Су-29
Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO
жирно! а смысл?
У меня 5 банок и плюш 80, бес встроеный, пока нормально.
Не, 5S. 4 сервы не мелкие… Теперь только бек
Смысл внешнего БЕКа еще и в том, что можно поднять напряжение на сервах с 5в до 6в, увеличивается скорость и усилие. В китайских контролерах стоят в основном слабенькие БЕКи, 3А максимум, а иногда даже мелкая серва потребляет около 1А, вероятность того что все четыре сервы в один и тот же момент схавают по 1А довольно мала а вот вероятность того, что БЕК не потянет заявленных 3А довольно высока. Можно купить контроллер с 20А внутренним БЕКом как сделал это 😉 afa14 и потом удивленно спрашивать “а смысл?”😁
вариант покупки нормального регулятора не рассматривается
вариант покупки нормального регулятора не рассматривается
Посоветуйте нормальный с хорошим надежным беком. То что турнига китай и так знаю.
джети, кастл, хакре… выбор есть
Прошу совета, на самолётах не летаю уже лет 10, изредка на крыле из епп, раньше ещё были помню самодельный тренер под 0.46 двс, и что то самопальное на тему F3A то же под калилку.
До сегодняшнего дня занимался исключительно вертолётами, но случайно забрёл сегодня поглазеть в ПЖ и купил вот такой кит SU-29 EP 40 (что то нашло).
Чем комплектовать ума не приложу, какой типоразмер сер, усилие, надо ли ставить две сервы на РВ?
Есть бесхозный регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller, подайдёт, бек поставлю отдельный.
Мотор де же не знаю какой, вкладываться в скорпиона не охота, может чего от китайцев с ХК, сервы есть он 500тки элайновские с пластиковым редуктором то же бесхозные.
Батарею думаю 4s - 4000, 5s-5000 будеть тяжеловато.
(полётное время как примерно рассчитывать) ??
В общем по ходу я полный ноль стал в самолётах, может подскажите.
p.s. Пилотировать самолёт умею…
Всё таки лучше комплектовать качественными запчастями. Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой. Не поленился, купил скорпиона на него, не жалею абсолютно. Батарею конечно под мотор, но на мой вгляд на эту сушку надо 5 банок, или всё жестко облегчать
или всё жестко облегчать
Тушку облегчать не буду, останется всё сток…
Поначалу тоже заказал мотор с хк NTM - пришел кривой
TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих, кривого нигде не встречал.
Но это касаемо вертолетных моторов.
В самолётных не шарю…
TURNIGY SK3 такая серия стоят на многих тушках 500тых у начинающих,
Отличные моторы для начала, заморковить Скорпа или Хакера в первом полете будет довольно не бюджетно. Кстати и NTMа у меня три, если бы им хорошие подшипники был бы моторец на уровне.
джети, кастл, хакре… выбор есть
И опять же если у вас не Талон от кастл с 20А БЕК то ставить внешний БЕК очень рекомендуется.
Ни ужели не может ни кто ответить на мои вопросы.
Вот при кинул конфиг на SU-29 EP 40 для спорт флая (не 3D)
Сервы на элероны TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g
Сервы на РВ, РН TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g
Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Батарея ZIPPY Compact 4000mAh 5S 25C Lipo Pack
Посоветуйте с мотором какой из серии TURNIGY SK3 и каким винтом???
SK3-5045-660 c 14x7 и 5S, можно попробовать и на 4S c 15x6-8, если хочется винтик поболе то там есть такой же но с кв500, но 'этот уже только под 5S.
ESC Plush60 если 5S, и Plash80 если 4S собираетесь попробовать, YEP я не пробовал но говорят не плохой контролер.
Сервы посмотрите все по кругу с усилием 5кг и весом 25-30г типа таких HS-225 на HK они в бекодере но можно в другом месте найти и стоят они в два раза дешевле вашего выбора.
Вот чел пишет по поводу SK3 5045-660
I have this motor in a 57 inch sukhoi with a 60 amp plush esc turning a 15x6 apc prop. I have been running on 3300 mah 5s after 50 flights I have had no issues with magnets or bearings. motor is pulling 63 amps and producing 1690 watts!! It pulls my 5.7 pound plane around like its a feather with unlimited vertical.
Походу правильный выбор!😉
Те кто уже облетали этот самолет (Пилотаж Су29 1400мм), скажите насколько хорошо выдерживают грязные посадки стойки и площадка под шасси? Спрашиваю потому, что выковыривать срезанные пластиковые шурупы из бонок тяжело, а стальные крутить пока не готов…
Те кто уже облетали этот самолет (Пилотаж Су29 1400мм), скажите насколько хорошо выдерживают грязные посадки стойки и площадка под шасси? Спрашиваю потому, что выковыривать срезанные пластиковые шурупы из бонок тяжело, а стальные крутить пока не готов…
Морковку выдерживают )))) даже одна стойка родная погнулась немного назад, площадка целая ))
Ну у меня у мелкой экстры после марковки в хлам тоже шасси остались нетронутымм 😃 интересуют именно удары стойками о планету
тож недавно купи сушку себе , почти собрал, жду мотор и акк, мотор заказал дуалскаевский , что то около киловата , акк 5 банок 5000ма, шасси переделал , теперь они крепятся с наружи пластиковыми болтами
ох хох скорей бы мторка приехала ко мне
Сервы посмотрите все по кругу с усилием 5кг и весом 25-30г типа таких HS-225
На элероны то же их?
Я на элероны ставил хайтек-82
жирно! а смысл?
Смысл в облегчении режима стабилизатора ВЕС (ежели он, конечно, не импульсный!)! Перепад напряжений - почти 8 вольт.
YEP я не пробовал но говорят не плохой контролер.
На рексе 550 такой стоит 100 амперный, больше 150 полётов, всё чётко, особенно режим говсторе и автотайминг но по ходу для самолётов это не применимо.
есть настройка тормоза Acro, Acro hard и F3A Brake но я не знаю что это такое.