Су-29
С винтом 15",ты не погорячился?
Я не первый, кто выбрал такой сетап. Сегодня замеряю токи, прикину тягу по ощущениям.
Именно так и будет по тяге с винтом 13х4, при этом токи будут порядка 53А в полный газ.
У меня 13*4 КДА 3608-XL 1000об 190гр весом на трех банках в полный газ в статике пожирал 45а (с 14*7 сгорел), а Вы говорите 3542 53а будет кушать? Да это смертельный ток для него, и мотокальк выдает гораздо меньшие токи.
А тут писали из 3542 1000об на 4-х банках!! с 13*6,5 около 3-х кило тяги выжали-да он же сгорит и не раскрутит. Ерунда какая-то
Не могут-же движки одинакового ценового диапазона, массы, мощности, оборотов отличаться в полтора раза по мощности и нагрузочным токам.
12TVoltage: 3~4S LipolyRPM/V: 1000kvInternal resistance: 0.031 OhmMax Loading: 45AMax Power: 670WShaft Dia: 5.0mmBolt holes: 25mmBolt thread: M3Weight: 141gMotor Plug: 3.5mm Bullet Connector
товар ID: SK3-3542-1000 Kv (rpm/v)1000Weight (g)141Max Current (A)45Resistance (mh)31Max Voltage (V)15Power(W)670Shaft A (mm)5Length B (mm)44Diameter C (mm)38Can Length D (mm)22Total Length E (mm)64 Update/Add my own data
Customer Data
Не могут-же движки одинакового ценового диапазона, массы, мощности, оборотов отличаться в полтора раза по мощности и нагрузочным токам
В наших желаниях(фантазиях) МОГУТ,в реальности не могут.Хватит секунд на 30 и ему станет плоховато…
Static Analysis - Untitled
Sea Level, 101,3kPa, 15°C
Motor: 1000rpm/V; 2,2A no-load; 0,031 Ohms.
Battery: ; 3 cells; 1800mAh @ 3,7V; 0,0055 Ohms/cell.
Speed Control: 0,003 Ohms; High rate.
Drive System: 12x4 to 13x10 (Pconst=1,17; Tconst=1) direct drive.
Cells Gear Diam Pitch Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Time
Ratio (in) (in) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) (m:s)
3 1,00 12,0 4,0 33,0 33,0 10,5 344,6 65,8 278,8 80,9 76,2 9065 1805 15,3 3:17
3 1,00 12,0 5,0 37,3 37,3 10,4 386,9 82,9 304,0 78,6 73,4 8661 1893 18,3 2:54
3 1,00 12,0 6,0 40,5 40,5 10,3 417,4 101,3 316,2 75,7 70,4 8258 1900 21,0 2:40
3 1,00 12,0 7,0 42,9 42,9 10,3 440,1 119,5 320,6 72,8 67,4 7881 1855 23,4 2:31
3 1,00 12,0 8,0 44,6 44,6 10,2 455,9 137,2 318,7 69,9 64,4 7523 1775 25,5 2:25
3 1,00 12,0 9,0 45,7 45,7 10,2 466,5 153,9 312,5 67,0 61,6 7186 1677 27,4 2:22
3 1,00 12,0 10,0 46,4 46,4 10,2 473,1 169,3 303,9 64,2 59,0 6874 1574 29,1 2:20
3 1,00 13,0 4,0 39,0 39,0 10,3 403,3 92,3 311,0 77,1 71,8 8449 2086 14,3 2:46
3 1,00 13,0 5,0 42,7 42,7 10,3 437,9 117,5 320,5 73,2 67,7 7923 2117 16,8 2:32
3 1,00 13,0 6,0 44,9 44,9 10,2 459,2 141,8 317,4 69,1 63,7 7432 2070 18,9 2:24
3 1,00 13,0 7,0 46,2 46,2 10,2 471,1 163,9 307,2 65,2 59,9 6983 1973 20,7 2:20
3 1,00 13,0 8,0 46,9 46,9 10,2 477,2 183,4 293,8 61,6 56,5 6581 1852 22,3 2:18
3 1,00 13,0 9,0 47,3 47,3 10,2 481,7 200,2 281,5 58,4 53,6 6238 1732 23,8 2:17
3 1,00 13,0 10,0 47,2 47,2 10,2 480,6 214,6 266,0 55,4 50,8 5910 1601 25,0 2:17
Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.
Generated by MotoCalc 8.05, 10.04.2013 14:47.
В наших желаниях(фантазиях) МОГУТ,в реальности не могут.Хватит секунд на 30 и ему станет плоховато…
Вот и я про то же
Что такое перегрев двигателя-энергия, которая могла-бы уйти на пользу на другом, чуть более мощном движке, на перегревающемся движке уходит в пустое тепло и одновременно с этим двигатель уже не в состоянии раскрутить винт до требуемых оборотов, т.е. необходимая мощность не достигается в ущерб движку.
а Вы говорите 3542 53а будет кушать?
Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.
С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:
3-баночные липольки
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.
4-х баночные липольки
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг
Вполне реально, кому чего не нравится? 3542/1000 с деревянным слоуфлаерным винтом-лопатой 13х4,5 - тяга в статике около 2,5кг. На указанном самолёте с “лёгким сетапом” тяговооружённость ~1,5
Что ещё для счастья надо?! 😃
Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.
С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:
3-баночные липольки
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.4-х баночные липольки
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
Вот это другое дело:) Ну и понятно что с 13*6 на 4-х банках если только чуток газануть можно-с 55а продолжительно двиг к праотцам отправится.
У меня на указаном выше сетапе получилось на полном газе в статике: ток 53.5 А, мощность 825 Вт. Думаю неплохо…
Кстати, не так все предельно. Замеры в статике это одно, а в полете двигатель разгружается и токи уменьшаются.
Я для своего гипериона писал, для него полученные показатели далеко не предел…Сегодня попробую тягу оценить.
ПС. еКалк мне конкретно наврал. Для моего сетапа он считал 70А/900Вт и 4кг тяги.
Я то же мотокальком пользуюсь, иногда он прав а иногда подвирает. Довольно сильно отличаются показатели при разных сопротивлениях обмоток и токах ХХ одного и того-же двигателя. Даже если китайцы указывают эти параметры в паспорте движка(что далеко не всегда), не факт что так и есть на самом деле.
Замерил (читай оценил) тягу методом увеличения массы до тяговооруженности ~1 (когда на полном газу самолет висит). Получилось ~3.5 кг тяги.
Продублирую еще раз, может кому пригодится:
Hyperion Zs3025-10 + 4S 3700mAh/4S 2700mAh + 15*6 APC-E = 2.03/1.95 кг полетный вес, в статике на полностью заряженном акке и полном газу 3.5 кг тяги, ток 53.5 А, мощность 825 Вт.
Теперь ждем когда растает снег, и ищем подходящую площадку…
хорошие показатели
Теперь ждем когда растает снег
Андрей,ты очень терпеливый.Удачи!
Может летом узнаем результат,если не упадёт со шкафа.
Люди подскажите вообще возможно на этом самолете летать 3д с 3S?
Вполне реально
возможно на этом самолете летать 3д с 3S?
Спрашивайте и Вам ответят,лучше в личку.
Dcyt люди вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!Сейчас стоит вопрос какой двигло поставить что бы выдавал на 4s тягу от 3-3.5?
вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!
Мои поздравления.Покажи самолёт.
Сейчас стоит вопрос какой
Не поленись и почитай предыдущие страницы.
Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли …
Взлет, спокойные проходы, виражи - как по рельсам, я влюбился прям в этот самолет с первых секунд полета. Как же он четко и ровно летел. До него в тот день гонял спита из еро, разминался.
Очень устойчив на малых скоростях, делал проходы над полосой, прицеливался. И вот в итоге через три минуты решил садится, отвел для разворота - и тут запищала турнига по потере сигнала - обрезало как то сразу. Так он с высоты и свалился, классической морковкой. Хвост цел, крылья практически целы, зато карбоновая труба для крыльев - пополам, моторама, мною лично усиленная, в целости под землей )))) фюз - жалкое зрелище, хотя наверное и восстановим. Половина шпангоутов в куски, нижние рейки вхлам, левая сторона фюза в ужасном состоянии.
Итак собственно вопрос- почему? По карте посмотрел - расстояние примерно 350 метров. Аккумы турниги заряжены, вч передатчик ФрСкай. Единственная мысль - перегрев и отруб встроенного бека? Регуль турнига плюш 80А.
Какой тогда лучше взять бек? Может у кого завалялся ненужный? А то в запасе лежит ещё одна сушка от ПЖ, возьму оттуда фюзеляж. Не хочется повторения )))
Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?
расстояние примерно 350 метров
Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.