Су-29
Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.
если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor,
то будет чуть многовато, но выживет
смотреть в первом сообщении под словами My Flight setup in the video atop is - это в принципе моторы одного класса,
или здесь
а так - поставьте ваттметр и замерьте максимальные токи, если превысят или будет сильно греться - ограничьте кривой газа
или полетным калькулятором воспользуйтесь для прикидки
ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
Sk3-4240-530
У меня походу такой с 5S трудится. Пардон, у меня даже 4250.
у меня даже 4250.
на этой модели ??
да, пришлось проклеить мотораму, мотор её хотел вырвать, и изначально плохо была проклеена, не один случай уже был, обратите внимание, если будете ставить 4240.
и изначально плохо была проклеена
это обязательно проверяю на всех моделях
почему у меня возник вопрос.
у меня есть A40-10L-500, если смотреть описание моторов, то Ваш 4250 длиннее моего Хакера.
я не пробовал поставить A40-10L только примерял, у меня получается, что мотор слишком длинный.
если у Вас на крестовине стоит 4250 и при этом мотор не вылезает из капота,
тогда я однозначно буду ставить его.
если можно, хоть плохонькую фотку в профиль с капотом
если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor
не совсем такой, из старой серии SK3548-900.
измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7.
на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт.
на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм.
тяги хватало с большим запасом.
не совсем такой, из старой серии SK3548-900. измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7. на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт. на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
так и ваш вопрос стоял в таком ключе 😃 :
Второй вариант. Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках. Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((
если мотор после недолгого прогона на максимальной мощности не обжигает палец, то выживет 😃
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм. тяги хватало с большим запасом.
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5 A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
там же в комментариях:
I have this in a 3dhs Slick 51. 4s 3000 mah nanotech 25c. 13x8.5 MAS-e. Pulled 57 amps. Much too much current. So I backed the throttle travel adjustment down to 60pcnt. Now it pulls 44 amps. Calculated thrust is now 3kg and calculated speed is still around 65mph. Not bad. I would watch your amp draw and would NOT recommend a 14 inch prop.
т.е. реальная тяга с винтом 13x8.5 в номинальном режиме (без перегрузки) будет немногим более 3-х кг.
для веса 1,7 кг - нормально, но хватит ли вам этого движка для полетного веса 2 кг? 😃
может, подобрать что-нибудь с тягой (без перегрузки по току) под 4 кг?
Почти закончил ремонт. Узнал вес и центровку и обрадовался.
Узнал вес и центровку и обрадовался.
Сашенька , дорогой наш юный пилот , обращаю опять твоё внимание на подбор материалов для ремонта и выполнение оного.
Мог бы перевернуть линейку и отторцевать края !!! Здесь можно было бы и палочкой для мороженного обойтись.(без обид).
Не надо лить так много клея , а если налил , тогда убери лишнее . Будет красиво и самолёт отлично полетит.
Вес (1600-1700)получился отличный , но собери всё и ещё раз взвесь.
Это ещё не законченный вариант. Я линейки подшкурю, но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800
но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800
Выкос сильно влево ??? Ты откуда смотришь ?
Надо смотреть с хвоста = вправо + вниз =2-3 градуса.
вниз не надо, у нас профиль крыла симметричный ), только вправо
уж сильно влево. Не знаю что делать.
Подложи шайбочки под крепёж крестовины.
вес и центровку
Вес у тебя получится 1900 гр или более того , но куда ты полетишь с таким акком в 1800Мач . Надеюсь акк 4S с токоотдачей в 35C.
Почти закончил ремонт
Удачи . Ждём окончания процесса и видео /фото полётов.
у нас профиль крыла симметричный ), только вправо
первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.
первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.
уж лучше с передней ))
я своего тоже заканчиваю собирать, только толку от этого мало, все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))
уж лучше с передней ))
С этой ВМГ , всяко , будет задняя ЦТ , да и акк впереди винта не поставить, а грузить морду свинцом глупо , лучше акк вкрячить 4S на 2650 -3000Мач.
все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))
У природы нет плохой погоды , да и изменчива она -поскудница .
Обещают морозы с 29 декабря , вот и налетаемся в Новогодние каникулы.
я своего тоже заканчиваю собирать
Покажи птичку , что получается .
В зале тепло и сухо ;
Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
Обязательно !!! Подбери сам по вкусу и деньгам.(сороковой серии).
Удачи.
Купил у Никиты мотор какой на ней стоял. Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
Ждём результатов тестов , по экономному(?) и прожорливому.
Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
Саша , всё отлично , но про 3S акки для этого самолёта надо забыть , 4-5S и двигатель сороковой серии(ИМХО) .
Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь.
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
На моём такой стоял и с винтом 14х8 исполнял пилотаж и слабенько так висел(зависал) . Тебе будет нормально.
Узнал вес и центровку и обрадовался.
С задней ЦТ , ты его убьёшь в первом подлёте.
Зажми расходы и аккуратненько , аккуратненько подлетни , желательно в компании друзей .
Погоду обещают нормальную для полётов.