Су-29
Может пригодится, если возникнут проблемы с креплением капота по первому разу:
если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот,
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить? Плюс к этому на форуме есть такая модель в облегченном варианте - с мотором 3542 и 4s батареей, мотор при этом вынесен вперед на стойках
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить?
Да не нужно никому верить или не верить, сделайте, посмотрите, при обратном креплении капот не подходит, а что при прямом?
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
Фотографии говорят об обратном.
Фотографии говорят об обратном.
Расстояние от торца моторамы до торца капота - 55 мм! Вы себе ТАКУЮ цангу представляете?
Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:
Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76
[QUOTE=‘by[hjy;4033687’.Пусть висит на гвоздике=целее будет и в любой момент можно посмотреть и пощупать.Удачи.[/QUOTE]
С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен! НЕ ПЕРВЫЙ самолёт, ОДНОЗНАЧНО!
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном.
В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж!
В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж![/QUOTE]
Да, сорри, здесь я сам запутался ))) Конечно, в инструкции обратный монтаж, причем именно с мотором DT4123, как у ТС
Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:
Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76
Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС. Я сам сейчас пытаюсь пристроить такой же NTM. Пришел изначально с браком кстати, с обратным монтажем уже не поставишь как есть
Что такое ТС? С каким браком пришел?
Что такое ТС? С каким браком пришел?
ТС- топикстартер, он же автор темы.
Брак - эксцентриситет маленькой ступицы, на которую ставится насадка для винта при обратном монтаже. Результат - дикое биение вала насадки. Надо переставлять вал, чтобы можно было цангу одеть, а там сходу не предусмотрено - надо либо новый вал, либо на этом точить канавки под кольцо и под штифты
либо на этом точить канавки под кольцо
Dejavu! Точить канавку, вставляем вал в дрель и алмазным надфилем делаем канавку, пять минут работы.
ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал
100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.
100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.
именно так. Хотелось бы конечно не точить канавку, но где я найду втулку с потайными винтами на вал 8 мм…
ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
в случае крепления мотора внутри рамы вообще точить ничего не надо. Вал и так выходит в сторону статора. Точить надо в данном случае, если ставить снаружи рамы и вал перемещать в другую сторону
Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС
Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.
И, кстати. Тут вполне трезвую мысль предложили:
достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.
не правы. это размеры с валом. у нтм длина самого мотора 50 мм (что видно из названия), от плоскости крепления крестовины до плоскости крепления адаптера. У Пилотажевского тоже самое. NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем, а про пилотажевский надо найти ссылку с картинкой и размерами, недавно находил
NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем
Если не трудно.
не правы.
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Не проще. Моторама усилена накладками. И потом, воррос выеденного яйца не стоит. На мой вопрос о размерах положения капота получил порцию оскорблений
Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).
можете ее не ставить, а можете закрепить на валу как ограничитель положения цанги, чтоб при смене винта не выставлять ее относительно капота