Су-29

ВладимирМ
Superunderwriter:

циакрин

Циакрин мне не попадался , но люди пишут что он пластик клеит только с содой , а этот просто без ничего . Чуть намазал , соединил - через пару минут не оторвать . От пальцев тоже только с кожей . Пробовал ацетоном отмывать - не берёт .Работать с ним надо аккуратно .

Всеволод
ВладимирМ:

пластик клеит только с содой

Бред какой то. Клеит все, кроме полиэтилена.😃
Отмывается метанолом.(А вообще, смывка специальная существует😇)

ВладимирМ

Да наверное это циакрин и есть . Три года использую , а только сейчас взял лупу и на обратной стороне прочитал - состав - этилцианакрилат . Хорошая штука .

Superunderwriter

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух…

nik25
ВладимирМ:

но хватает очень быстро , минуты две

а если циакрин спрыснуть/шприцевать активатором Insta-Set CA Accelerator 2. oz (или посыпать содой) - вообще схватывает мгновенно 😉

DF-ViP

Валерий какой полетный вес , летали уже ?

Валерий86
DF-ViP:

Валерий какой полетный вес , летали уже ?

Летал, полетный 2050. Хотелось бы меньше… да акки с мотором тяжеловаты. Тем не менее нравится. Больше нравится с 15тым винтом. Летал с 13тым, непонравилось - морда у него широкая)

Нотан
Валерий86:

непонравилось - морда у него широкая)

Валера , типа всё дует под капот ?
Конечно 15" винт лучше , а попробуй 16", а в ДВСном варианте достаточно 12", при весе в 2500гр. Почему?

саша_шибев:

Да, вторую купил у Никиты.

Когда полетишь?

Валерий86
Нотан:

Валера , типа всё дует под капот ?

Да, думаю воздушный поток упирается в широкий капот.

Нотан:

Конечно 15" винт лучше , а попробуй 16"

15тый показалось лучше рули обдувает чем 13тый. 16тый думаю явно перебор будет, реактивный момент больше станет,скручивать будет больше при даче газа, да и при посадке зацепить винт.

Нотан:

а в ДВСном варианте достаточно 12", при весе в 2500гр. Почему?

Представил этот самолет в двух сетапах 15" электро 2050г и 12" ДВС 2500г.
Борис, пожалуйста, поясните почему, если это была не шутка?

Нотан
Валерий86:

поясните почему, если это была не шутка?

12" винт для пилотажа , а 15" для спортивного пилотажа и акробатики , хотя мой приятель "висит " на Катане(пилотажевской) с ASP 52 и винтом 12х6 , но силовую бочку не вытягивает , не хватает поддержки РН + обдува рулей.
Сушка в этом размере уступает Катане по всем полётным параметрам имел возможность убедиться и утвердиться в этом заключении. Это мои личные ощущения для имеющихся у меня самолётов .

17 days later
Нотан
Валерий86:

Летал, полетный 2050

Друзья в выходные обещают осадки в виде снега .
кто готов отметить полётами это дело ???
Я , точно оттопырюсь после двух недельного простоя из-за простуды.

SOA
Нотан:

12" винт для пилотажа , …

По мануалу винт 13х8 .

Нотан
SOA:

По мануалу винт 13х8 .

По мануалу он и летать должен сам.
В эл. варианте я летал с 14х8"( зависит от ВМГ).

Нотан
Валерий86:

Чуть подсветил…

Я тоже не смог пройти мимо.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Альтернатива Сушкам(дачный вариант Эдж+Бандит).

Маркс

Приступил к сборке такого самолета, брал по акции в ПЖ.
Планируемый сетап
мотор Sk3-4240-740
рег CC Phoenix Edge Lite 75
сервы HITEC
элероны 5087
РН и РВ 5054
АК 4S 2450 35С/3000 30С
винт APC 14х7/15х7

Нотан

Чувствую с такой погодкой , можно и ДВС -ки заряжать на выходные.

Маркс:

Приступил к сборке такого самолета,

Интересно будет услышать/увидеть Ваши сравнительные выводы о поведение самолёта в полёте.
Винт ему 15" самое оно.

Маркс

обязательно )), только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова ))

думал моторчик полегче, типа 3548, но посчитал и прослезился, слабоват он будет )
а тут как раз подоспел мотор с повешенного на стену Себарта 30Е ))
адаптер срезал два винта, один выкрутить получилось, а второй остался в теле мотора.
а у Сушки мотор прямой установки, там адаптер не нужен )), вот и снял )

Нотан
Маркс:

только я еще начинающий, разбил всего шесть моделей, но правда в основном в дрова

Гена , знаю я какой ты новичок . Захаживаю переодически к общим друзьям.
До П.Белова тебе ещё далеко(разбито было более 40 шт) , как и нам присутствующим , но измерять лучше по колличеству полётов и времени проведённому в воздухе.😃

Маркс

Ну вот, что то у меня с сетапом возникли трудности.
Планировавшийся на модель мотор, Sk3-4240-740 оказался в нерабочем состоянии.
Так что буду отталкиваться от того что есть ))
А есть у меня Хакер A40-10L весом 283 грамма и АК под него 6 банок 2650.
Уже давно свожу данные по моим моделям в табличку
Все никак не могу ее привести к красивому виду ))
Но тем не менее, все могут оставлять свои комментарии
Вес моих самолетов
Что можно почерпнуть из таблички.
Тушка из коробки со всеми причиндалами весит 1130 грамм
При этом стойка шасси и колеса однозначно в топку, у меня есть карбоновая стойка от Эджика 58 и легкие колеса ))
Так что сэкономлю грамм 40 как минимум.
Далее, очень не люблю металлическую скобу между половинками элеватора.
Выход один, две сервы 5087 на половинки (это если с центровкой не будет трудностей.
А их быть не должно учитывая мотор 280 грамм и АК 430 грамм
Серва РН 5245 (их у меня вагон)
Итого, что мы получим.
Теоретически должен уложиться в 2100 грамм.
Кирпич конечно, но это мой кирпич ))

Второй вариант.
Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.
Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((

И да, забыл добавить, этот моторчик A40-10L с этим АК 6S 2650 35C, на винте APC 14x7 показал статическую тягу 3200 грамм, при токах 32-33А,
а на винте 15х8, при токах 44-45А тяга была 3900.
И летал на этом моторчике мой 58 Эджик от 3DHS.