Су-29

by_hjy
Showman:

Теперь ждем когда растает снег

Андрей,ты очень терпеливый.Удачи!
Может летом узнаем результат,если не упадёт со шкафа.

8 days later
Андрей99

Люди подскажите вообще возможно на этом самолете летать 3д с 3S?

Нотан
pardus:

Вполне реально

Андрей99:

возможно на этом самолете летать 3д с 3S?

Спрашивайте и Вам ответят,лучше в личку.

Андрей99

Dcyt люди вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!Сейчас стоит вопрос какой двигло поставить что бы выдавал на 4s тягу от 3-3.5?

Нотан
Андрей99:

вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!

Мои поздравления.Покажи самолёт.

Андрей99:

Сейчас стоит вопрос какой

Не поленись и почитай предыдущие страницы.

14 days later
Superunderwriter

Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли …
Взлет, спокойные проходы, виражи - как по рельсам, я влюбился прям в этот самолет с первых секунд полета. Как же он четко и ровно летел. До него в тот день гонял спита из еро, разминался.
Очень устойчив на малых скоростях, делал проходы над полосой, прицеливался. И вот в итоге через три минуты решил садится, отвел для разворота - и тут запищала турнига по потере сигнала - обрезало как то сразу. Так он с высоты и свалился, классической морковкой. Хвост цел, крылья практически целы, зато карбоновая труба для крыльев - пополам, моторама, мною лично усиленная, в целости под землей )))) фюз - жалкое зрелище, хотя наверное и восстановим. Половина шпангоутов в куски, нижние рейки вхлам, левая сторона фюза в ужасном состоянии.
Итак собственно вопрос- почему? По карте посмотрел - расстояние примерно 350 метров. Аккумы турниги заряжены, вч передатчик ФрСкай. Единственная мысль - перегрев и отруб встроенного бека? Регуль турнига плюш 80А.
Какой тогда лучше взять бек? Может у кого завалялся ненужный? А то в запасе лежит ещё одна сушка от ПЖ, возьму оттуда фюзеляж. Не хочется повторения )))

Showman

Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?

kinshas
Superunderwriter:

расстояние примерно 350 метров

Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.

Superunderwriter
Showman:

Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?

ровно по синей полоске на крыле делал

kinshas:

Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.

На дальность не проверил, каюсь. Хотя до этого на пенолетах примерно на столько же улетал. Грешу всё же на встроенный бек. Сначала подумал про отсечку и из-за этого сбой по питанию - но потом дома в аккум емкостью 5000мАч залилось всего 1000 мАч. Да и летал не так долго.

По дальности - специально брал модуль Фрская, вроде с ним нормальная дальность должна быть. Люди летают гораздо дальше на нем.

Возьму другой фюзеляж (благо в запас брал тушку), соберу опять. Теперь обязательно с беком и с проверкой дальности )))

По беку - турниговские совсем плохие? просто нужен срочно, или где в москве есть сейчас в наличие нормальные?

kinshas
Superunderwriter:

По беку - турниговские совсем плохие?

На пенолетах использую такие, на 1.3м и больше купил в местном магазине несколько БЕКов Henge, помех не создают, очень понравились.

FRUKT
Superunderwriter:

Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли …

Обидно… Сетап четырёх баночный стоял? Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO.

Superunderwriter
FRUKT:

Обидно… Сетап четырёх баночный стоял? Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO.

Не, 5S. 4 сервы не мелкие… Теперь только бек

afa14
FRUKT:

Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO

жирно! а смысл?

smeshn

У меня 5 банок и плюш 80, бес встроеный, пока нормально.

kinshas
Superunderwriter:

Не, 5S. 4 сервы не мелкие… Теперь только бек

Смысл внешнего БЕКа еще и в том, что можно поднять напряжение на сервах с 5в до 6в, увеличивается скорость и усилие. В китайских контролерах стоят в основном слабенькие БЕКи, 3А максимум, а иногда даже мелкая серва потребляет около 1А, вероятность того что все четыре сервы в один и тот же момент схавают по 1А довольно мала а вот вероятность того, что БЕК не потянет заявленных 3А довольно высока. Можно купить контроллер с 20А внутренним БЕКом как сделал это 😉 afa14 и потом удивленно спрашивать “а смысл?”😁

afa14

вариант покупки нормального регулятора не рассматривается

Superunderwriter
afa14:

вариант покупки нормального регулятора не рассматривается

Посоветуйте нормальный с хорошим надежным беком. То что турнига китай и так знаю.

afa14

джети, кастл, хакре… выбор есть

ZVER

Прошу совета, на самолётах не летаю уже лет 10, изредка на крыле из епп, раньше ещё были помню самодельный тренер под 0.46 двс, и что то самопальное на тему F3A то же под калилку.
До сегодняшнего дня занимался исключительно вертолётами, но случайно забрёл сегодня поглазеть в ПЖ и купил вот такой кит SU-29 EP 40 (что то нашло).

Чем комплектовать ума не приложу, какой типоразмер сер, усилие, надо ли ставить две сервы на РВ?
Есть бесхозный регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller, подайдёт, бек поставлю отдельный.
Мотор де же не знаю какой, вкладываться в скорпиона не охота, может чего от китайцев с ХК, сервы есть он 500тки элайновские с пластиковым редуктором то же бесхозные.
Батарею думаю 4s - 4000, 5s-5000 будеть тяжеловато.
(полётное время как примерно рассчитывать) ??
В общем по ходу я полный ноль стал в самолётах, может подскажите.
p.s. Пилотировать самолёт умею…

Superunderwriter

Всё таки лучше комплектовать качественными запчастями. Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой. Не поленился, купил скорпиона на него, не жалею абсолютно. Батарею конечно под мотор, но на мой вгляд на эту сушку надо 5 банок, или всё жестко облегчать

ZVER
Superunderwriter:

или всё жестко облегчать

Тушку облегчать не буду, останется всё сток…

Superunderwriter:

Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой

TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих, кривого нигде не встречал.
Но это касаемо вертолетных моторов.
В самолётных не шарю…