Су-29

kinshas
Skyhawk:

ИМХО, явный перебор!

NTM 4238-750 весит 169г голый, ставил его на HKSlick51 весом 1700г, слабоват по мне оказался моторец, крутит конечно 3D но без азарта, а вот 1500г для него то, что доктор прописал.

pardus

К вопросу о том, как этот аппарат летает с 3542 и деревянным винтом 13x4.5
За счёт фонаря сделано облегчение, но он и со штатным фонарём летал примерно так же
В обоих роликах видно как вверх уходит. Запас по тяге очень хороший.
Ролик покороче

Ролик подлиннее

Снимал на телефон, так что на звук внимание не обращайте 😃

pardus

Если мне не изменяет память - 1650

Showman

Ого, а как такой вес получился? Какой сетап и что убрали/заменили?

pardus

Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
#6815
Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.

Я себе такой же никак не соберу. 😦

Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack

Под моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)

Showman

Класс! 😃 Даже не верится, что с моих ожидаемых 2кг (я правда все еще до конца не собрал) можно скинуть еще 300г

Нотан
Showman:

Даже не верится,

Андрей,но это сделано сознательно,после того как пилоты освоили ,непростые, примудрости высшего пилотажа.
Ты посадишь такой самолёт на таких шасси?

Showman

Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Нотан
Showman:

повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Это навряд ли.
Полетай и привыкни к самолёту,а уж потом,эксперементируй,но лучьше на кошечках.Удачи.

Это мой крайний эксперемент.Благо правильная центровка и вошёл,строго попердикулярно.😎😍

FRUKT
Showman:

повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

1650гр. сам по себе далеко не малый вес и жёсткие посадки на самолётах с размахом 1,4м. крайне нежелательны с любым шасси;)

Konstantin1971
Нотан:

И когда полетишь?

Не понял вопроса?

Showman:

Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Андрей, Борис прав, на таких лыжах посадить модель без повреждений может только хороший пилот прекрасно почувствовавший модель. Так что насчет поврежедений я бы так легко не говорил.

Showman

Понятное дело. Я к тому, что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше (при условии что силовой набор не облегчали) и в случае чего крашеустойчивость выше (теоретически конечно).

Нотан
Showman:

что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше

При условии равномерного распределения нагрузки,ударной нагрузки и её места и угла приложения.Можешь сам посчитать и поймёшь,что нагрузки немаленькие(кинематика.

Skyhawk
Showman:

повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…

Согласно законам физики - ЕСТЕСТВЕННО!

pardus:

Если мне не изменяет память - 1650

А “голый” планер сколько весит?

pardus:

Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack

Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?

Sturman180

У меня немало часов в симуляторах ещё с зелёных (лет 15 назад) времён, да ещё и опыт на всякой зальной мелочи, так что до своего первого полёта на сравнительно тяжёлой модели для открытого воздуха я был весьма “надутый”. Тем не менее, свою первую модель ЛК Фалькон (пена!) я пару раз образцово заморковил.

Фалькон изначально весьма летучий - в штиль и “без мотора”, в рекомендованной оснастке на посадке (если правильно пилотировать) “зависает” в полуметре от земли и так на экранной подушке Сам “едет” метров 25-30, пока не приземлится.

Сварив Фалькону морду в кипятке второй раз, восстановив форму и склеив то, что “расклеилось”, начал его усиливать - усиливал постепенно, в завсимости от получаемых повреждений… В итоге, приросло около 25% массы - столько морковок, сколько перижил Фалькон после усиления, наверное, не пережила ни одна модель…

А у вас бальза, Андрей (у самого такая “Сушка” есть, только размах 1150).

У бальзы 4 “агрегатных состояния”, где 1= целая, 2 = чиркнул крылом, 3 = моторама в дрова (или же оторвало шасси), 4 = остался только хвост.
Не гоняйтесь вы за этими граммами-то…

Нотан
Skyhawk:

А “голый” планер сколько весит?

Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино

Skyhawk:

Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?

Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?

Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше…размерчик 140см и вес подходит???

Sturman180:

Сварив Фалькону

Я бы написал или написал=Свариф(гггддее фото,хотя бы(про СУШКУ ПИШЕМ… готовь авоську.

pardus
Skyhawk:

А “голый” планер сколько весит?

Повторюсь - это не мой самолёт, и просить разобрать не буду 😃
Можно вычесть объявленные комплектующие - получится голый планер. Ну, с поправкой на ветер 😃

Для достижения правильной центровки:
-мотор на стойках
-аккумулятор спереди, под моторамой
-серва РН максимально вперёд
В общем, еле-еле, чтобы не была задней.
Всё, что позади ЦТ - обрезалось мо-максимуму.
Полётное время - я не засекал, но минут 6-7, а то и больше.