биплан для обучения, для боя, для фпв

peter1234

Чем больше бипланов, тем в небе красивей… А триплан - это вообще что-то… Где-то тут рядом видел, треба пошукать…😛😁😆

Aimih

Построил Фокера для неспешных полетов.

peter1234

А вот и он, лёгок на помине! А хде пилот в очках-консервах?

Aimih

К сезону посажу в кабину в очках и длинным шарфиком!

peter1234

Кстати, по приколу, начёт шарфика у тогдашних пилотов. Вроде историю немного знаю и люблю, всегда и везде пятёрки, ясен пень, были, только недавно вычитал. Зачем в начале века они надевали в полёт шёлковые шарфики? А причина простая - в полёте и бою нужно было постоянно башкой вертеть, так вот воротник кителя банально шею натирал…😛😁😁

1 month later
шекет
peter1234:

Чем больше бипланов, тем в небе красивей… А триплан - это вообще что-то… Где-то тут рядом видел, треба пошукать…😛😁😆

Их у нас есть!
(подробности в альбоме)

Aimih

О, еще один родственник Fokker Dr. I!

3 months later
a_centaurus
a_centaurus:

Четвёртая версия будет построена уже в гибридной технике

rcopen.com/forum/f91/topic311780/1852

И построен. В ней самой… Правда (по просьбе заказчика) печатный фюз был заменён на строительный пенопласт, равно как крылья и оперение. Только стойки и посадочный гребень выполнены из 10 мм депрона. Из печатных деталей остались стыковочные муфты, крышка батарейного лючка и державки тяг на хвостовых балках. Сами балки из PVC трубки 16 мм. Плоскости обтянуты полиэстером с пропиткой полиуретановым лаком на водной основе (для полов). Им же покрыт фюзеляж. Такое покрытие выдерживает и окраску эмалями, но мокрая шлифовка шарикового пенопласта дала гладкую поверхность, а лак добавил прочности и блеску. Так что естественный белый цвет остался для эксплуатационной фазы эой модели наряду с зелёным цветом плоскостей. Винто-моторная установка на моторе 1400 kv, 130 W с пропеллером 8х4.7х3 blades и батареей (grafen LiPo) 1400 mAh даёт тягу в 800 г. При этом вес снаряжённой модели - 690 г. То есть вполне возможна установка камеры или FPV и телеметрии. Как и было сделано на первом прототипе. Некоторые фотки почти законченного Bip_ANB_2020. Собственно, осталось вырезать носовой бампер и модель будет готова к сдаче.

peter1234

О! Саша появился! Вирус RC не мешает?😃

Yury_Nosov:

Поле, ромашки, самолёт

Обалдеть!!! Хоть в рамку и на стену в ремзоне (на кухне)!!!😛😁😆

2 months later
VVRR

Коллеги, всем добра.
Просветите начинающего
Собрал по чертежам данный биплан, сервы максимально к крылу прижаты и все равно центровка более задняя, чем на авторском фото.

Нужно с этим что то делать, или…?

avram

Всегда можно догрузить…
к своей первой самолетке я
плоскогубцы привязывал,
центровку выводил…😁
Дело опыта и вкуса…
с задней центровкой -более вертлявые…
с передней - спокойные и покладистые…
выбор за вами…

VVRR
avram:

Дело опыта и вкуса…

Ну так и то и то в процессе еще 😃

avram:

с задней центровкой -более вертлявые…
с передней - спокойные и покладистые…

для “встать на крыло”, наверное, второй вариант предпочтительнее.

IVAN_BARNAUL

Попробуйте всю электронику в носовую часть врезать включая аккум.

a_centaurus
VVRR:

Собрал по чертежам…

Всё-таки, по эскизам. И довольно условным, выполненным когда-то со слов автора (А.Зеленина). После первого изготовления стало понятно, что фюзеляж коротковат, а угол атаки крыльев, чрезмерен. Первое приводит к сильно задней центровке с необходимостью догрузки носа примерно 100 г. У меня, например, стоял груз -60 г + камера 30 г. Полётный вес доходил до 800 г, что никак не влияло на лётные качества прекрасно летавшего биплана, а наоборот, улучшало его ветроустойчивость. Вторая проблема, с учётом тонкого профиля вызывала сваливание модели на малых скоростях при посадке. при разработке и постройке показанного здесь нового варианта биплана Fulcrum_2020, выполненного из пенопласта, PVC трубок и печатных элементов крепежа, учёл это и переработал выкройку фюза с тем, чобы увеличить длину его на 50 мм, уменьшить угол установки до нормального (1.5°), а также изменить геометрию носа на более выпуклую (как у современных дронов), с целью удобного размещения электрических узлов и установки курсовой FPV-камеры. Тем не менее, советую ваш первый б. довести до лётных кондиций, увеличив ему носовой стиреновый бампер и разместить там рекомендованный догруз и батарею. Желательно проверить модель на планирование. Ну и потом ещё поиграть с выкосами. Тяги 9" пропа в 650 г будет вполне достаточно.

VVRR
IVAN_BARNAUL:

Попробуйте всю электронику в носовую часть врезать включая аккум.

приемник и аккум (1500 трехбаночный) в носу. регуль по центру крыла.
видимо, придется догружать нос.
завтра в поля поеду, попробую поднять его.

a_centaurus:

Всё-таки, по эскизам

Настаивать ну буду, пусть будут эскизы 😃

a_centaurus:

Тем не менее, советую ваш первый б. довести до лётных кондиций, увеличив ему носовой стиреновый бампер и разместить там рекомендованный догруз и батарею. Желательно проверить модель на планирование. Ну и потом ещё поиграть с выкосами. Тяги 9" пропа в 650 г будет вполне достаточно.

Догруз разместим. Батарея (1500 3S) и так там.
Проп 8/4 и движок 2212 1400 хватит или маловат?

a_centaurus
VVRR:

хватит или маловат?

Это 600 г тяги, примерно. У меня на последней модели такой же мотор, но проп 8" 3-х лопастно, что экивалентно 9" 2-х. Даёт 700 г тяги при взлётном весе 700 г без догруза. Ваш бип будет около того, значит должно хватить. Поймёте при калибровке.

VVRR

Попытался поднять сегодня биплан. Догрузил 25 грамм, этого хватило, для нормальной балансировки.
Но модель оказалась ооооооочень тяжелой в управлении. И хрупокй… Нос отломался при втором падении. Даже не жесткой морковки…
Буду снова делать Tiny Trainer от Flite Test из пенокартона.