Су-29
а Вы говорите 3542 53а будет кушать?
Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.
С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:
3-баночные липольки
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.
4-х баночные липольки
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг
Вполне реально, кому чего не нравится? 3542/1000 с деревянным слоуфлаерным винтом-лопатой 13х4,5 - тяга в статике около 2,5кг. На указанном самолёте с “лёгким сетапом” тяговооружённость ~1,5
Что ещё для счастья надо?! 😃
Сильно извиняюсь, перепутал с 4-х баночным сетапом в том сообщении.
С мотором Turnigy-3542D-100kv показатели были такие:
3-баночные липольки
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,60кг.
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг.4-х баночные липольки
Винт АРС13х4E ток 46А, мощность 650W, тяга 2,40кг.
Винт АРС13х6 ток 55,1А, мощность 799W, тяга 2,69кг.
Вот это другое дело:) Ну и понятно что с 13*6 на 4-х банках если только чуток газануть можно-с 55а продолжительно двиг к праотцам отправится.
У меня на указаном выше сетапе получилось на полном газе в статике: ток 53.5 А, мощность 825 Вт. Думаю неплохо…
Кстати, не так все предельно. Замеры в статике это одно, а в полете двигатель разгружается и токи уменьшаются.
Я для своего гипериона писал, для него полученные показатели далеко не предел…Сегодня попробую тягу оценить.
ПС. еКалк мне конкретно наврал. Для моего сетапа он считал 70А/900Вт и 4кг тяги.
Я то же мотокальком пользуюсь, иногда он прав а иногда подвирает. Довольно сильно отличаются показатели при разных сопротивлениях обмоток и токах ХХ одного и того-же двигателя. Даже если китайцы указывают эти параметры в паспорте движка(что далеко не всегда), не факт что так и есть на самом деле.
Замерил (читай оценил) тягу методом увеличения массы до тяговооруженности ~1 (когда на полном газу самолет висит). Получилось ~3.5 кг тяги.
Продублирую еще раз, может кому пригодится:
Hyperion Zs3025-10 + 4S 3700mAh/4S 2700mAh + 15*6 APC-E = 2.03/1.95 кг полетный вес, в статике на полностью заряженном акке и полном газу 3.5 кг тяги, ток 53.5 А, мощность 825 Вт.
Теперь ждем когда растает снег, и ищем подходящую площадку…
хорошие показатели
Теперь ждем когда растает снег
Андрей,ты очень терпеливый.Удачи!
Может летом узнаем результат,если не упадёт со шкафа.
Люди подскажите вообще возможно на этом самолете летать 3д с 3S?
Вполне реально
возможно на этом самолете летать 3д с 3S?
Спрашивайте и Вам ответят,лучше в личку.
Dcyt люди вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!Сейчас стоит вопрос какой двигло поставить что бы выдавал на 4s тягу от 3-3.5?
вчера стал обладателем Су 29 40!)Дико рад)!
Мои поздравления.Покажи самолёт.
Сейчас стоит вопрос какой
Не поленись и почитай предыдущие страницы.
Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли …
Взлет, спокойные проходы, виражи - как по рельсам, я влюбился прям в этот самолет с первых секунд полета. Как же он четко и ровно летел. До него в тот день гонял спита из еро, разминался.
Очень устойчив на малых скоростях, делал проходы над полосой, прицеливался. И вот в итоге через три минуты решил садится, отвел для разворота - и тут запищала турнига по потере сигнала - обрезало как то сразу. Так он с высоты и свалился, классической морковкой. Хвост цел, крылья практически целы, зато карбоновая труба для крыльев - пополам, моторама, мною лично усиленная, в целости под землей )))) фюз - жалкое зрелище, хотя наверное и восстановим. Половина шпангоутов в куски, нижние рейки вхлам, левая сторона фюза в ужасном состоянии.
Итак собственно вопрос- почему? По карте посмотрел - расстояние примерно 350 метров. Аккумы турниги заряжены, вч передатчик ФрСкай. Единственная мысль - перегрев и отруб встроенного бека? Регуль турнига плюш 80А.
Какой тогда лучше взять бек? Может у кого завалялся ненужный? А то в запасе лежит ещё одна сушка от ПЖ, возьму оттуда фюзеляж. Не хочется повторения )))
Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?
расстояние примерно 350 метров
Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.
Безотносительно того, что случилось, скажите, какая у Вас центровка (см от передней кромки)?
ровно по синей полоске на крыле делал
Не специалист по Турнигам но как бы не была ли это предельная дальность, перед полетом на дальность проверяли? На плюшку конечно грешить можно, вообще летать на встроенном БЕКе это рассчитывать на удачу, я даже на пенолете ставлю отдельный БЕК.
На дальность не проверил, каюсь. Хотя до этого на пенолетах примерно на столько же улетал. Грешу всё же на встроенный бек. Сначала подумал про отсечку и из-за этого сбой по питанию - но потом дома в аккум емкостью 5000мАч залилось всего 1000 мАч. Да и летал не так долго.
По дальности - специально брал модуль Фрская, вроде с ним нормальная дальность должна быть. Люди летают гораздо дальше на нем.
Возьму другой фюзеляж (благо в запас брал тушку), соберу опять. Теперь обязательно с беком и с проверкой дальности )))
По беку - турниговские совсем плохие? просто нужен срочно, или где в москве есть сейчас в наличие нормальные?
Мой первый облет сушки закончился выкапыванием мотора из земли …
Обидно… Сетап четырёх баночный стоял? Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO.
Обидно… Сетап четырёх баночный стоял? Если в силовой батарее больше 3-х банок, или на борту больше 4-х серв, то по умолчанию ставлю внешний ВЕС и по возможности регуль OPTO.
Не, 5S. 4 сервы не мелкие… Теперь только бек