биплан для обучения, для боя, для фпв
А вот и он, лёгок на помине! А хде пилот в очках-консервах?
К сезону посажу в кабину в очках и длинным шарфиком!
Кстати, по приколу, начёт шарфика у тогдашних пилотов. Вроде историю немного знаю и люблю, всегда и везде пятёрки, ясен пень, были, только недавно вычитал. Зачем в начале века они надевали в полёт шёлковые шарфики? А причина простая - в полёте и бою нужно было постоянно башкой вертеть, так вот воротник кителя банально шею натирал…😛😁😁
О, еще один родственник Fokker Dr. I!
Их у нас есть!
(подробности в альбоме)
Четвёртая версия будет построена уже в гибридной технике
rcopen.com/forum/f91/topic311780/1852
И построен. В ней самой… Правда (по просьбе заказчика) печатный фюз был заменён на строительный пенопласт, равно как крылья и оперение. Только стойки и посадочный гребень выполнены из 10 мм депрона. Из печатных деталей остались стыковочные муфты, крышка батарейного лючка и державки тяг на хвостовых балках. Сами балки из PVC трубки 16 мм. Плоскости обтянуты полиэстером с пропиткой полиуретановым лаком на водной основе (для полов). Им же покрыт фюзеляж. Такое покрытие выдерживает и окраску эмалями, но мокрая шлифовка шарикового пенопласта дала гладкую поверхность, а лак добавил прочности и блеску. Так что естественный белый цвет остался для эксплуатационной фазы эой модели наряду с зелёным цветом плоскостей. Винто-моторная установка на моторе 1400 kv, 130 W с пропеллером 8х4.7х3 blades и батареей (grafen LiPo) 1400 mAh даёт тягу в 800 г. При этом вес снаряжённой модели - 690 г. То есть вполне возможна установка камеры или FPV и телеметрии. Как и было сделано на первом прототипе. Некоторые фотки почти законченного Bip_ANB_2020. Собственно, осталось вырезать носовой бампер и модель будет готова к сдаче.
О! Саша появился! Вирус RC не мешает?😃
Поле, ромашки, самолёт
Обалдеть!!! Хоть в рамку и на стену в ремзоне (на кухне)!!!😛😁😆
Всегда можно догрузить…
к своей первой самолетке я
плоскогубцы привязывал,
центровку выводил…😁
Дело опыта и вкуса…
с задней центровкой -более вертлявые…
с передней - спокойные и покладистые…
выбор за вами…
Дело опыта и вкуса…
Ну так и то и то в процессе еще 😃
с задней центровкой -более вертлявые…
с передней - спокойные и покладистые…
для “встать на крыло”, наверное, второй вариант предпочтительнее.
Попробуйте всю электронику в носовую часть врезать включая аккум.
Собрал по чертежам…
Всё-таки, по эскизам. И довольно условным, выполненным когда-то со слов автора (А.Зеленина). После первого изготовления стало понятно, что фюзеляж коротковат, а угол атаки крыльев, чрезмерен. Первое приводит к сильно задней центровке с необходимостью догрузки носа примерно 100 г. У меня, например, стоял груз -60 г + камера 30 г. Полётный вес доходил до 800 г, что никак не влияло на лётные качества прекрасно летавшего биплана, а наоборот, улучшало его ветроустойчивость. Вторая проблема, с учётом тонкого профиля вызывала сваливание модели на малых скоростях при посадке. при разработке и постройке показанного здесь нового варианта биплана Fulcrum_2020, выполненного из пенопласта, PVC трубок и печатных элементов крепежа, учёл это и переработал выкройку фюза с тем, чобы увеличить длину его на 50 мм, уменьшить угол установки до нормального (1.5°), а также изменить геометрию носа на более выпуклую (как у современных дронов), с целью удобного размещения электрических узлов и установки курсовой FPV-камеры. Тем не менее, советую ваш первый б. довести до лётных кондиций, увеличив ему носовой стиреновый бампер и разместить там рекомендованный догруз и батарею. Желательно проверить модель на планирование. Ну и потом ещё поиграть с выкосами. Тяги 9" пропа в 650 г будет вполне достаточно.
Попробуйте всю электронику в носовую часть врезать включая аккум.
приемник и аккум (1500 трехбаночный) в носу. регуль по центру крыла.
видимо, придется догружать нос.
завтра в поля поеду, попробую поднять его.
Всё-таки, по эскизам
Настаивать ну буду, пусть будут эскизы 😃
Тем не менее, советую ваш первый б. довести до лётных кондиций, увеличив ему носовой стиреновый бампер и разместить там рекомендованный догруз и батарею. Желательно проверить модель на планирование. Ну и потом ещё поиграть с выкосами. Тяги 9" пропа в 650 г будет вполне достаточно.
Догруз разместим. Батарея (1500 3S) и так там.
Проп 8/4 и движок 2212 1400 хватит или маловат?
хватит или маловат?
Это 600 г тяги, примерно. У меня на последней модели такой же мотор, но проп 8" 3-х лопастно, что экивалентно 9" 2-х. Даёт 700 г тяги при взлётном весе 700 г без догруза. Ваш бип будет около того, значит должно хватить. Поймёте при калибровке.
Попытался поднять сегодня биплан. Догрузил 25 грамм, этого хватило, для нормальной балансировки.
Но модель оказалась ооооооочень тяжелой в управлении. И хрупокй… Нос отломался при втором падении. Даже не жесткой морковки…
Буду снова делать Tiny Trainer от Flite Test из пенокартона.
Давно смотрю эту тему. Этот Биплан- явно не для обучения и тем более не для боя.Хотя разработал его уважаемый мною гуру авиамоделизма … У меня 6 бипланов и 2 еще надо довести до ума:научить летать “как по рельсам”… Про -Tiny Trainer от Flite Test -вааще не понятки: есть пенократон!( делать кирпичи) ,а просто потолочку купить лень? Цесна 150 есть в ангаре? Вильга интересный самолетик ,тоже из потолочки и предсказуемо летает rc-plans.com/catalog/item327.html . Захочется попробовать полетать на облетаном бипе- придется доехать в выхи на 122 км Ярославки ( могу дать на метровках : с колес и с рук).
Владимир , в Ясенево летают опытные пилоты на Соловьином…приобщайтесь , там и советом помогут и подскажут.