Су-29

Маркс

А вот и первая “трабла” на “праведном пути”.
A40-10L с адаптером имеет длину 65 мм,
в результате, адаптер выпирает из под капота поставленного практически в обрез фюза на 8-10 мм.
А значит о “решетке” можно будет забыть, она просто упрется в мотор при установке капота.

Похоже все таки придется разориться на новый мотор ))
Пошел выбирать подходящий под 4 банки ))
И что то мне подсказывает, что это опять будет Sk3-4240-740.
И буду я его ждать долго и счастливо ))

Есть еще у меня моторчик Sk3-5045-500, он короче A40-10L как раз на 10 мм.
Но что то мне подсказывает, что моторчик весом 335 грамм и мощностью 1350Вт,
для этой модели перебор )), у меня на нем Себарт 50Е весом 2800 летал ))

Уважаемая публика, а вот теперь вопрос ))
Моторы 4240 есть и под 6 банок Sk3-4240-530.
А может взять и забабахать птенчика на 6 банок ??
ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??

7 days later
nik25
Маркс:

Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках.

если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor,
то будет чуть многовато, но выживет
смотреть в первом сообщении под словами My Flight setup in the video atop is - это в принципе моторы одного класса,
или здесь

а так - поставьте ваттметр и замерьте максимальные токи, если превысят или будет сильно греться - ограничьте кривой газа
или полетным калькулятором воспользуйтесь для прикидки

Маркс:

ЕМНИП кто то писал, что 4240-740 немного слабоват, или я ошибаюсь и речь шла о NTM 42-38 ??

4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд

Маркс
Валерий86:

у меня даже 4250.

на этой модели ??

Валерий86

да, пришлось проклеить мотораму, мотор её хотел вырвать, и изначально плохо была проклеена, не один случай уже был, обратите внимание, если будете ставить 4240.

Маркс
Валерий86:

и изначально плохо была проклеена

это обязательно проверяю на всех моделях

почему у меня возник вопрос.
у меня есть A40-10L-500, если смотреть описание моторов, то Ваш 4250 длиннее моего Хакера.
я не пробовал поставить A40-10L только примерял, у меня получается, что мотор слишком длинный.
если у Вас на крестовине стоит 4250 и при этом мотор не вылезает из капота,
тогда я однозначно буду ставить его.
если можно, хоть плохонькую фотку в профиль с капотом

nik25:

если у вас типа такого (весом под 170 грамм) Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor

не совсем такой, из старой серии SK3548-900.
измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7.
на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт.
на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.

nik25:

4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд

на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм.
тяги хватало с большим запасом.

nik25
Маркс:

не совсем такой, из старой серии SK3548-900. измерил тягу и токи с винтам 13х6,5 и 14х7. на 14х7 показал 2700 тяги, но при этом ток зашкалил за 53А а мощность за 750Вт. на мой взгляд, все таки по токам перебор, а тяги для 2000 гр маловато.

так и ваш вопрос стоял в таком ключе 😃 :

Маркс:

Второй вариант. Поставить мотор Sk3548-900 но вопрос, выживет ли этот мотор с винтом 14х7 на четырех банках. Что то мне подсказывает, что не выживет, а трехбаночных АК у меня нету ((

если мотор после недолгого прогона на максимальной мощности не обжигает палец, то выживет 😃

nik25:

4240-740 для веса 2 кг полетного тоже будет слабоват, на мой взгляд

Маркс:

на таком летала модель Себарт 342 30Е, на 4-х банках, с винтом АРС 15х7, взлетный 1700 грамм. тяги хватало с большим запасом.

вот данные замеров из комментариев к Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
JFX 14x8, 3480g, 14,04V, 7711U/min, 68,5 A - что, в первом приближении, пусть примерно соответствует 15х7
хоть и с очень большой перегрузкой по току (согласно описанию максимальный ток - 50 А)

там же в комментариях:
I have this in a 3dhs Slick 51. 4s 3000 mah nanotech 25c. 13x8.5 MAS-e. Pulled 57 amps. Much too much current. So I backed the throttle travel adjustment down to 60pcnt. Now it pulls 44 amps. Calculated thrust is now 3kg and calculated speed is still around 65mph. Not bad. I would watch your amp draw and would NOT recommend a 14 inch prop.

т.е. реальная тяга с винтом 13x8.5 в номинальном режиме (без перегрузки) будет немногим более 3-х кг.
для веса 1,7 кг - нормально, но хватит ли вам этого движка для полетного веса 2 кг? 😃
может, подобрать что-нибудь с тягой (без перегрузки по току) под 4 кг?

18 days later
Нотан
саша_шибев:

Узнал вес и центровку и обрадовался.

Сашенька , дорогой наш юный пилот , обращаю опять твоё внимание на подбор материалов для ремонта и выполнение оного.
Мог бы перевернуть линейку и отторцевать края !!! Здесь можно было бы и палочкой для мороженного обойтись.(без обид).

Не надо лить так много клея , а если налил , тогда убери лишнее . Будет красиво и самолёт отлично полетит.

Вес (1600-1700)получился отличный , но собери всё и ещё раз взвесь.

саша_шибев

Это ещё не законченный вариант. Я линейки подшкурю, но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800

Нотан
саша_шибев:

но вот беда с выкосом уж сильно влево. Не знаю что делать. Приблизительно со всем будет весить 1800

Выкос сильно влево ??? Ты откуда смотришь ?
Надо смотреть с хвоста = вправо + вниз =2-3 градуса.

Маркс

вниз не надо, у нас профиль крыла симметричный ), только вправо

Нотан
саша_шибев:

уж сильно влево. Не знаю что делать.

Подложи шайбочки под крепёж крестовины.

саша_шибев:

вес и центровку

Вес у тебя получится 1900 гр или более того , но куда ты полетишь с таким акком в 1800Мач . Надеюсь акк 4S с токоотдачей в 35C.

саша_шибев:

Почти закончил ремонт

Удачи . Ждём окончания процесса и видео /фото полётов.

Маркс:

у нас профиль крыла симметричный ), только вправо

первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.

Маркс
Нотан:

первый полёт с задней ЦТ покажет куда надо.

уж лучше с передней ))
я своего тоже заканчиваю собирать, только толку от этого мало, все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))

Нотан
Маркс:

уж лучше с передней ))

С этой ВМГ , всяко , будет задняя ЦТ , да и акк впереди винта не поставить, а грузить морду свинцом глупо , лучше акк вкрячить 4S на 2650 -3000Мач.

Маркс:

все равно летать пока негде.
у нас дожди льют, грунтовка поплыла, на ВПП не въехать ))

У природы нет плохой погоды , да и изменчива она -поскудница .
Обещают морозы с 29 декабря , вот и налетаемся в Новогодние каникулы.

Маркс:

я своего тоже заканчиваю собирать

Покажи птичку , что получается .

В зале тепло и сухо ;

www.youtube.com/watch?v=pv73W1FEPDQ

Нотан
саша_шибев:

Я скорей всего помощней мотор поставлю под 4s.

Обязательно !!! Подбери сам по вкусу и деньгам.(сороковой серии).
Удачи.

саша_шибев

Купил у Никиты мотор какой на ней стоял. Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).

Нотан
саша_шибев:

Сначала хочу старый протестировать а потом “новый”. Если разница в тяге будет не большая то поставлю старый(более икономный), если большая тогда " новый"(но более прожорлевей).

Ждём результатов тестов , по экономному(?) и прожорливому.

саша_шибев

Собрал, вщвесил. Вес с 3s аккумом 1800гр, с 4s 1900гр. Взвешивал уже собранную, готовую к полёту.