биплан для обучения, для боя, для фпв
Скотч можно вообще только на передних кромках оставить, а мотораму из бальзы если есть. На одном мелком бипе я вообще на потолочку клеил. Двигатель в этой системе толкает поэтому вырвать не должен, разве что сквозь отверстия моторамы пропустить типа спичек и вклеить их в фюз. И еще взвесь все то что хочешь использовать перед склейкой, определишься сразу с весом модели. ну фотки процесса не забывай. Удачи в постройке.
Завтра устрою мотортест и посмотрим тягу с этим винтиком и с 8*6 трехлопастным и как греться будет (сейчас зима так что можно облетать) Если разберусь то и Амперы померю Тогда можно и на регуле сэкономить у меня 12А НК есть На тяги карбоновые прутки использовать
В общем Картинка вырисовывается понемногу
Ну нормально, как я и писАл выше про вес без учета приемыша, а еще коннектор с регуля заменишь на такой же как и на аккуме еще вес понизишь.
Эх, надо будет мвое барохлишко взвесить.
Эх, надо будет мвое барохлишко взвесить.
Обязательно, от этого и зависит какого размаха модель можно будет делать. Да и желательно до постройки знать, если делаешь под определенную ВМГ, ее вес и тяговые характеристики и вес пустой тушки, хотя бы ориентировочно, что бы оценить полетный вес и нагрузку на крыло. И порой зная все эти параметры, имея конечно опыт, можно заранее знать чего ожидать от модели в полете.
Движетель
banned link
Там есть характеристики
Регуль плюш 18А
Проп есть SF Gemfun 8*4.3 и пара китайских с здоровой шайбой 8*6 и 9*4.7
Приемыш надо на 6 каналов купить, парусерв 9гр, 5 гр мало наверно будет. Удленители. Какие кабанчики кстати подойдут по размеру?
Акб 3s 1000MAh
Вопрос- зачем приемыш на 6 каналов? Сервы, да лучше 9 грамм, понадежнее, хотя вспоминая про лишний вес на хвосте, можно по весу чего и меньше или уж если 9 грамм, то ставить подальше от хвоста. К такому движку наверное лучше 9Х4.7 , но может быть немного великоват, немного бы шаг поменьше. Или уж тогда 8Х6 поставить, тяги меньше конечно, но зато полетного времени больше. И второй плюс если летаешь не очень, на 8 будет полет плавнее, не таким резким при рулении и т.д. А кабанчики на такой размер ставлю вот эти banned link , хоть и облегченные но работают на ура, и при краше ломаются не испортив при этом серву, а кабанчик заменил и дальше. И еще хорошо что очень легкие, на хвосте меньше вес, а это важно.
Для 9х резве есть 4х канальные?
9" винт не влезет жеж?..
у меня кстати с самого начала сервы 5 гр и ничего… при крашах правда зубья ломались раз, но то такое
если уж экономить, то менять разьемы на пайку: удлинители серв - по месту меряю, разрезаю провод и впаиваю кусок нужной длины, на это хорошо провод из шлейфа для ж.дисков - там из плоского шлейфа отрываешь полоску сколько надо жил - 2, 3, 4, паяю, термоусадкой изолирую, аккуратненько и пол-грамма экономим 😉 (а может и не пол)
то же самое с силовыми проводами - xt-60 он же здоровый/тяжелый какой
Сервы справляются и 5-ти грамовые. На моём биплане установлены HXT500 - работают, даже пережили втыкание морковкой в лёд. Запас, конечно, хорошо, но если ставить 9-ти грамовые и отодвигать их от хвоста, то опять же тяги получатся длинными и будут излишне изгибаться.
Удленители
- спаять по месту. Для серв нужен будет 3-х жильный кабель, для двигателя - силиконовый, такого же сечения (какие выходят с двигателя).
Виктор опередил (Устроили тут соревнование 😁)
9" винт не влезет жеж?..
Почему ж не влезет, как раз 9" я ставил на биплан который делал и описывал в середине ветки, все нормально. Но только он был довольно резвый и я переставил 8", пока человек учился летать, а сейчас он на нем зажигает на 9".
Для 9х резве есть 4х канальные?
Честно, незнаю. Я имел ввиду что для биплана надо всего три канала для управления, еще будут это неплохо, всяких парашутистов выкидывать, ящички с бомбочками и серпантином, тальком открывать, но это для ШОУ.
Алексей, вчера посмотрел видео там где вы крылья изготовливали. Вопрос. Нихромом обрезаете под углом?
Нихромом обрезаете под углом?
Да нихромом, по направляющим. Сделал приспособу, что бы можно было угол врезки менять если что и на ней режу нагретым нихромом.
Трубка латунная 2х0.3 мм пойдет на тяги?
Трубка латунная 2х0.3 мм пойдет на тяги?
Нет не пойдет, слишком тяжелая, надо что то легче. Карбоновая трубка, пруток пойдет, бамбучины откуда нибудь, шпажки для барбекю, с зонтиков много всяких тяг можно наковырять, (не с новых конечно) или еще иногда я хлыстики углепластиковые в рыбацком магазе покупаю. Не забывай про вес, особенно в хвостовой части самолета.
Я бы не сказал что она очень тяжелая метр 12 гр.
Как бы да не сильно тяжелая, но все же. Если легче не найдешь, то ставь может и ничего будет. Я бы все таки шампурок поставил.
Трудно быть новичком, да еще когда и руки… не из жопы конечно, но и не золотые. Вчера приступил к изготовлению, начал с фюза. Вырезал 5 заготовок, сложил, охренел. Какой же я кривой. Придется либо вырезать новые, либо усердно работать наждачкой.
Приветствую вас!
Я как и планировал провел мотортест с винтами на двух кандидатах в ВМГ на биплан
На микромоторе 2204-14Т лучший показатель с винтом 8*4 на 3S 250 гр, а планируемый мною 6*4(3 лоп) 150 грамм
А на Turnigy D2822-14 9*4,5 (3 лопаст) 3S 310 грамм , 8*6 (3 лопаст) 3S 300 грамм и мотор хорошо греется
на 8*4 обычном 3S 325 грамм
Думаю все таки строить бипчик по оригинальным размерам Алексея и мотор ставить мощнее
Максим, чего то я не могу понять результаты твоего теста.
А на Turnigy D2822-14 9*4,5 (3 лопаст) 3S 310 грамм , 8*6 (3 лопаст) 3S 300 грамм и мотор хорошо греется
на 8*4 обычном 3S 325 грамм
Что меня смутило, во первых у меня очень близкий к такому мотор (42грамма) таскает микропилотажку 350 грамм на 8" винте, при этом свечкой в небо, ставил этот двиг на другой самоль 500 гр полетный вес, также летает супер но с винтом 9", не греется. Все винты конечно 2х лопастные, но все же тяга у него ну никак ни 300грамм а по более. Или ты мне ссылку давал на другой мотор, а то на последней фотке желтым цветом, а ссылка дана была на синий мотор, разъясни, а то в непонятках, то ли я чего неправильно смотрел толи чего…
Может твоя тестовая банка подвирает 😃, я такую делал, непонравилось, неправильные показания. То есть с одной стороны подымает банку, а с другой толкает вниз на площадку весов… И короче потратил немного времени и сделал нормальную приблуду для замера тяги и тока одновременно.
Тестовая банка конечно не панацея Даже наоборот На скорую руку Только чтобы сравнить винты Подвирает Но по отзывам на Паркфлаере примерно такая же картина
Этот двиг D2822-14 по спецификации идет на 3S c 7*4,5 Его ставят с 8*6 это ему уже в напряг Греться начинает а я его еще и 9 винтом грузанул
Я на нем на Цессне 400 грамовой летал пока не разбил
Просто цель была среди моих компонентов найти подходящие и уклон сделан на трехлопастные винты
Да еще и то тянущая схема то толкающая Плюс винты у меня какие правые какие левые Тоже думаю дает погрешность
Так что Никому эти цифры не рекомендую
Если у вас нормальная приблуда и ток меряет и мощность Поделитесь
А синий тот Это Хакер Я его еще не доставал У него и вал по другому стоит "из попы торчит " и крепление винтов немного иные Да и заявленные цифры вполне адекватные
Вот и все
Алексей Сейчас бы строили Биплан Какую ВМГ на него установили? Какой регуль и акк Сервы Многих моторов уже нет на ПФ Винтов многих нет Какие в минусах долго