Су-29

afa14
FRUKT:

Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO

жирно! а смысл?

smeshn

У меня 5 банок и плюш 80, бес встроеный, пока нормально.

kinshas
Superunderwriter:

Не, 5S. 4 сервы не мелкие… Теперь только бек

Смысл внешнего БЕКа еще и в том, что можно поднять напряжение на сервах с 5в до 6в, увеличивается скорость и усилие. В китайских контролерах стоят в основном слабенькие БЕКи, 3А максимум, а иногда даже мелкая серва потребляет около 1А, вероятность того что все четыре сервы в один и тот же момент схавают по 1А довольно мала а вот вероятность того, что БЕК не потянет заявленных 3А довольно высока. Можно купить контроллер с 20А внутренним БЕКом как сделал это 😉 afa14 и потом удивленно спрашивать “а смысл?”😁

afa14

вариант покупки нормального регулятора не рассматривается

Superunderwriter
afa14:

вариант покупки нормального регулятора не рассматривается

Посоветуйте нормальный с хорошим надежным беком. То что турнига китай и так знаю.

afa14

джети, кастл, хакре… выбор есть

ZVER

Прошу совета, на самолётах не летаю уже лет 10, изредка на крыле из епп, раньше ещё были помню самодельный тренер под 0.46 двс, и что то самопальное на тему F3A то же под калилку.
До сегодняшнего дня занимался исключительно вертолётами, но случайно забрёл сегодня поглазеть в ПЖ и купил вот такой кит SU-29 EP 40 (что то нашло).

Чем комплектовать ума не приложу, какой типоразмер сер, усилие, надо ли ставить две сервы на РВ?
Есть бесхозный регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller, подайдёт, бек поставлю отдельный.
Мотор де же не знаю какой, вкладываться в скорпиона не охота, может чего от китайцев с ХК, сервы есть он 500тки элайновские с пластиковым редуктором то же бесхозные.
Батарею думаю 4s - 4000, 5s-5000 будеть тяжеловато.
(полётное время как примерно рассчитывать) ??
В общем по ходу я полный ноль стал в самолётах, может подскажите.
p.s. Пилотировать самолёт умею…

Superunderwriter

Всё таки лучше комплектовать качественными запчастями. Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой. Не поленился, купил скорпиона на него, не жалею абсолютно. Батарею конечно под мотор, но на мой вгляд на эту сушку надо 5 банок, или всё жестко облегчать

ZVER
Superunderwriter:

или всё жестко облегчать

Тушку облегчать не буду, останется всё сток…

Superunderwriter:

Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой

TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих, кривого нигде не встречал.
Но это касаемо вертолетных моторов.
В самолётных не шарю…

kinshas
ZVER:

TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих,

Отличные моторы для начала, заморковить Скорпа или Хакера в первом полете будет довольно не бюджетно. Кстати и NTMа у меня три, если бы им хорошие подшипники был бы моторец на уровне.

afa14:

джети, кастл, хакре… выбор есть

И опять же если у вас не Талон от кастл с 20А БЕК то ставить внешний БЕК очень рекомендуется.

ZVER

Вот при кинул конфиг на SU-29 EP 40 для спорт флая (не 3D)
Сервы на элероны TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g
Сервы на РВ, РН TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g
Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Батарея ZIPPY Compact 4000mAh 5S 25C Lipo Pack
Посоветуйте с мотором какой из серии TURNIGY SK3 и каким винтом???

kinshas

SK3-5045-660 c 14x7 и 5S, можно попробовать и на 4S c 15x6-8, если хочется винтик поболе то там есть такой же но с кв500, но 'этот уже только под 5S.
ESC Plush60 если 5S, и Plash80 если 4S собираетесь попробовать, YEP я не пробовал но говорят не плохой контролер.
Сервы посмотрите все по кругу с усилием 5кг и весом 25-30г типа таких HS-225 на HK они в бекодере но можно в другом месте найти и стоят они в два раза дешевле вашего выбора.
Вот чел пишет по поводу SK3 5045-660
I have this motor in a 57 inch sukhoi with a 60 amp plush esc turning a 15x6 apc prop. I have been running on 3300 mah 5s after 50 flights I have had no issues with magnets or bearings. motor is pulling 63 amps and producing 1690 watts!! It pulls my 5.7 pound plane around like its a feather with unlimited vertical.
Походу правильный выбор!😉

Showman

Те кто уже облетали этот самолет (Пилотаж Су29 1400мм), скажите насколько хорошо выдерживают грязные посадки стойки и площадка под шасси? Спрашиваю потому, что выковыривать срезанные пластиковые шурупы из бонок тяжело, а стальные крутить пока не готов…

Superunderwriter
Showman:

Те кто уже облетали этот самолет (Пилотаж Су29 1400мм), скажите насколько хорошо выдерживают грязные посадки стойки и площадка под шасси? Спрашиваю потому, что выковыривать срезанные пластиковые шурупы из бонок тяжело, а стальные крутить пока не готов…

Морковку выдерживают )))) даже одна стойка родная погнулась немного назад, площадка целая ))

Showman

Ну у меня у мелкой экстры после марковки в хлам тоже шасси остались нетронутымм 😃 интересуют именно удары стойками о планету

дмитрий-74

тож недавно купи сушку себе , почти собрал, жду мотор и акк, мотор заказал дуалскаевский , что то около киловата , акк 5 банок 5000ма, шасси переделал , теперь они крепятся с наружи пластиковыми болтами

ох хох скорей бы мторка приехала ко мне

ZVER
kinshas:

Сервы посмотрите все по кругу с усилием 5кг и весом 25-30г типа таких HS-225

На элероны то же их?

Skyhawk
afa14:

жирно! а смысл?

Смысл в облегчении режима стабилизатора ВЕС (ежели он, конечно, не импульсный!)! Перепад напряжений - почти 8 вольт.

ZVER
kinshas:

YEP я не пробовал но говорят не плохой контролер.

На рексе 550 такой стоит 100 амперный, больше 150 полётов, всё чётко, особенно режим говсторе и автотайминг но по ходу для самолётов это не применимо.
есть настройка тормоза Acro, Acro hard и F3A Brake но я не знаю что это такое.