Су-29
С наступившим всех Новым годом.
Стойки на Сушке слабенькие
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
А кроме того, сами весят 76 грамм.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
завалялись новые от 51 Китайского Слика (вес 40 грамм),
но они немного короче, примерял в штатном исполнении,
винт только 14х7, если поставить модель горизонтально, до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
попробую “сколхозить” как делал на 25е Сушке, шасси снизу к площадке, да еще и с простовкой,
сантиметр наверное выиграю )), правда так не хочется начинать с резки новой модели ))
Ну да ладно, сберу как есть, взлечу на стоковых, а потом буду решать.
36 грамм не так много, при том, что с моим сетапом вес будет около 2 кг.
Что то праздники не дают отдохнуть и закончить наконец со сборкой,
все время какой то фигней занимаюсь, то бензопилу ремонтирую,
то поломанного Себарта 30Е, кстати, вот уж у кого стойки пластилиновые )), их не надо гнуть, они сами гнуться,
то вдруг решил пену в порядок привезти,
сейчас живем в деревне, рядом поле на котором на “деревянном” не полетаешь,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Пену отремонтировал, а тут морозы -20, ну его на фиг, буду в симуляторе ролинг-харриер изучать ))
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
У меня было две Сушки 25 и 40 размера и на обоих самолётах стойки были тонкими и хлипкими(2 мм и металл плохонький).
Сушка 25 -я выдерживала 5-7 посадок и одну половину , всяко , приходилось немного править.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Так я и карбоновую надломил , попав поперёк небольшой бороздки.
на 25 сушке у меня тоже стойка была слабенькая, а этой … реально сильно жесткая,
толщина метала вместе с краской 3,3 мм, только что измерил.
и они значительно жестче чем были на 50Е Себарте-342.
до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
За счёт большого колесика немного выиграешь.
вместе с краской 3,3 мм,
только что проверил.
То что надо для наших взлётов.
За счёт большого колесика немного выиграешь.
не люблю большие колеса )
у меня остались тапки от 30Е Себарта, от них и буду плясать, правда они синие, но смотреться будут ))
После появления снежного покрова поставил на сушку лыжи и двинулся в поле получать удовольствие. Но вместо удовольствия получил морковку. В полете отвинтился адаптер крепления винта. Самолет был довольно далеко и я не сразу понял причину падения, он просто перестал лететь и штопорнул. Был бы ближе посадил бы без проблем. В результате фюз пополам, повреждено левое крыло и фонарь. Восстанавливать что-то не хочется, старый стал, ленивый… словом решил продать останки. Если кому интересно, ищите обьяву в барахолке.
Был бы ближе посадил бы без проблем.
Это вряд ли.
Знаю 3 пилотов ,которым этот самолёт подвластен полностью.
Остальные оценивают свои ошибки после срыва , краша и пр…
Alex187, потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Пересобрал мотораму (там от предыдущего краша моторама была не правильно установлена, слишком вниз), заменил/срастил рейки, ну и все остальное состыковал. Пока все хорошо получается. Следующим на очереди крыло.
Вы молодец! Вот что значит руки из правильного места растут!
Неудачные посадки ранее действительно были, моторама трескалась и расходилась немного по швам. Я её как мог проклеил и усилил, к выкосу вопросов не возникало. Спасибо, что держите в курсе! Надеюсь будет летать лучше нового!
потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Интересно будет узнать отношение к полётным данным, восстановленного самолёта и под Вашим управлением.
Я невысокого мнения о лётных характеристиках Сушки , при том что ТТХ и конструктив хорошие .
Вот и левую консоль поправил
Осталось прикупить пленки для обтяжки и поправить по мелочам. Веса не нагнал - правая консоль, не поврежденная - 155гр, левая восстановленная с элероном - 150гр, но еще пленкой дотянуть нужно. Думаю, что все ок будет.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
ЗЫ нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну. Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
Минимальный вес не является определяющим показателем . Самолёт пилотажный и строгий в управлении , вот и не надо забывать об этом в каждом полёте , иначе свалы , погнутые стойки и пр…
Вообще то я ещё не видел и не летал на самолёте , который САМ отлично летает , а по мере приобретения опыта пилотирования к отлично летающим самолётам будут причислены всё новые и новые модели.
Летать надо чаще и не считать себя опытным пилотом , летая по выходным , по 5-10 полётов в день.
Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Себа полетит намного лучше.
нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну.
Мне тоже нравился несколько раз подряд , брал собирал , летал , гнул стойки и в барахолку.
Вот два одинаковых по ТТХ самолёта - Сушка и САР 232 - оба 40 размера , с размахом крыльев 140 см , похожим профилем крыло и конструктивом крепким…моя Сушка весила 1860 гр . , а Сар 232- 2200гр . при условно -одинаковых ВМГ ,САР 232 летает намного предсказуемо и устойчиво . Это . конечно мои ощущения , у кого пульт, того и тапки . Сар-а у меня два один в эл. варианте , второй с Саитой 82 и безотказно служат уже дваа года , а стойки складывал и там и там…
Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.😁😁😁
Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.
У меня сейчас любовь - F3A модели , купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой. А Су-29 пока остался не достроенным, но я ещё может продолжу его строительство ( сборку ), в принципе всё есть, двигатель, регулятор, аккумуляторы, сервы. Винт 14х8 , нормально будет ? С уважением.
купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой.
Достойный самолёт , сам летаю на КУЕ.
Достойный самолёт ,
Смотря для чего, для соревнований маловат, а для тренировок нормально. (имхо) С уважением.
Во как.
Обнаружил ШИКАРНЫЙ косяк в конструкции САБЖа.
Который может ну очень сильно влиять на поведение модели в воздухе.
У модели, прямо в полете, выкос может меняться в широких пределах,
на мой скромный взгляд никак не меньше 5 градусов в каждую сторону.
Обусловлен этот косяк креплением мотокороба исключительно к одному, первому, шпангоуту.
При этом, на мотокоробе отсутствуют как класс шипы на верней его площадке, примыкающей к шпангоуту.
Фиксация мотокороба в верхней его части осуществляется каплей непонятного белого клея, который легко отделяется от фанеры.
В резульате двух составных, хлипкий шпангоут и отсутствие связи с ним у мотокороба, имеем вертикальный люфт последнего.
В общем, буду думать как усилить конструкцию.
На ум приходят пока только два варианта, первый 5х5 мм сосновый брусок от боквины до боковины над мотокоробом и на эпоксидку.
Второй вариант, более трудоемкий, но даст гарантированный результат.
Два карбоновых 3 мм прутка от мотошпангоута, в углах короба, сквозь первый шпангоут до четветртого, там где перегородка.
Это приклеенный короб ТАК болтается???
приклеенный короб
Конечно же не приклеен. Хотя верхняя часть все равно требует усиления, для меня хватило проклейки верха мотокороба полоской фанеры 3мм
Это приклеенный короб ТАК болтается???
там конструктивно отсутствуют шипы, а держалось все на капле клея.
завтра пролью всю морду клеем.
но вряд ли сильно поможет, первый шпангоут тоже гуляет, это видно на видео
На видео он оторван и не приклеен. У меня три таких сушки было, ни на одной не было такого дефекта