Су-29

Всеволод

Циакрин, циакрин. Мне нравится фирмы ZAP. Разный бывает, в том числе-для пенопласта.

ВладимирМ
Superunderwriter:

циакрин

Циакрин мне не попадался , но люди пишут что он пластик клеит только с содой , а этот просто без ничего . Чуть намазал , соединил - через пару минут не оторвать . От пальцев тоже только с кожей . Пробовал ацетоном отмывать - не берёт .Работать с ним надо аккуратно .

Всеволод
ВладимирМ:

пластик клеит только с содой

Бред какой то. Клеит все, кроме полиэтилена.😃
Отмывается метанолом.(А вообще, смывка специальная существует😇)

ВладимирМ

Да наверное это циакрин и есть . Три года использую , а только сейчас взял лупу и на обратной стороне прочитал - состав - этилцианакрилат . Хорошая штука .

Superunderwriter

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух…

nik25
ВладимирМ:

но хватает очень быстро , минуты две

а если циакрин спрыснуть/шприцевать активатором Insta-Set CA Accelerator 2. oz (или посыпать содой) - вообще схватывает мгновенно 😉

DF-ViP

Валерий какой полетный вес , летали уже ?

Валерий86
DF-ViP:

Валерий какой полетный вес , летали уже ?

Летал, полетный 2050. Хотелось бы меньше… да акки с мотором тяжеловаты. Тем не менее нравится. Больше нравится с 15тым винтом. Летал с 13тым, непонравилось - морда у него широкая)

Нотан
Валерий86:

непонравилось - морда у него широкая)

Валера , типа всё дует под капот ?
Конечно 15" винт лучше , а попробуй 16", а в ДВСном варианте достаточно 12", при весе в 2500гр. Почему?

саша_шибев:

Да, вторую купил у Никиты.

Когда полетишь?

Валерий86
Нотан:

Валера , типа всё дует под капот ?

Да, думаю воздушный поток упирается в широкий капот.

Нотан:

Конечно 15" винт лучше , а попробуй 16"

15тый показалось лучше рули обдувает чем 13тый. 16тый думаю явно перебор будет, реактивный момент больше станет,скручивать будет больше при даче газа, да и при посадке зацепить винт.

Нотан:

а в ДВСном варианте достаточно 12", при весе в 2500гр. Почему?

Представил этот самолет в двух сетапах 15" электро 2050г и 12" ДВС 2500г.
Борис, пожалуйста, поясните почему, если это была не шутка?

Нотан
Валерий86:

поясните почему, если это была не шутка?

12" винт для пилотажа , а 15" для спортивного пилотажа и акробатики , хотя мой приятель "висит " на Катане(пилотажевской) с ASP 52 и винтом 12х6 , но силовую бочку не вытягивает , не хватает поддержки РН + обдува рулей.
Сушка в этом размере уступает Катане по всем полётным параметрам имел возможность убедиться и утвердиться в этом заключении. Это мои личные ощущения для имеющихся у меня самолётов .

17 days later
Нотан
Валерий86:

Летал, полетный 2050

Друзья в выходные обещают осадки в виде снега .
кто готов отметить полётами это дело ???
Я , точно оттопырюсь после двух недельного простоя из-за простуды.

SOA
Нотан:

12" винт для пилотажа , …

По мануалу винт 13х8 .

Нотан
SOA:

По мануалу винт 13х8 .

По мануалу он и летать должен сам.
В эл. варианте я летал с 14х8"( зависит от ВМГ).

Нотан
Валерий86:

Чуть подсветил…

Я тоже не смог пройти мимо.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Альтернатива Сушкам(дачный вариант Эдж+Бандит).

Маркс

Приступил к сборке такого самолета, брал по акции в ПЖ.
Планируемый сетап
мотор Sk3-4240-740
рег CC Phoenix Edge Lite 75
сервы HITEC
элероны 5087
РН и РВ 5054
АК 4S 2450 35С/3000 30С
винт APC 14х7/15х7

Нотан

Чувствую с такой погодкой , можно и ДВС -ки заряжать на выходные.

Маркс:

Приступил к сборке такого самолета,

Интересно будет услышать/увидеть Ваши сравнительные выводы о поведение самолёта в полёте.
Винт ему 15" самое оно.

Маркс

обязательно )), только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова ))

думал моторчик полегче, типа 3548, но посчитал и прослезился, слабоват он будет )
а тут как раз подоспел мотор с повешенного на стену Себарта 30Е ))
адаптер срезал два винта, один выкрутить получилось, а второй остался в теле мотора.
а у Сушки мотор прямой установки, там адаптер не нужен )), вот и снял )