Су-29
уж лучше с передней ))
С этой ВМГ , всяко , будет задняя ЦТ , да и акк впереди винта не поставить, а грузить морду свинцом глупо , лучше акк вкрячить 4S на 2650 -3000Мач.
все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))
У природы нет плохой погоды , да и изменчива она -поскудница .
Обещают морозы с 29 декабря , вот и налетаемся в Новогодние каникулы.
я своего тоже заканчиваю собирать
Покажи птичку , что получается .
В зале тепло и сухо ;
Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
Обязательно !!! Подбери сам по вкусу и деньгам.(сороковой серии).
Удачи.
Купил у Никиты мотор какой на ней стоял. Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
Ждём результатов тестов , по экономному(?) и прожорливому.
Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
Саша , всё отлично , но про 3S акки для этого самолёта надо забыть , 4-5S и двигатель сороковой серии(ИМХО) .
Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь.
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
На моём такой стоял и с винтом 14х8 исполнял пилотаж и слабенько так висел(зависал) . Тебе будет нормально.
Узнал вес и центровку и обрадовался.
С задней ЦТ , ты его убьёшь в первом подлёте.
Зажми расходы и аккуратненько , аккуратненько подлетни , желательно в компании друзей .
Погоду обещают нормальную для полётов.
Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь
Борис, ты не прав! )))
Лично у меня он ничего не покупал )
Никита - не такое уж и редкое имя )
Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
Вообще-то это я к Геннадию обращался.
Вероятно, Саша имеет в виду совсем другой двигатель )
И если уж приводить цитату, то лучше уж с выводами - там в конце совсем другие выводы )
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
JFX деревяшка, при чем совсем не лучшего качества.
До XOAR эти винты точно не дотягивают.
Я сравнивал оригинальные АРС с деревянными Hi-Prop (очень похожи на JFX)
так же сравнивал АРС с XOAR.
XOAR значительно лучше Хайпропа, но по токам все таки проиграл АРС.
А разница примерно такая.
Винт 14х7
мотор 500kV
шесть банок
Измеренная статика
на АРС 32А и 3200гр
на Hi-Prop 41А и 2800гр соответственно.
Измерения проводились на одном и том же АК, первым шел Хайпроп.
Теперь по мотору Sk3-4240-740
с АК 3000 4S на винте 14х7 таскал Себарта-342 30Е весом 1720 грамм.
Модель из висения с приличным ускорением уходила на вертикаль.
При этом предельный ток по логу кастла не превышал 46А.
Ставил на этот мотор винт 15х7, предельный ток (по логу) 54А, что тоже не предел для мотора.
Но тяги становилось просто столько, сколько не надо было ))
Борис, ты не прав! )))
Лично у меня он ничего не покупал )
Никита - не такое уж и редкое имя )
Так и речь не про тебя .
Ты появился на этой страничке , а ребята давно дружат с Сушкой , Саша + Никита Ушаков .
приводить цитату, то лучше уж с выводами
Нет под рукой измерительной аппаратуры ,оцениваю визуально и способом нехитрого подбора , а Геннадию я доверяю полностью с его выкладками , тем более что связь в деревне отвратительная и особо не полазаешь по интернету , нотик виснит .
При своих испытаниях использую опыт товарищей , летая на АРС ных и ХОАРовских винтах.
Другие деревяшки обдираю по старой привычке.
Буду облётывать когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум). Да погодка хорошая, летать охота только надо всё до ума довести. Обязательно сниму видео и напишу свои ощущения. На двс сушке возникла проблема, сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!😢😢😢❓❓❓
сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!
Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
Замени стойку или усиль её (завяжи между собой две половинки . ниже того места , где она слабовата).
когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум)
Саша , а с Никитосом не пробовал скооперироваться ?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Нас ждут морозные деньки .
С наступающим Новым Годом !!!
С Новым Годом!
Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
А если их сделать жесткими, то быстро “заканчивается” площадка под них(или вообще фюзеляж). Так что, лучше - тренировать посадку! А если гнётся только одна “нога”, то лучше заменить стойку(видать часто выпрямляли)😃.
выпрямлял только один раз.
выпрямлял только один раз.
Для них этого достаточно , чтобы поплыть…
если есть запасная неразрезная стойка , можно её вкрячить на место разрезной , но потребуется реконструкция (лёгкая) фюза.
Надёжнее сразу было сделать крепление стойки винтами снизу и закрывать место крепления фальшь-гротиком.(ИМХО)
Есть и другие варианты , всё зависит от твоих подручных материалов и приспособ.
Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
Саша , а чем они отличаются ?(такие же хлипкие )
Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
С наступившим всех Новым годом.
Стойки на Сушке слабенькие
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
А кроме того, сами весят 76 грамм.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
завалялись новые от 51 Китайского Слика (вес 40 грамм),
но они немного короче, примерял в штатном исполнении,
винт только 14х7, если поставить модель горизонтально, до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
попробую “сколхозить” как делал на 25е Сушке, шасси снизу к площадке, да еще и с простовкой,
сантиметр наверное выиграю )), правда так не хочется начинать с резки новой модели ))
Ну да ладно, сберу как есть, взлечу на стоковых, а потом буду решать.
36 грамм не так много, при том, что с моим сетапом вес будет около 2 кг.
Что то праздники не дают отдохнуть и закончить наконец со сборкой,
все время какой то фигней занимаюсь, то бензопилу ремонтирую,
то поломанного Себарта 30Е, кстати, вот уж у кого стойки пластилиновые )), их не надо гнуть, они сами гнуться,
то вдруг решил пену в порядок привезти,
сейчас живем в деревне, рядом поле на котором на “деревянном” не полетаешь,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Пену отремонтировал, а тут морозы -20, ну его на фиг, буду в симуляторе ролинг-харриер изучать ))
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
У меня было две Сушки 25 и 40 размера и на обоих самолётах стойки были тонкими и хлипкими(2 мм и металл плохонький).
Сушка 25 -я выдерживала 5-7 посадок и одну половину , всяко , приходилось немного править.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Так я и карбоновую надломил , попав поперёк небольшой бороздки.
на 25 сушке у меня тоже стойка была слабенькая, а этой … реально сильно жесткая,
толщина метала вместе с краской 3,3 мм, только что измерил.
и они значительно жестче чем были на 50Е Себарте-342.
до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
За счёт большого колесика немного выиграешь.
вместе с краской 3,3 мм,
только что проверил.
То что надо для наших взлётов.