Су-29
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
JFX деревяшка, при чем совсем не лучшего качества.
До XOAR эти винты точно не дотягивают.
Я сравнивал оригинальные АРС с деревянными Hi-Prop (очень похожи на JFX)
так же сравнивал АРС с XOAR.
XOAR значительно лучше Хайпропа, но по токам все таки проиграл АРС.
А разница примерно такая.
Винт 14х7
мотор 500kV
шесть банок
Измеренная статика
на АРС 32А и 3200гр
на Hi-Prop 41А и 2800гр соответственно.
Измерения проводились на одном и том же АК, первым шел Хайпроп.
Теперь по мотору Sk3-4240-740
с АК 3000 4S на винте 14х7 таскал Себарта-342 30Е весом 1720 грамм.
Модель из висения с приличным ускорением уходила на вертикаль.
При этом предельный ток по логу кастла не превышал 46А.
Ставил на этот мотор винт 15х7, предельный ток (по логу) 54А, что тоже не предел для мотора.
Но тяги становилось просто столько, сколько не надо было ))
Борис, ты не прав! )))
Лично у меня он ничего не покупал )
Никита - не такое уж и редкое имя )
Так и речь не про тебя .
Ты появился на этой страничке , а ребята давно дружат с Сушкой , Саша + Никита Ушаков .
приводить цитату, то лучше уж с выводами
Нет под рукой измерительной аппаратуры ,оцениваю визуально и способом нехитрого подбора , а Геннадию я доверяю полностью с его выкладками , тем более что связь в деревне отвратительная и особо не полазаешь по интернету , нотик виснит .
При своих испытаниях использую опыт товарищей , летая на АРС ных и ХОАРовских винтах.
Другие деревяшки обдираю по старой привычке.
Буду облётывать когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум). Да погодка хорошая, летать охота только надо всё до ума довести. Обязательно сниму видео и напишу свои ощущения. На двс сушке возникла проблема, сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!😢😢😢❓❓❓
сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!
Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
Замени стойку или усиль её (завяжи между собой две половинки . ниже того места , где она слабовата).
когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум)
Саша , а с Никитосом не пробовал скооперироваться ?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Нас ждут морозные деньки .
С наступающим Новым Годом !!!
С Новым Годом!
Стойки на Сушке слабенькие , только для хорошей полосы и правильных посадок.
А если их сделать жесткими, то быстро “заканчивается” площадка под них(или вообще фюзеляж). Так что, лучше - тренировать посадку! А если гнётся только одна “нога”, то лучше заменить стойку(видать часто выпрямляли)😃.
выпрямлял только один раз.
выпрямлял только один раз.
Для них этого достаточно , чтобы поплыть…
если есть запасная неразрезная стойка , можно её вкрячить на место разрезной , но потребуется реконструкция (лёгкая) фюза.
Надёжнее сразу было сделать крепление стойки винтами снизу и закрывать место крепления фальшь-гротиком.(ИМХО)
Есть и другие варианты , всё зависит от твоих подручных материалов и приспособ.
Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
Саша , а чем они отличаются ?(такие же хлипкие )
Я собираюсь поставить стойки от электро сушке. Стойка выгиналась из-за двух посадок с заглохшим двигателеми прямо в ямки.
С наступившим всех Новым годом.
Стойки на Сушке слабенькие
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
А кроме того, сами весят 76 грамм.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
завалялись новые от 51 Китайского Слика (вес 40 грамм),
но они немного короче, примерял в штатном исполнении,
винт только 14х7, если поставить модель горизонтально, до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
попробую “сколхозить” как делал на 25е Сушке, шасси снизу к площадке, да еще и с простовкой,
сантиметр наверное выиграю )), правда так не хочется начинать с резки новой модели ))
Ну да ладно, сберу как есть, взлечу на стоковых, а потом буду решать.
36 грамм не так много, при том, что с моим сетапом вес будет около 2 кг.
Что то праздники не дают отдохнуть и закончить наконец со сборкой,
все время какой то фигней занимаюсь, то бензопилу ремонтирую,
то поломанного Себарта 30Е, кстати, вот уж у кого стойки пластилиновые )), их не надо гнуть, они сами гнуться,
то вдруг решил пену в порядок привезти,
сейчас живем в деревне, рядом поле на котором на “деревянном” не полетаешь,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Пену отремонтировал, а тут морозы -20, ну его на фиг, буду в симуляторе ролинг-харриер изучать ))
Интересно, может в комплектах разные бывают ))
В моем комплекте они просто дубовые.
У меня было две Сушки 25 и 40 размера и на обоих самолётах стойки были тонкими и хлипкими(2 мм и металл плохонький).
Сушка 25 -я выдерживала 5-7 посадок и одну половину , всяко , приходилось немного править.
сейчас думаю сделать апгрейд на карбон,
все тракторами перепахано, но на пене вполне.
Так я и карбоновую надломил , попав поперёк небольшой бороздки.
на 25 сушке у меня тоже стойка была слабенькая, а этой … реально сильно жесткая,
толщина метала вместе с краской 3,3 мм, только что измерил.
и они значительно жестче чем были на 50Е Себарте-342.
до земли остается два сантиметра,
даже для нашей бетонки этого мало, а хочется поставить пятнадцатый винт )
За счёт большого колесика немного выиграешь.
вместе с краской 3,3 мм,
только что проверил.
То что надо для наших взлётов.
За счёт большого колесика немного выиграешь.
не люблю большие колеса )
у меня остались тапки от 30Е Себарта, от них и буду плясать, правда они синие, но смотреться будут ))
После появления снежного покрова поставил на сушку лыжи и двинулся в поле получать удовольствие. Но вместо удовольствия получил морковку. В полете отвинтился адаптер крепления винта. Самолет был довольно далеко и я не сразу понял причину падения, он просто перестал лететь и штопорнул. Был бы ближе посадил бы без проблем. В результате фюз пополам, повреждено левое крыло и фонарь. Восстанавливать что-то не хочется, старый стал, ленивый… словом решил продать останки. Если кому интересно, ищите обьяву в барахолке.
Был бы ближе посадил бы без проблем.
Это вряд ли.
Знаю 3 пилотов ,которым этот самолёт подвластен полностью.
Остальные оценивают свои ошибки после срыва , краша и пр…
Alex187, потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Пересобрал мотораму (там от предыдущего краша моторама была не правильно установлена, слишком вниз), заменил/срастил рейки, ну и все остальное состыковал. Пока все хорошо получается. Следующим на очереди крыло.
Вы молодец! Вот что значит руки из правильного места растут!
Неудачные посадки ранее действительно были, моторама трескалась и расходилась немного по швам. Я её как мог проклеил и усилил, к выкосу вопросов не возникало. Спасибо, что держите в курсе! Надеюсь будет летать лучше нового!
потихоньку восстанавливается Ваш “паденыш”
Интересно будет узнать отношение к полётным данным, восстановленного самолёта и под Вашим управлением.
Я невысокого мнения о лётных характеристиках Сушки , при том что ТТХ и конструктив хорошие .
Вот и левую консоль поправил
Осталось прикупить пленки для обтяжки и поправить по мелочам. Веса не нагнал - правая консоль, не поврежденная - 155гр, левая восстановленная с элероном - 150гр, но еще пленкой дотянуть нужно. Думаю, что все ок будет.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
ЗЫ нравится мне Су-29 и по летным и по дизайну. Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Нотан, наслышан о норове данной птички, буду стараться в минимальный вес выйти. А дальше будем посмотреть.
Минимальный вес не является определяющим показателем . Самолёт пилотажный и строгий в управлении , вот и не надо забывать об этом в каждом полёте , иначе свалы , погнутые стойки и пр…
Вообще то я ещё не видел и не летал на самолёте , который САМ отлично летает , а по мере приобретения опыта пилотирования к отлично летающим самолётам будут причислены всё новые и новые модели.
Летать надо чаще и не считать себя опытным пилотом , летая по выходным , по 5-10 полётов в день.
Изначально собирался делать себовскую версию по чертежам Хасана, но с бюджетом напряг с нуля поднимать, может быть позже.
Себа полетит намного лучше.