Су-29
и изначально плохо была проклеена
это обязательно проверяю на всех моделях
почему у меня возник вопрос.
у меня есть A40-10L-500, если смотреть описание моторов, то Ваш 4250 длиннее моего Хакера.
я не пробовал поставить A40-10L только примерял, у меня получается, что мотор слишком длинный.
если у Вас на крестовине стоит 4250 и при этом мотор не вылезает из капота,
тогда я однозначно буду ставить его.
если можно, хоть плохонькую фотку в профиль с капотом
если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor
не совсем такой, из старой серии SK3548-900.
измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7.
на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт.
на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм.
тяги хватало с большим запасом.
не совсем такой, из старой серии SK3548-900. измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7. на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт. на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.
так и ваш вопрос стоял в таком ключе 😃 :
Второй вариант. Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках. Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((
если мотор после недолгого прогона на максимальной мощности не обжигает палец, то выживет 😃
4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд
на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм. тяги хватало с большим запасом.
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5 A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
там же в комментариях:
I have this in a 3dhs Slick 51. 4s 3000 mah nanotech 25c. 13x8.5 MAS-e. Pulled 57 amps. Much too much current. So I backed the throttle travel adjustment down to 60pcnt. Now it pulls 44 amps. Calculated thrust is now 3kg and calculated speed is still around 65mph. Not bad. I would watch your amp draw and would NOT recommend a 14 inch prop.
т.е. реальная тяга с винтом 13x8.5 в номинальном режиме (без перегрузки) будет немногим более 3-х кг.
для веса 1,7 кг - нормально, но хватит ли вам этого движка для полетного веса 2 кг? 😃
может, подобрать что-нибудь с тягой (без перегрузки по току) под 4 кг?
Почти закончил ремонт. Узнал вес и центровку и обрадовался.
Узнал вес и центровку и обрадовался.
Сашенька , дорогой наш юный пилот , обращаю опять твоё внимание на подбор материалов для ремонта и выполнение оного.
Мог бы перевернуть линейку и отторцевать края !!! Здесь можно было бы и палочкой для мороженного обойтись.(без обид).
Не надо лить так много клея , а если налил , тогда убери лишнее . Будет красиво и самолёт отлично полетит.
Вес (1600-1700)получился отличный , но собери всё и ещё раз взвесь.
Это ещё не законченный вариант. Я линейки подшкурю, но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800
но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800
Выкос сильно влево ??? Ты откуда смотришь ?
Надо смотреть с хвоста = вправо + вниз =2-3 градуса.
вниз не надо, у нас профиль крыла симметричный ), только вправо
уж сильно влево. Не знаю что делать.
Подложи шайбочки под крепёж крестовины.
вес и центровку
Вес у тебя получится 1900 гр или более того , но куда ты полетишь с таким акком в 1800Мач . Надеюсь акк 4S с токоотдачей в 35C.
Почти закончил ремонт
Удачи . Ждём окончания процесса и видео /фото полётов.
у нас профиль крыла симметричный ), только вправо
первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.
первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.
уж лучше с передней ))
я своего тоже заканчиваю собирать, только толку от этого мало, все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))
уж лучше с передней ))
С этой ВМГ , всяко , будет задняя ЦТ , да и акк впереди винта не поставить, а грузить морду свинцом глупо , лучше акк вкрячить 4S на 2650 -3000Мач.
все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))
У природы нет плохой погоды , да и изменчива она -поскудница .
Обещают морозы с 29 декабря , вот и налетаемся в Новогодние каникулы.
я своего тоже заканчиваю собирать
Покажи птичку , что получается .
В зале тепло и сухо ;
Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.
Обязательно !!! Подбери сам по вкусу и деньгам.(сороковой серии).
Удачи.
Купил у Никиты мотор какой на ней стоял. Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).
Ждём результатов тестов , по экономному(?) и прожорливому.
Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.
Саша , всё отлично , но про 3S акки для этого самолёта надо забыть , 4-5S и двигатель сороковой серии(ИМХО) .
Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь.
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
На моём такой стоял и с винтом 14х8 исполнял пилотаж и слабенько так висел(зависал) . Тебе будет нормально.
Узнал вес и центровку и обрадовался.
С задней ЦТ , ты его убьёшь в первом подлёте.
Зажми расходы и аккуратненько , аккуратненько подлетни , желательно в компании друзей .
Погоду обещают нормальную для полётов.
Ты ведь взял у Никиты двигатель , а нам не показываешь
Борис, ты не прав! )))
Лично у меня он ничего не покупал )
Никита - не такое уж и редкое имя )
Никита Ким тебе уже всё расписал выше(п.731).
Вообще-то это я к Геннадию обращался.
Вероятно, Саша имеет в виду совсем другой двигатель )
И если уж приводить цитату, то лучше уж с выводами - там в конце совсем другие выводы )
вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)
JFX деревяшка, при чем совсем не лучшего качества.
До XOAR эти винты точно не дотягивают.
Я сравнивал оригинальные АРС с деревянными Hi-Prop (очень похожи на JFX)
так же сравнивал АРС с XOAR.
XOAR значительно лучше Хайпропа, но по токам все таки проиграл АРС.
А разница примерно такая.
Винт 14х7
мотор 500kV
шесть банок
Измеренная статика
на АРС 32А и 3200гр
на Hi-Prop 41А и 2800гр соответственно.
Измерения проводились на одном и том же АК, первым шел Хайпроп.
Теперь по мотору Sk3-4240-740
с АК 3000 4S на винте 14х7 таскал Себарта-342 30Е весом 1720 грамм.
Модель из висения с приличным ускорением уходила на вертикаль.
При этом предельный ток по логу кастла не превышал 46А.
Ставил на этот мотор винт 15х7, предельный ток (по логу) 54А, что тоже не предел для мотора.
Но тяги становилось просто столько, сколько не надо было ))
Борис, ты не прав! )))
Лично у меня он ничего не покупал )
Никита - не такое уж и редкое имя )
Так и речь не про тебя .
Ты появился на этой страничке , а ребята давно дружат с Сушкой , Саша + Никита Ушаков .
приводить цитату, то лучше уж с выводами
Нет под рукой измерительной аппаратуры ,оцениваю визуально и способом нехитрого подбора , а Геннадию я доверяю полностью с его выкладками , тем более что связь в деревне отвратительная и особо не полазаешь по интернету , нотик виснит .
При своих испытаниях использую опыт товарищей , летая на АРС ных и ХОАРовских винтах.
Другие деревяшки обдираю по старой привычке.
Буду облётывать когда друг из Болгарии приедет(у него есть 4s аккум). Да погодка хорошая, летать охота только надо всё до ума довести. Обязательно сниму видео и напишу свои ощущения. На двс сушке возникла проблема, сильно гнётся одно шасси.Я не знаю, что делать. Нужна помощь!!!😢😢😢❓❓❓