Су-29

Алексаныч
Нотан:

Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.

А если их сделать жесткими, то быстро “заканчивается” площадка под них(или вообще фюзеляж). Так что, лучше - тренировать посадку! А если гнётся только одна “нога”, то лучше заменить стойку(видать часто выпрямляли)😃.

Нотан
саша_шибев:

выпрямлял только один раз.

Для них этого достаточно , чтобы поплыть…
если есть запасная неразрезная стойка , можно её вкрячить на место разрезной , но потребуется реконструкция (лёгкая) фюза.
Надёжнее сразу было сделать крепление стойки винтами снизу и закрывать место крепления фальшь-гротиком.(ИМХО)
Есть и другие варианты , всё зависит от твоих подручных материалов и приспособ.

саша_шибев:

Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.

Саша , а чем они отличаются ?(такие же хлипкие )

саша_шибев

Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.

Маркс

С наступившим всех Новым годом.

Нотан:

Стойки на Сушке слабенькие

Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
А кроме того, сами весят 76 грамм.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
завалялись новые от 51 Китайского Слика (вес 40 грамм),
но они немного короче, примерял в штатном исполнении,
винт только 14х7, если поставить модель горизонтально, до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
попробую “сколхозить” как делал на 25е Сушке, шасси снизу к площадке, да еще и с простовкой,
сантиметр наверное выиграю )), правда так не хочется начинать с резки новой модели ))

Ну да ладно, сберу как есть, взлечу на стоковых, а потом буду решать.
36 грамм не так много, при том, что с моим сетапом вес будет около 2 кг.
Что то праздники не дают отдохнуть и закончить наконец со сборкой,
все время какой то фигней занимаюсь, то бензопилу ремонтирую,
то поломанного Себарта 30Е, кстати, вот уж у кого стойки пластилиновые )), их не надо гнуть, они сами гнуться,
то вдруг решил пену в порядок привезти,
сейчас живем в деревне, рядом поле на котором на “деревянном” не полетаешь,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.

Пену отремонтировал, а тут морозы -20, ну его на фиг, буду в симуляторе ролинг-харриер изучать ))

Нотан
Маркс:

Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.

У меня было две Сушки 25 и 40 размера и на обоих самолётах стойки были тонкими и хлипкими(2 мм и металл плохонький).
Сушка 25 -я выдерживала 5-7 посадок и одну половину , всяко , приходилось немного править.

Маркс:

сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,

Маркс:

все тракторами перепахано, но на пене вполне.

Так я и карбоновую надломил , попав поперёк небольшой бороздки.

Маркс

на 25 сушке у меня тоже стойка была слабенькая, а этой … реально сильно жесткая,
толщина метала вместе с краской 3,3 мм, только что измерил.
и они значительно жестче чем были на 50Е Себарте-342.

Нотан
Маркс:

до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )

За счёт большого колесика немного выиграешь.

Маркс:

вместе с краской 3,3 мм,
только что проверил.

То что надо для наших взлётов.

Маркс
Нотан:

За счёт большого колесика немного выиграешь.

не люблю большие колеса )
у меня остались тапки от 30Е Себарта, от них и буду плясать, правда они синие, но смотреться будут ))

25 days later
Alex187

После появления снежного покрова поставил на сушку лыжи и двинулся в поле получать удовольствие. Но вместо удовольствия получил морковку. В полете отвинтился адаптер крепления винта. Самолет был довольно далеко и я не сразу понял причину падения, он просто перестал лететь и штопорнул. Был бы ближе посадил бы без проблем. В результате фюз пополам, повреждено левое крыло и фонарь. Восстанавливать что-то не хочется, старый стал, ленивый… словом решил продать останки. Если кому интересно, ищите обьяву в барахолке.

Нотан
Alex187:

Был бы ближе посадил бы без проблем.

Это вряд ли.
Знаю 3 пилотов ,которым этот самолёт подвластен полностью.
Остальные оценивают свои ошибки после срыва , краша и пр…

Podkovka

Alex187, потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”

Пересобрал мотораму (там от предыдущего краша моторама была не правильно установлена, слишком вниз), заменил/срастил рейки, ну и все остальное состыковал. Пока все хорошо получается. Следующим на очереди крыло.

Alex187

Вы молодец! Вот что значит руки из правильного места растут!
Неудачные посадки ранее действительно были, моторама трескалась и расходилась немного по швам. Я её как мог проклеил и усилил, к выкосу вопросов не возникало. Спасибо, что держите в курсе! Надеюсь будет летать лучше нового!

Нотан
Podkovka:

потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”

Интересно будет узнать отношение к полётным данным, восстановленного самолёта и под Вашим управлением.
Я невысокого мнения о лётных характеристиках Сушки , при том что ТТХ и конструктив хорошие .

Podkovka

Вот и левую консоль поправил

Осталось прикупить пленки для обтяжки и поправить по мелочам. Веса не нагнал - правая консоль, не поврежденная - 155гр, левая восстановленная с элероном - 150гр, но еще пленкой дотянуть нужно. Думаю, что все ок будет.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.

ЗЫ нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну. Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.

Нотан
Podkovka:

Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.

Минимальный вес не является определяющим показателем . Самолёт пилотажный и строгий в управлении , вот и не надо забывать об этом в каждом полёте , иначе свалы , погнутые стойки и пр…
Вообще то я ещё не видел и не летал на самолёте , который САМ отлично летает , а по мере приобретения опыта пилотирования к отлично летающим самолётам будут причислены всё новые и новые модели.
Летать надо чаще и не считать себя опытным пилотом , летая по выходным , по 5-10 полётов в день.

Podkovka:

Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.

Себа полетит намного лучше.

Нотан
Podkovka:

нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну.

Мне тоже нравился несколько раз подряд , брал собирал , летал , гнул стойки и в барахолку.
Вот два одинаковых по ТТХ самолёта - Сушка и САР 232 - оба 40 размера , с размахом крыльев 140 см , похожим профилем крыло и конструктивом крепким…моя Сушка весила 1860 гр . , а Сар 232- 2200гр . при условно -одинаковых ВМГ ,САР 232 летает намного предсказуемо и устойчиво . Это . конечно мои ощущения , у кого пульт, того и тапки . Сар-а у меня два один в эл. варианте , второй с Саитой 82 и безотказно служат уже дваа года , а стойки складывал и там и там…

Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.😁😁😁

SOA
Нотан:

Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.

У меня сейчас любовь - F3A модели , купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой. А Су-29 пока остался не достроенным, но я ещё может продолжу его строительство ( сборку ), в принципе всё есть, двигатель, регулятор, аккумуляторы, сервы. Винт 14х8 , нормально будет ? С уважением.

Нотан
SOA:

купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой.

Достойный самолёт , сам летаю на КУЕ.

SOA
Нотан:

Достойный самолёт ,

Смотря для чего, для соревнований маловат, а для тренировок нормально. (имхо) С уважением.