Су-29
[QUOTE=Нотан;6000680]Саша, теперь у тебя две Сушки?
Да, вторую купил у Никиты.
Валерий какой полетный вес , летали уже ?
Летал, полетный 2050. Хотелось бы меньше… да акки с мотором тяжеловаты. Тем не менее нравится. Больше нравится с 15тым винтом. Летал с 13тым, непонравилось - морда у него широкая)
непонравилось - морда у него широкая)
Валера , типа всё дует под капот ?
Конечно 15" винт лучше , а попробуй 16", а в ДВСном варианте достаточно 12", при весе в 2500гр. Почему?
Да, вторую купил у Никиты.
Когда полетишь?
Валера , типа всё дует под капот ?
Да, думаю воздушный поток упирается в широкий капот.
Конечно 15" винт лучше , а попробуй 16"
15тый показалось лучше рули обдувает чем 13тый. 16тый думаю явно перебор будет, реактивный момент больше станет,скручивать будет больше при даче газа, да и при посадке зацепить винт.
а в ДВСном варианте достаточно 12", при весе в 2500гр. Почему?
Представил этот самолет в двух сетапах 15" электро 2050г и 12" ДВС 2500г.
Борис, пожалуйста, поясните почему, если это была не шутка?
поясните почему, если это была не шутка?
12" винт для пилотажа , а 15" для спортивного пилотажа и акробатики , хотя мой приятель "висит " на Катане(пилотажевской) с ASP 52 и винтом 12х6 , но силовую бочку не вытягивает , не хватает поддержки РН + обдува рулей.
Сушка в этом размере уступает Катане по всем полётным параметрам имел возможность убедиться и утвердиться в этом заключении. Это мои личные ощущения для имеющихся у меня самолётов .
12" винт для пилотажа , …
По мануалу винт 13х8 .
По мануалу винт 13х8 .
По мануалу он и летать должен сам.
В эл. варианте я летал с 14х8"( зависит от ВМГ).
Чуть подсветил…
Я тоже не смог пройти мимо.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Альтернатива Сушкам(дачный вариант Эдж+Бандит).
Приступил к сборке такого самолета, брал по акции в ПЖ.
Планируемый сетап
мотор Sk3-4240-740
рег CC Phoenix Edge Lite 75
сервы HITEC
элероны 5087
РН и РВ 5054
АК 4S 2450 35С/3000 30С
винт APC 14х7/15х7
Чувствую с такой погодкой , можно и ДВС -ки заряжать на выходные.
Приступил к сборке такого самолета,
Интересно будет услышать/увидеть Ваши сравнительные выводы о поведение самолёта в полёте.
Винт ему 15" самое оно.
обязательно )), только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова ))
думал моторчик полегче, типа 3548, но посчитал и прослезился, слабоват он будет )
а тут как раз подоспел мотор с повешенного на стену Себарта 30Е ))
адаптер срезал два винта, один выкрутить получилось, а второй остался в теле мотора.
а у Сушки мотор прямой установки, там адаптер не нужен )), вот и снял )
только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова
Гена , знаю я какой ты новичок . Захаживаю переодически к общим друзьям.
До П.Белова тебе ещё далеко(разбито было более 40 шт) , как и нам присутствующим , но измерять лучше по колличеству полётов и времени проведённому в воздухе.😃
Ну вот, что то у меня с сетапом возникли трудности.
Планировавшийся на модель мотор, Sk3-4240-740 оказался в нерабочем состоянии.
Так что буду отталкиваться от того что есть ))
А есть у меня Хакер A40-10L весом 283 грамма и АК под него 6 банок 2650.
Уже давно свожу данные по моим моделям в табличку
Все никак не могу ее привести к красивому виду ))
Но тем не менее, все могут оставлять свои комментарии
Вес моих самолетов
Что можно почерпнуть из таблички.
Тушка из коробки со всеми причиндалами весит 1130 грамм
При этом стойка шасси и колеса однозначно в топку, у меня есть карбоновая стойка от Эджика 58 и легкие колеса ))
Так что сэкономлю грамм 40 как минимум.
Далее, очень не люблю металлическую скобу между половинками элеватора.
Выход один, две сервы 5087 на половинки (это если с центровкой не будет трудностей.
А их быть не должно учитывая мотор 280 грамм и АК 430 грамм
Серва РН 5245 (их у меня вагон)
Итого, что мы получим.
Теоретически должен уложиться в 2100 грамм.
Кирпич конечно, но это мой кирпич ))
Второй вариант.
Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.
Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((
И да, забыл добавить, этот моторчик A40-10L с этим АК 6S 2650 35C, на винте APC 14x7 показал статическую тягу 3200 грамм, при токах 32-33А,
а на винте 15х8, при токах 44-45А тяга была 3900.
И летал на этом моторчике мой 58 Эджик от 3DHS.
А вот и первая “трабла” на “праведном пути”.
A40-10L с адаптером имеет длину 65 мм,
в результате, адаптер выпирает из под капота поставленного практически в обрез фюза на 8-10 мм.
А значит о “решетке” можно будет забыть, она просто упрется в мотор при установке капота.
Похоже все таки придется разориться на новый мотор ))
Пошел выбирать подходящий под 4 банки ))
И что то мне подсказывает, что это опять будет Sk3-4240-740.
И буду я его ждать долго и счастливо ))
Есть еще у меня моторчик Sk3-5045-500, он короче A40-10L как раз на 10 мм.
Но что то мне подсказывает, что моторчик весом 335 грамм и мощностью 1350Вт,
для этой модели перебор )), у меня на нем Себарт 50Е весом 2800 летал ))
Уважаемая публика, а вот теперь вопрос ))
Моторы 4240 есть и под 6 банок Sk3-4240-530.
А может взять и забабахать птенчика на 6 банок ??
ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??
Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.
если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor,
то будет чуть многовато, но выживет
смотреть в первом сообщении под словами My Flight setup in the video atop is - это в принципе моторы одного класса,
или здесь
а так - поставьте ваттметр и замерьте максимальные токи, если превысят или будет сильно греться - ограничьте кривой газа
или полетным калькулятором воспользуйтесь для прикидки
ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
Sk3-4240-530
У меня походу такой с 5S трудится. Пардон, у меня даже 4250.
у меня даже 4250.
на этой модели ??
да, пришлось проклеить мотораму, мотор её хотел вырвать, и изначально плохо была проклеена, не один случай уже был, обратите внимание, если будете ставить 4240.
и изначально плохо была проклеена
это обязательно проверяю на всех моделях
почему у меня возник вопрос.
у меня есть A40-10L-500, если смотреть описание моторов, то Ваш 4250 длиннее моего Хакера.
я не пробовал поставить A40-10L только примерял, у меня получается, что мотор слишком длинный.
если у Вас на крестовине стоит 4250 и при этом мотор не вылезает из капота,
тогда я однозначно буду ставить его.
если можно, хоть плохонькую фотку в профиль с капотом
если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor
не совсем такой, из старой серии SK3548-900.
измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7.
на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт.
на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм.
тяги хватало с большим запасом.