Су-29
ИМХО, явный перебор!
NTM 4238-750 весит 169г голый, ставил его на HKSlick51 весом 1700г, слабоват по мне оказался моторец, крутит конечно 3D но без азарта, а вот 1500г для него то, что доктор прописал.
К вопросу о том, как этот аппарат летает с 3542 и деревянным винтом 13x4.5
За счёт фонаря сделано облегчение, но он и со штатным фонарём летал примерно так же
В обоих роликах видно как вверх уходит. Запас по тяге очень хороший.
Ролик покороче
Ролик подлиннее
Снимал на телефон, так что на звук внимание не обращайте 😃
Какой полетный вес получился?
Если мне не изменяет память - 1650
Т.е. это маленький (25ЕР) Су?
Нет, 1,4 😃
Ого, а как такой вес получился? Какой сетап и что убрали/заменили?
Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
#6815
Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.
Я себе такой же никак не соберу. 😦
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
Под моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)
Класс! 😃 Даже не верится, что с моих ожидаемых 2кг (я правда все еще до конца не собрал) можно скинуть еще 300г
Даже не верится,
Андрей,но это сделано сознательно,после того как пилоты освоили ,непростые, примудрости высшего пилотажа.
Ты посадишь такой самолёт на таких шасси?
Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
Это навряд ли.
Полетай и привыкни к самолёту,а уж потом,эксперементируй,но лучьше на кошечках.Удачи.
Это мой крайний эксперемент.Благо правильная центровка и вошёл,строго попердикулярно.😎❗😍
повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
1650гр. сам по себе далеко не малый вес и жёсткие посадки на самолётах с размахом 1,4м. крайне нежелательны с любым шасси;)
И когда полетишь?
Не понял вопроса?
Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
Андрей, Борис прав, на таких лыжах посадить модель без повреждений может только хороший пилот прекрасно почувствовавший модель. Так что насчет поврежедений я бы так легко не говорил.
Понятное дело. Я к тому, что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше (при условии что силовой набор не облегчали) и в случае чего крашеустойчивость выше (теоретически конечно).
что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше
При условии равномерного распределения нагрузки,ударной нагрузки и её места и угла приложения.Можешь сам посчитать и поймёшь,что нагрузки немаленькие(кинематика.
повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
Согласно законам физики - ЕСТЕСТВЕННО!
Если мне не изменяет память - 1650
А “голый” планер сколько весит?
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?
У меня немало часов в симуляторах ещё с зелёных (лет 15 назад) времён, да ещё и опыт на всякой зальной мелочи, так что до своего первого полёта на сравнительно тяжёлой модели для открытого воздуха я был весьма “надутый”. Тем не менее, свою первую модель ЛК Фалькон (пена!) я пару раз образцово заморковил.
Фалькон изначально весьма летучий - в штиль и “без мотора”, в рекомендованной оснастке на посадке (если правильно пилотировать) “зависает” в полуметре от земли и так на экранной подушке Сам “едет” метров 25-30, пока не приземлится.
Сварив Фалькону морду в кипятке второй раз, восстановив форму и склеив то, что “расклеилось”, начал его усиливать - усиливал постепенно, в завсимости от получаемых повреждений… В итоге, приросло около 25% массы - столько морковок, сколько перижил Фалькон после усиления, наверное, не пережила ни одна модель…
А у вас бальза, Андрей (у самого такая “Сушка” есть, только размах 1150).
У бальзы 4 “агрегатных состояния”, где 1= целая, 2 = чиркнул крылом, 3 = моторама в дрова (или же оторвало шасси), 4 = остался только хвост.
Не гоняйтесь вы за этими граммами-то…
А “голый” планер сколько весит?
Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино
Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?
Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?
Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше…размерчик 140см и вес подходит???
Сварив Фалькону
Я бы написал или написал=Свариф(гггддее фото,хотя бы(про СУШКУ ПИШЕМ… готовь авоську.
А “голый” планер сколько весит?
Повторюсь - это не мой самолёт, и просить разобрать не буду 😃
Можно вычесть объявленные комплектующие - получится голый планер. Ну, с поправкой на ветер 😃
Для достижения правильной центровки:
-мотор на стойках
-аккумулятор спереди, под моторамой
-серва РН максимально вперёд
В общем, еле-еле, чтобы не была задней.
Всё, что позади ЦТ - обрезалось мо-максимуму.
Полётное время - я не засекал, но минут 6-7, а то и больше.
Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино
Просто такой же подарили…
Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?
Не обижусь!
Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше…размерчик 140см и вес подходит???
На разных! Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была…