биплан для обучения, для боя, для фпв

Yury_Nosov
Sreg:

А вы хвостовую часть как сделали, просто склеили 2 слоя потолочки, и никакой профиль не вырезали?

Некий профиль я все же закладывал - пускал “лонжерон” из потолочки. Просто для утолщения и некоторой жесткости. Прочности он конечно не дает.

peter1234

Когда делал киль для Зефира, то между двух слоёв потолочки поставил углепластик квадрат 2 мм. В потолочке для него сделал канавки.

peter1234

Вот такой ДВСик раз на поляну приезжал, очень понравился

peter1234

Ещё один, на дне Открытых дверей в Коммунарке

Shurik-1960

Смотрю,тема ушла немного в сторону…Тоже имею 3 бипланчика,пока не раздолбаные

peter1234

Чем больше бипланов, тем в небе красивей… А триплан - это вообще что-то… Где-то тут рядом видел, треба пошукать…😛😁😆

Aimih

Построил Фокера для неспешных полетов.

peter1234

А вот и он, лёгок на помине! А хде пилот в очках-консервах?

Aimih

К сезону посажу в кабину в очках и длинным шарфиком!

peter1234

Кстати, по приколу, начёт шарфика у тогдашних пилотов. Вроде историю немного знаю и люблю, всегда и везде пятёрки, ясен пень, были, только недавно вычитал. Зачем в начале века они надевали в полёт шёлковые шарфики? А причина простая - в полёте и бою нужно было постоянно башкой вертеть, так вот воротник кителя банально шею натирал…😛😁😁

1 month later
шекет
peter1234:

Чем больше бипланов, тем в небе красивей… А триплан - это вообще что-то… Где-то тут рядом видел, треба пошукать…😛😁😆

Их у нас есть!
(подробности в альбоме)

Aimih

О, еще один родственник Fokker Dr. I!

3 months later
a_centaurus
a_centaurus:

Четвёртая версия будет построена уже в гибридной технике

rcopen.com/forum/f91/topic311780/1852

И построен. В ней самой… Правда (по просьбе заказчика) печатный фюз был заменён на строительный пенопласт, равно как крылья и оперение. Только стойки и посадочный гребень выполнены из 10 мм депрона. Из печатных деталей остались стыковочные муфты, крышка батарейного лючка и державки тяг на хвостовых балках. Сами балки из PVC трубки 16 мм. Плоскости обтянуты полиэстером с пропиткой полиуретановым лаком на водной основе (для полов). Им же покрыт фюзеляж. Такое покрытие выдерживает и окраску эмалями, но мокрая шлифовка шарикового пенопласта дала гладкую поверхность, а лак добавил прочности и блеску. Так что естественный белый цвет остался для эксплуатационной фазы эой модели наряду с зелёным цветом плоскостей. Винто-моторная установка на моторе 1400 kv, 130 W с пропеллером 8х4.7х3 blades и батареей (grafen LiPo) 1400 mAh даёт тягу в 800 г. При этом вес снаряжённой модели - 690 г. То есть вполне возможна установка камеры или FPV и телеметрии. Как и было сделано на первом прототипе. Некоторые фотки почти законченного Bip_ANB_2020. Собственно, осталось вырезать носовой бампер и модель будет готова к сдаче.

peter1234

О! Саша появился! Вирус RC не мешает?😃

Yury_Nosov:

Поле, ромашки, самолёт

Обалдеть!!! Хоть в рамку и на стену в ремзоне (на кухне)!!!😛😁😆

2 months later
VVRR

Коллеги, всем добра.
Просветите начинающего
Собрал по чертежам данный биплан, сервы максимально к крылу прижаты и все равно центровка более задняя, чем на авторском фото.

Нужно с этим что то делать, или…?

avram

Всегда можно догрузить…
к своей первой самолетке я
плоскогубцы привязывал,
центровку выводил…😁
Дело опыта и вкуса…
с задней центровкой -более вертлявые…
с передней - спокойные и покладистые…
выбор за вами…

VVRR
avram:

Дело опыта и вкуса…

Ну так и то и то в процессе еще 😃

avram:

с задней центровкой -более вертлявые…
с передней - спокойные и покладистые…

для “встать на крыло”, наверное, второй вариант предпочтительнее.

IVAN_BARNAUL

Попробуйте всю электронику в носовую часть врезать включая аккум.