. примерно в диаметре от бамбуковых подстилок/скатерок на стол, тем более на тяги все это дает заднюю центровку в крыльях они тоже не нужны там достаточно скотчем с утюгом все обтянуть. Сколько же он весит?

Wild_Falcon
шекет:

3 мм. примерно в диаметре от бамбуковых подстилок/скатерок на стол

Еще есть шпажки на шашлыки такие же, чтобы подстилки не поторошить.

Nikolai

крылья только на двойном скотче. они легкие. на клею только “топорики” и крепление оных к крыльям.

ZAMolet

Николай насчет внешнего вида непарься, вполне сносно для первого самолета, да и тем более в небе незаметишь свои провода. А вот чтобы он полетел достойно нужно переделать кое-что.

  1. Не вижу у крыльев профиля, может у корня и есть но законцовки по фото прямые ( это не очень хорошо), еще про крылья, совсем нет V-крыла это тоже плохо.
  2. Про руль направления, Артур правильно сказал, как то по фото “упал вперед” и вид сзади тоже как бы надо по прямее и еще если ты помнишь я тебе говорил что сама ось руля направления должна быть завалена назад под углом, так лучше управление по курсу.
    Ну и конечно тяги у тебя с большим запасом жесткости, можно чего и полегче.
  3. Стабилизатор стоит вроде как тоже неровно, если на самик посмотреть с носа, левая часть стабилизатора завышена.
    Да, чуть не забыл, руль направления если смотреть сверху на него должен быть приклеен не прямо по оси, а пару-тройку градусов как бы заварачивая налево.
    Вот пока что сразу на скорую руку увидел в биплане, если это не устранишь кайфа от полета этого биплана вряд ли получишь.
    Жалко конечно что я сейчас не могу на скайп выйти, в инет то не всегда удается, мотаюсь по европам. Во время бы посоветовать и ошибок не сделал бы. Могу только что сказать, можешь конечно попробовать как есть, но я бы не советовал. Если силы еще есть заложить новый биплан, но уже но допуская этих ошибок, то пробуй своего первенца в полете. Но а вообще внимательно рассматривай фото и чертежик на первой странице, этот биплан летает суперски. Удачи.
Nikolai

исправим. законцовки сточим, руль приклеим по другому… стабилизатор… вот с этим по сложнее, но тож постараюсь поправить. спасибо!)