Су-29
Был бы ближе посадил бы без проблем.
Это вряд ли.
Знаю 3 пилотов ,которым этот самолёт подвластен полностью.
Остальные оценивают свои ошибки после срыва , краша и пр…
Alex187, потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Пересобрал мотораму (там от предыдущего краша моторама была не правильно установлена, слишком вниз), заменил/срастил рейки, ну и все остальное состыковал. Пока все хорошо получается. Следующим на очереди крыло.
Вы молодец! Вот что значит руки из правильного места растут!
Неудачные посадки ранее действительно были, моторама трескалась и расходилась немного по швам. Я её как мог проклеил и усилил, к выкосу вопросов не возникало. Спасибо, что держите в курсе! Надеюсь будет летать лучше нового!
потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Интересно будет узнать отношение к полётным данным, восстановленного самолёта и под Вашим управлением.
Я невысокого мнения о лётных характеристиках Сушки , при том что ТТХ и конструктив хорошие .
Вот и левую консоль поправил
Осталось прикупить пленки для обтяжки и поправить по мелочам. Веса не нагнал - правая консоль, не поврежденная - 155гр, левая восстановленная с элероном - 150гр, но еще пленкой дотянуть нужно. Думаю, что все ок будет.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
ЗЫ нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну. Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
Минимальный вес не является определяющим показателем . Самолёт пилотажный и строгий в управлении , вот и не надо забывать об этом в каждом полёте , иначе свалы , погнутые стойки и пр…
Вообще то я ещё не видел и не летал на самолёте , который САМ отлично летает , а по мере приобретения опыта пилотирования к отлично летающим самолётам будут причислены всё новые и новые модели.
Летать надо чаще и не считать себя опытным пилотом , летая по выходным , по 5-10 полётов в день.
Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Себа полетит намного лучше.
нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну.
Мне тоже нравился несколько раз подряд , брал собирал , летал , гнул стойки и в барахолку.
Вот два одинаковых по ТТХ самолёта - Сушка и САР 232 - оба 40 размера , с размахом крыльев 140 см , похожим профилем крыло и конструктивом крепким…моя Сушка весила 1860 гр . , а Сар 232- 2200гр . при условно -одинаковых ВМГ ,САР 232 летает намного предсказуемо и устойчиво . Это . конечно мои ощущения , у кого пульт, того и тапки . Сар-а у меня два один в эл. варианте , второй с Саитой 82 и безотказно служат уже дваа года , а стойки складывал и там и там…
Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.😁😁😁
Теперь у меня следующая любовь - СБАХИ.
У меня сейчас любовь - F3A модели , купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой. А Су-29 пока остался не достроенным, но я ещё может продолжу его строительство ( сборку ), в принципе всё есть, двигатель, регулятор, аккумуляторы, сервы. Винт 14х8 , нормально будет ? С уважением.
купил себе по случаю Wind S 50e, со скидкой.
Достойный самолёт , сам летаю на КУЕ.
Достойный самолёт ,
Смотря для чего, для соревнований маловат, а для тренировок нормально. (имхо) С уважением.
Во как.
Обнаружил ШИКАРНЫЙ косяк в конструкции САБЖа.
Который может ну очень сильно влиять на поведение модели в воздухе.
У модели, прямо в полете, выкос может меняться в широких пределах,
на мой скромный взгляд никак не меньше 5 градусов в каждую сторону.
Обусловлен этот косяк креплением мотокороба исключительно к одному, первому, шпангоуту.
При этом, на мотокоробе отсутствуют как класс шипы на верней его площадке, примыкающей к шпангоуту.
Фиксация мотокороба в верхней его части осуществляется каплей непонятного белого клея, который легко отделяется от фанеры.
В резульате двух составных, хлипкий шпангоут и отсутствие связи с ним у мотокороба, имеем вертикальный люфт последнего.
В общем, буду думать как усилить конструкцию.
На ум приходят пока только два варианта, первый 5х5 мм сосновый брусок от боквины до боковины над мотокоробом и на эпоксидку.
Второй вариант, более трудоемкий, но даст гарантированный результат.
Два карбоновых 3 мм прутка от мотошпангоута, в углах короба, сквозь первый шпангоут до четветртого, там где перегородка.
Это приклеенный короб ТАК болтается???
приклеенный короб
Конечно же не приклеен. Хотя верхняя часть все равно требует усиления, для меня хватило проклейки верха мотокороба полоской фанеры 3мм
Это приклеенный короб ТАК болтается???
там конструктивно отсутствуют шипы, а держалось все на капле клея.
завтра пролью всю морду клеем.
но вряд ли сильно поможет, первый шпангоут тоже гуляет, это видно на видео
На видео он оторван и не приклеен. У меня три таких сушки было, ни на одной не было такого дефекта
На ум приходят пока только два варианта,
Есть ещё куча вариантов , в зависимости от того что есть под рукой .
На моём самолёте такого не было . но был случай с Екстрой 50 р-ра , когда после третьего полёта самолёт полетел по - другому … и совсем неплохо, а после посадки эл.двиг. с мотокоробом вывалился наружу. ПЛАВАЮЩИЙ выкос. Благо всё закончилось удачно.
о том, что он не приклеен я в курсе ))
но я не представляю, чем можно приклеить торец 2 мм фанеры к плоскости, что бы он не оторвался.
потому и идет речь о необходимости усиления этого этого шва.
Но самый главный вопрос состоит в хлипкости самого шпангоута,
если Вы внимательно посмотрите видео, то увидите, что он сам ходит ходуном.
первый шпангоут тоже гуляет,
Да , приложив усилие к коку (вверх, вниз) , шпонгоут гуляет 2-3 градуса и это достаточная жёсткость конструктива или зашивать придётся до третьего шпонгоута. Ради чего? Самолёт ажурный и расчитан на полетать некоторое время …
в зависимости от того что есть под рукой
“под рукой” есть карбон 2-4 мм, трубка карбон 6 мм, фанера авиационная 2мм (не меньше 5 слоев),
фанера 3 мм легкая (ящики фруктовые), фанера 3 и 4 мм.
рейка сосновая 5х5 мм (20см кусок), бальса 6м лист.
если по сусекам поскрести, можно еще что нибудь нарыть )
и это достаточная жёсткость конструктива или зашивать придётся до третьего шпонгоута.
у меня был 58 Эдж 3DHS, вот уж где ажурная конструкция и вес, но у него все стояло жестко, особенно мотокороб,
который был протянут до 4 шпангоута и крепился в том числе и к трубе крыла.
на полетать некоторое время …
люблю грешным делом штопора, в том числе и на ноже, а так же прочие зубодробильные фигуры ))
боюсь, что даже в штопоре на ноже, моторама полетит искать другого хозяина )
Гуляет первый шпангоут потому что моторама не приклеена, да и он сам наверное непроклеен. Как правильно сказал Борис, самолет ажурный, ему эти укрепления не нужны. Поставить на место короб, проклеить, верхний стык усилить бальзовой или сосновой накладной рейкой, тем более у вас уже есть рейка 5х5
верхний стык усилить бальзовой или сосновой накладной рейкой, тем более у вас уже есть рейка 5х5
этот вариант я рассматриваю в первую очередь ))
а насчет легкости и ажурности … у меня он будет под шесть банок 2650 )))))), то что в загашнике лежало.
так что нужна жесткость )
сервы 5245 (тоже не самые легкие, мотор и регулятор на видео видно, Hacker A40-10L и CC PHOENIX EDGE 75A.
Так что вес ориентируюсь на 2 кг, а там как получится, люблю грешным делом летать на тяжелых самолетах ))