Су-29
Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
А если их сделать жесткими, то быстро “заканчивается” площадка под них(или вообще фюзеляж). Так что, лучше - тренировать посадку! А если гнётся только одна “нога”, то лучше заменить стойку(видать часто выпрямляли)😃.
выпрямлял только один раз.
выпрямлял только один раз.
Для них этого достаточно , чтобы поплыть…
если есть запасная неразрезная стойка , можно её вкрячить на место разрезной , но потребуется реконструкция (лёгкая) фюза.
Надёжнее сразу было сделать крепление стойки винтами снизу и закрывать место крепления фальшь-гротиком.(ИМХО)
Есть и другие варианты , всё зависит от твоих подручных материалов и приспособ.
Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
Саша , а чем они отличаются ?(такие же хлипкие )
Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
С наступившим всех Новым годом.
Стойки на Сушке слабенькие
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
А кроме того, сами весят 76 грамм.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
завалялись новые от 51 Китайского Слика (вес 40 грамм),
но они немного короче, примерял в штатном исполнении,
винт только 14х7, если поставить модель горизонтально, до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
попробую “сколхозить” как делал на 25е Сушке, шасси снизу к площадке, да еще и с простовкой,
сантиметр наверное выиграю )), правда так не хочется начинать с резки новой модели ))
Ну да ладно, сберу как есть, взлечу на стоковых, а потом буду решать.
36 грамм не так много, при том, что с моим сетапом вес будет около 2 кг.
Что то праздники не дают отдохнуть и закончить наконец со сборкой,
все время какой то фигней занимаюсь, то бензопилу ремонтирую,
то поломанного Себарта 30Е, кстати, вот уж у кого стойки пластилиновые )), их не надо гнуть, они сами гнуться,
то вдруг решил пену в порядок привезти,
сейчас живем в деревне, рядом поле на котором на “деревянном” не полетаешь,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Пену отремонтировал, а тут морозы -20, ну его на фиг, буду в симуляторе ролинг-харриер изучать ))
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
У меня было две Сушки 25 и 40 размера и на обоих самолётах стойки были тонкими и хлипкими(2 мм и металл плохонький).
Сушка 25 -я выдерживала 5-7 посадок и одну половину , всяко , приходилось немного править.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Так я и карбоновую надломил , попав поперёк небольшой бороздки.
на 25 сушке у меня тоже стойка была слабенькая, а этой … реально сильно жесткая,
толщина метала вместе с краской 3,3 мм, только что измерил.
и они значительно жестче чем были на 50Е Себарте-342.
до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
За счёт большого колесика немного выиграешь.
вместе с краской 3,3 мм,
только что проверил.
То что надо для наших взлётов.
За счёт большого колесика немного выиграешь.
не люблю большие колеса )
у меня остались тапки от 30Е Себарта, от них и буду плясать, правда они синие, но смотреться будут ))
После появления снежного покрова поставил на сушку лыжи и двинулся в поле получать удовольствие. Но вместо удовольствия получил морковку. В полете отвинтился адаптер крепления винта. Самолет был довольно далеко и я не сразу понял причину падения, он просто перестал лететь и штопорнул. Был бы ближе посадил бы без проблем. В результате фюз пополам, повреждено левое крыло и фонарь. Восстанавливать что-то не хочется, старый стал, ленивый… словом решил продать останки. Если кому интересно, ищите обьяву в барахолке.
Был бы ближе посадил бы без проблем.
Это вряд ли.
Знаю 3 пилотов ,которым этот самолёт подвластен полностью.
Остальные оценивают свои ошибки после срыва , краша и пр…
Alex187, потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Пересобрал мотораму (там от предыдущего краша моторама была не правильно установлена, слишком вниз), заменил/срастил рейки, ну и все остальное состыковал. Пока все хорошо получается. Следующим на очереди крыло.
Вы молодец! Вот что значит руки из правильного места растут!
Неудачные посадки ранее действительно были, моторама трескалась и расходилась немного по швам. Я её как мог проклеил и усилил, к выкосу вопросов не возникало. Спасибо, что держите в курсе! Надеюсь будет летать лучше нового!
потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Интересно будет узнать отношение к полётным данным, восстановленного самолёта и под Вашим управлением.
Я невысокого мнения о лётных характеристиках Сушки , при том что ТТХ и конструктив хорошие .
Вот и левую консоль поправил
Осталось прикупить пленки для обтяжки и поправить по мелочам. Веса не нагнал - правая консоль, не поврежденная - 155гр, левая восстановленная с элероном - 150гр, но еще пленкой дотянуть нужно. Думаю, что все ок будет.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
ЗЫ нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну. Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
Минимальный вес не является определяющим показателем . Самолёт пилотажный и строгий в управлении , вот и не надо забывать об этом в каждом полёте , иначе свалы , погнутые стойки и пр…
Вообще то я ещё не видел и не летал на самолёте , который САМ отлично летает , а по мере приобретения опыта пилотирования к отлично летающим самолётам будут причислены всё новые и новые модели.
Летать надо чаще и не считать себя опытным пилотом , летая по выходным , по 5-10 полётов в день.
Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Себа полетит намного лучше.
нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну.
Мне тоже нравился несколько раз подряд , брал собирал , летал , гнул стойки и в барахолку.
Вот два одинаковых по ТТХ самолёта - Сушка и САР 232 - оба 40 размера , с размахом крыльев 140 см , похожим профилем крыло и конструктивом крепким…моя Сушка весила 1860 гр . , а Сар 232- 2200гр . при условно -одинаковых ВМГ ,САР 232 летает намного предсказуемо и устойчиво . Это . конечно мои ощущения , у кого пульт, того и тапки . Сар-а у меня два один в эл. варианте , второй с Саитой 82 и безотказно служат уже дваа года , а стойки складывал и там и там…
Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.😁😁😁
Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.
У меня сейчас любовь - F3A модели , купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой. А Су-29 пока остался не достроенным, но я ещё может продолжу его строительство ( сборку ), в принципе всё есть, двигатель, регулятор, аккумуляторы, сервы. Винт 14х8 , нормально будет ? С уважением.
купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой.
Достойный самолёт , сам летаю на КУЕ.
Достойный самолёт ,
Смотря для чего, для соревнований маловат, а для тренировок нормально. (имхо) С уважением.
Во как.
Обнаружил ШИКАРНЫЙ косяк в конструкции САБЖа.
Который может ну очень сильно влиять на поведение модели в воздухе.
У модели, прямо в полете, выкос может меняться в широких пределах,
на мой скромный взгляд никак не меньше 5 градусов в каждую сторону.
Обусловлен этот косяк креплением мотокороба исключительно к одному, первому, шпангоуту.
При этом, на мотокоробе отсутствуют как класс шипы на верней его площадке, примыкающей к шпангоуту.
Фиксация мотокороба в верхней его части осуществляется каплей непонятного белого клея, который легко отделяется от фанеры.
В резульате двух составных, хлипкий шпангоут и отсутствие связи с ним у мотокороба, имеем вертикальный люфт последнего.
В общем, буду думать как усилить конструкцию.
На ум приходят пока только два варианта, первый 5х5 мм сосновый брусок от боквины до боковины над мотокоробом и на эпоксидку.
Второй вариант, более трудоемкий, но даст гарантированный результат.
Два карбоновых 3 мм прутка от мотошпангоута, в углах короба, сквозь первый шпангоут до четветртого, там где перегородка.