биплан для обучения, для боя, для фпв
Думаю первый полёт будет с этим крылом. Опыт падений тоже нужен. После переделаю целиком верхнее крыло. Фюзеляж сьемный. Больших трудностей нет. Только обрезать на стойках.
Без V и элеронов опыт будет секунд через 5 😦 уж лучше послушать Алексея; “морда” не переживет удара имхо
Ну или если не переделывать… То отцентровать, как надо, и надо будет сразу высоту набирать… Чтоб было “место” для маневра
Я вон сейчас вспоминаю, как свой первый бипчик запускал /разбил (у меня тоже V очень маленький) - сейчас бы вырулил
Как вариант кстати - первый запуск поручить кому то с опытом, ну если есть конечно кому
первый запуск поручить кому то с опытом,
Точно, что бы усомниться в его опыте:). А если серьезно то тут как не крути, нормально он не полетит и даже опыт тут не поможет, потому как нечем биплану вырулить из сваливания на крыло. Угол V фактически заменяет элероны, но для стабилизации полета. В свою очередь можно отказаться от руля направления если сделать элероны и никак не наоборот если нет угла.
Но если Сергей все же будешь пробовать, ждем вести с полей, а сделаешь кино, так и вообще супер.
Кино будет. На переделку крыла пока времени нет. Увлечен другим самолетом. V профиль присутствует, но маловат. Пусть взлетит а там и капремонт сделаю. М.б. и размах крыла увеличу до 940 мм.
С технической стороны, Алексей и Виктор прАвы - V крыльев просто необходим и я присоединяюсь к этому категоричному мнению. Но! Вспомните себя с первым самолётом. Кто из вас стал бы резать готовый к своему первому в жизни полёту самолёт 😁? Поддержу Сергея - однозначно, запускать и будь что будет. Тем более зима и “Вот и снег нам в подмогу!”(с).
По результатам сделать уже новую версию с исправленными ошибками. Всё-таки, второй самолёт будет лучше и проще в строительстве чем первый, да и что изменить-переделать станет ясно.
В пользу авторской версии носовой части биплана расскажу: собрались завершить год встречей и полётами на пруду. Погода была совсем не лётная, снаряжённые самолёты сдувало со скамейки, выше ветер был ещё круче. Кинул биплан, он тут же задрал нос, сделал “бэк флип” и так воткнулся носом в лёд, что я ожидал увидеть расходящиеся трещины на поверхности. Удар был очень сильным судя по звуку и подходя к самолёту, я готовился уносить его частями. Удивительно, но повреждений нет! Были опасения, что дома всё-таки откроются скрытые дефекты, но, забегая вперёд, и их не обнаружилось.
Поднял, подёргал рулями, покрутил двигатель - всё в норме. Сделал второй пуск - успешно набрал высоту и геройски сражался с ветром, получив от этого приятные переживания.
Для себя решил, что объёмный короб буду делать только как навесную конструкцию. АКБ и приёмник будут так же как и в первом варианте, вставляться в пенопластовые кармашки, принимающие удар планеты.
Ещё из тематических новостей - обзавёлся и попробовал всё-таки клей PUR 501, о котором так много слышал. Скажу коротко - забуду “Титан” и теперь буду клеить пенопласт только им.
А кстати Алексей писал (и не раз) что для этого биплана элероны будут работать плохо; “кто я такой чтобы спорить” (С), но: я же тут делал самолет практически близнец биплана по хорошему, только моноплан. Управление - руль высоты и ОДИН элерон 😉 и ничего, летать летал и в общем неплохо… Только недолго, но к элеронам то уже не относится
я же тут делал самолет практически близнец биплана по хорошему,
Виктор, у твоего самоля есть главные отличия от биплана, которые и позволяют элеронам работать, это отсутствие угла V крыла, профиль судя по видео КФм3, ну и просто моноплан. Вот поэтому я всегда и говорю, что в чистом виде без изменений биплана элероны у него работать нормально не будут. А если что то менять, то это уже другая история. И я тут недавно писал, что может кто то возьмется сделать биплан, но с “хитрыми” элеронами. естественно нужны были бы конструктивные изменения. Правда интереса ни у кого не возникло. Ну и уж если заговорили об элеронах на самолетах с толкающим винтом, то еще скажу , что на малых скоростях они тоже будут работать хуже, чем на скорости, потому как управляющие плоскостя в самолете работают благодаря набегающему потоку. Самый наглядный пример это фигура 3д пилотажа висение. При толкающей системе элероны работать не будут и нечем будет парировать вращение самолета от реакции винта. Ой ладно чего то я уже в дебри полез, это уже ни кому думаю не интересно.
Ошибаетесь! интересно еще как! Получил я не так давно двигатель от мотокосы, переделанный под авиа. И знаете чего? я не хочу его в первый полет угробить. А потому буду делать биплан по вашей технологии. Естественно размах другой, размеры другие… и вопросы по элеронам думаю встанут столь скоро, сколь я начну его делать. Боюсь что из-за вибрации, возросшего крутящего момента и прочего-прочего, без элеронов будет совсем тягостно. Да и шасси будут нужны, думаю.
Так что на каждого кому не интересно, найдется тот, кому интересно))
двигатель от мотокосы, переделанный под авиа.
Бензиновый? И под какой винт рассчитан?
Бензин))) про винт пока сказать не могу - никак не дождусь человека - на связь не выходит после праздников - сам хочу задать ему сей вопрос - сразу не спросил, а теперь вот в ожидании. 25 кубиков. 2-х тактный. вес не знаю, но могу взвесить. хотя это наверное не по теме? с другой стороны как только разделаюсь с настройкой альбатроса, тут же возьмусь за этот аппарат, и скорее всего процесс то логичнее вести именно в этой ветке.
микро версия :
А фоток бы побольше, может видео полета есть, да и вообще конструктив интересен, моторсет, весовые параметры, описАл бы.
Размах крыла 40 см вес полетный с аккумом 260 мАч 28 гр. начинка стоит от маленького соосного вертолетика. движки еще меньше чем на квадрокоптерах типа V939. пропеллеры соответственно обрезанные. управление газ поворот(разность оборотов моторов) руль высоты (моторчик в хвосте самолета) для комнаты он недостаточно поворотливый. а на улице дует ветер…
для комнаты он недостаточно поворотливый.
Я как то тоже делал бипланчик для комнаты, и система была тоже от вертолета. Только я боролся за вес и облегчал все что можно, поэтому использовал один моторчик и стоял, там же где и у большого биплана. Вес точно не помню, но что то около 10 грамм при размахе 30см. По высоте регулировался оборотами, а по направлению делал актуатор и на него брал питание с управления хвостовым моторчиком. Поэтому летал даже в комнате.
Привет ВСЕМ.Как праздники прошли?А я даже и не начинал строить бип.Времени нет,ДОЧКА маленькая.Ей больше время уделяю.
Как праздники прошли?
Все праздники занимался постройкой СУ-29 2метра
ДОЧКА маленькая.Ей больше время уделяю.
Значит хороший ПАПА
распечатал, вырезал, склеил чертеж. дело начато.
Все праздники занимался постройкой СУ-29 2метра
круть
–
а я все праздники (ну когда погода + жена разрешала 😉 ):
- летал понемногу…
- разбил свой экспериментальный самолет (точнее не разбил - у него в воздухе вырвало мотор, который винтом порубил центральную часть крыла, хотя посадил без мотора беспроблемно),
- летал на stuntCat-е, осваивал новую аппу;
- сделал контроллер для управления иллюминацией на самолете (разные там мигания), можно/надо на след. самолете светодиоды “штатно” ставить и летать в темноте;
- начал вчера восстановление экспериментального самолета (что-то стукнуло и сделаю ему V хвост, только вверх ногами… ну как А);
- что-то ничего не сдвигается с места с логгером полетным, а биплан берегу для него 😃
праздники/каникулы прошли просто отлично 😉
у него в воздухе вырвало мотор
оказывается не я один такой, я уже намучался с этим срывающимся двигателем - мама не горюй…
на “нашем” биплане? у меня раз оторвало, после чего сделал “покрепче” и с тех пор тьфу-тьфу; сбоку наклеил “треугольничков” из пены, чтобы площадка под мотор побольше была, по 3 кусочка слева/справа; а уже к этой площадке на горячий пистолет квадратик пластиковый (карточка какая-то детская, типа банковской карточки материал) и уже в нее мотор
а тут у меня вот так было
порвало по живому вот тот… “туннель”
дело начато.
Процесс в студию.
сделал контроллер для управления иллюминацией на самолете
Тоже интересно
с этим срывающимся двигателем
И чего это у вас моторы на свободу рвутся 😃