биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet

Ну нормально, как я и писАл выше про вес без учета приемыша, а еще коннектор с регуля заменишь на такой же как и на аккуме еще вес понизишь.

pilot258

Эх, надо будет мвое барохлишко взвесить.

ZAMolet
pilot258:

Эх, надо будет мвое барохлишко взвесить.

Обязательно, от этого и зависит какого размаха модель можно будет делать. Да и желательно до постройки знать, если делаешь под определенную ВМГ, ее вес и тяговые характеристики и вес пустой тушки, хотя бы ориентировочно, что бы оценить полетный вес и нагрузку на крыло. И порой зная все эти параметры, имея конечно опыт, можно заранее знать чего ожидать от модели в полете.

pilot258

Движетель
banned link
Там есть характеристики
Регуль плюш 18А
Проп есть SF Gemfun 8*4.3 и пара китайских с здоровой шайбой 8*6 и 9*4.7
Приемыш надо на 6 каналов купить, парусерв 9гр, 5 гр мало наверно будет. Удленители. Какие кабанчики кстати подойдут по размеру?
Акб 3s 1000MAh

ZAMolet

Вопрос- зачем приемыш на 6 каналов? Сервы, да лучше 9 грамм, понадежнее, хотя вспоминая про лишний вес на хвосте, можно по весу чего и меньше или уж если 9 грамм, то ставить подальше от хвоста. К такому движку наверное лучше 9Х4.7 , но может быть немного великоват, немного бы шаг поменьше. Или уж тогда 8Х6 поставить, тяги меньше конечно, но зато полетного времени больше. И второй плюс если летаешь не очень, на 8 будет полет плавнее, не таким резким при рулении и т.д. А кабанчики на такой размер ставлю вот эти banned link , хоть и облегченные но работают на ура, и при краше ломаются не испортив при этом серву, а кабанчик заменил и дальше. И еще хорошо что очень легкие, на хвосте меньше вес, а это важно.

fat_hamster

9" винт не влезет жеж?..

у меня кстати с самого начала сервы 5 гр и ничего… при крашах правда зубья ломались раз, но то такое

если уж экономить, то менять разьемы на пайку: удлинители серв - по месту меряю, разрезаю провод и впаиваю кусок нужной длины, на это хорошо провод из шлейфа для ж.дисков - там из плоского шлейфа отрываешь полоску сколько надо жил - 2, 3, 4, паяю, термоусадкой изолирую, аккуратненько и пол-грамма экономим 😉 (а может и не пол)
то же самое с силовыми проводами - xt-60 он же здоровый/тяжелый какой

KeyM

Сервы справляются и 5-ти грамовые. На моём биплане установлены HXT500 - работают, даже пережили втыкание морковкой в лёд. Запас, конечно, хорошо, но если ставить 9-ти грамовые и отодвигать их от хвоста, то опять же тяги получатся длинными и будут излишне изгибаться.

pilot258:

Удленители

  • спаять по месту. Для серв нужен будет 3-х жильный кабель, для двигателя - силиконовый, такого же сечения (какие выходят с двигателя).
    Виктор опередил (Устроили тут соревнование 😁)
ZAMolet
fat_hamster:

9" винт не влезет жеж?..

Почему ж не влезет, как раз 9" я ставил на биплан который делал и описывал в середине ветки, все нормально. Но только он был довольно резвый и я переставил 8", пока человек учился летать, а сейчас он на нем зажигает на 9".

pilot258:

Для 9х резве есть 4х канальные?

Честно, незнаю. Я имел ввиду что для биплана надо всего три канала для управления, еще будут это неплохо, всяких парашутистов выкидывать, ящички с бомбочками и серпантином, тальком открывать, но это для ШОУ.

pilot258

Алексей, вчера посмотрел видео там где вы крылья изготовливали. Вопрос. Нихромом обрезаете под углом?

ZAMolet
pilot258:

Нихромом обрезаете под углом?

Да нихромом, по направляющим. Сделал приспособу, что бы можно было угол врезки менять если что и на ней режу нагретым нихромом.

pilot258

Трубка латунная 2х0.3 мм пойдет на тяги?

ZAMolet
pilot258:

Трубка латунная 2х0.3 мм пойдет на тяги?

Нет не пойдет, слишком тяжелая, надо что то легче. Карбоновая трубка, пруток пойдет, бамбучины откуда нибудь, шпажки для барбекю, с зонтиков много всяких тяг можно наковырять, (не с новых конечно) или еще иногда я хлыстики углепластиковые в рыбацком магазе покупаю. Не забывай про вес, особенно в хвостовой части самолета.

pilot258

Я бы не сказал что она очень тяжелая метр 12 гр.

ZAMolet

Как бы да не сильно тяжелая, но все же. Если легче не найдешь, то ставь может и ничего будет. Я бы все таки шампурок поставил.

pilot258

Трудно быть новичком, да еще когда и руки… не из жопы конечно, но и не золотые. Вчера приступил к изготовлению, начал с фюза. Вырезал 5 заготовок, сложил, охренел. Какой же я кривой. Придется либо вырезать новые, либо усердно работать наждачкой.

Максим_Сафронов

Приветствую вас!
Я как и планировал провел мотортест с винтами на двух кандидатах в ВМГ на биплан
На микромоторе 2204-14Т лучший показатель с винтом 8*4 на 3S 250 гр, а планируемый мною 6*4(3 лоп) 150 грамм
А на Turnigy D2822-14 9*4,5 (3 лопаст) 3S 310 грамм , 8*6 (3 лопаст) 3S 300 грамм и мотор хорошо греется
на 8*4 обычном 3S 325 грамм
Думаю все таки строить бипчик по оригинальным размерам Алексея и мотор ставить мощнее

ZAMolet

Максим, чего то я не могу понять результаты твоего теста.

Максим_Сафронов:

А на Turnigy D2822-14 9*4,5 (3 лопаст) 3S 310 грамм , 8*6 (3 лопаст) 3S 300 грамм и мотор хорошо греется
на 8*4 обычном 3S 325 грамм

Что меня смутило, во первых у меня очень близкий к такому мотор (42грамма) таскает микропилотажку 350 грамм на 8" винте, при этом свечкой в небо, ставил этот двиг на другой самоль 500 гр полетный вес, также летает супер но с винтом 9", не греется. Все винты конечно 2х лопастные, но все же тяга у него ну никак ни 300грамм а по более. Или ты мне ссылку давал на другой мотор, а то на последней фотке желтым цветом, а ссылка дана была на синий мотор, разъясни, а то в непонятках, то ли я чего неправильно смотрел толи чего…
Может твоя тестовая банка подвирает 😃, я такую делал, непонравилось, неправильные показания. То есть с одной стороны подымает банку, а с другой толкает вниз на площадку весов… И короче потратил немного времени и сделал нормальную приблуду для замера тяги и тока одновременно.

Максим_Сафронов

Тестовая банка конечно не панацея Даже наоборот На скорую руку Только чтобы сравнить винты Подвирает Но по отзывам на Паркфлаере примерно такая же картина
Этот двиг D2822-14 по спецификации идет на 3S c 7*4,5 Его ставят с 8*6 это ему уже в напряг Греться начинает а я его еще и 9 винтом грузанул
Я на нем на Цессне 400 грамовой летал пока не разбил
Просто цель была среди моих компонентов найти подходящие и уклон сделан на трехлопастные винты
Да еще и то тянущая схема то толкающая Плюс винты у меня какие правые какие левые Тоже думаю дает погрешность
Так что Никому эти цифры не рекомендую

Если у вас нормальная приблуда и ток меряет и мощность Поделитесь

А синий тот Это Хакер Я его еще не доставал У него и вал по другому стоит "из попы торчит " и крепление винтов немного иные Да и заявленные цифры вполне адекватные
Вот и все

Алексей Сейчас бы строили Биплан Какую ВМГ на него установили? Какой регуль и акк Сервы Многих моторов уже нет на ПФ Винтов многих нет Какие в минусах долго

ZAMolet

Вот этот простой, но более правильный, бутыль перекрывает весы и винт не дует на них.
rcopen.com/files/4eb289019970730077aecb5a_sm
Вот тут ты наверное и вычитал, но там есть еще фотка он получше чем бутыль
banned link
Но а вообще их в инете море разных выбирай как говорится на вкус
rc-aviation.ru/…/1459-zamer-tyagi-dvigatelya
rcopen.com/files/5114f0c69970730077c8bd2e_sm

А своей фотки не нашел и в старой теме почему то неоткрывется, моя приблуда типа такой rc-aviation.ru/…/1210-motostend Только выполнена поаккуратнее и немного “наоборот” чтобы можно было мерить тягу винтов 18-20" и более, кроме этого через амперметр замер эл. тока в системе что немаловажно, и замер кол-ва оборотов (как опция).

А вот здесь тесты некоторых двигателей rc-aviation.ru/obzorm/…/1230-podbor-propellera?sta…