Су-29

Маркс

я все таки буду думать как укрепить верхнюю часть первого шпангоута,
вот пока с вами переписывался, придумал к чему привязать мотокороб,
от него до верхней планки (не знаю как называется деталь на которой стоит кабина) 10 мм,
вот к этой планке я мотокороб и привяжу бальсой, сделаю квадрат 10х10 мм, а потом лишнее срежу
и приклею я этот сендвич 30 минутной эпоксидкой, на всю ширину фюза, заодно укрепится и сам шпангоут.
а все остальные швы пролью замечательным клеем www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKW4
заодно узнаю насколько он хорош ))
вообще то брал его в первую очередь для вклейки петель.

Superunderwriter:

3D все таки не его.

и не таких обламывали )), а не обломаем, значит не его ))
я на самом деле только учусь, а у таких говорят иногда получается )

Нотан
Маркс:

и приклею я этот сендвич 30 минутной эпоксидкой, на всю ширину фюза, заодно укрепится и сам шпангоут.

За 5-10 минут боишься не успеть… Клей на обычную смолу ЭД20 . тебя ведь к старту не гонят.
Я бы тогда зашил 2 мм бальсой первый шпонгоут вокруг мотокороба снаружи и изнутри (внизу , с боков и сверху).
Всегда укрепляю верхнюю поперечину , хотя бы второго+ третьего шпонгоута , а то взявшись за них , те быстро трещат у меня.

Маркс
Нотан:

Клей на обычную смолу ЭД20

“ну нема у батьки золотого запасу”(с)
вот ЭДП у меня нету (
а 30-ти минутка хорошо пропитывает и бальсу и фанеру

Нотан:

Я бы тогда зашил 2 мм бальсой первый шпонгоут

это оставим на закуску )), если после первого этапа будет гулять )

в общем решение принято, реализовывать буду завтра, о результатах отчитаюсь )

1 month later
SOA

Кто-нибудь пробовал ставить на этот самолёт двигатель Impact 3025/10 KV800 pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Impact_… с аккумулятором 4S 2700 мАч и винтом 14х7 ?

Стандартный сеттап должен быть:
аккумулятор 5S 5000 мАч
двигатель DT 4123/хх
винт 13х8

Нотан
SOA:

Стандартный сеттап должен быть:
аккумулятор 5S 5000 мАч
двигатель DT 4123/хх
винт 13х8

С этис сеттаппом он будет весить под 3 кг. Один двигун весит 360 гр.

SOA:

Кто-нибудь пробовал ставить на этот самолёт двигатель Impact 3025/10 KV800

Ты будешь первым и не ошибёшься с выбором.

SOA
Нотан:

С этис сеттаппом он будет весить под 3 кг. Один двигун весит 360 гр.

Вообще с этим сеттапом, двигатель 360 гр. и аккумулятор 700 гр., у меня получается вес ~2400 гр, стандартный полётный вес должен быть в пределах 2100-2400 гр. Только наверно винт нужен не 13х8, а какой-нибудь 16х8, под двигатель 50го класса и аккумулятор 5S 5000 mAh.

Нотан
SOA:

какой-нибудь 16х8, под двигатель 50го класса

Мне досталась Катана с таким двигом , летает отлично с винтом 16-17" на 5-6 банках и в ЦТ попал точно , а этот двиг. держит до 8 банок = это просто чума , но у катеньки площадь крыла больше и полётные качества много лучше .
Вторая Катана летает на 4 банках и двигом Турнига 42… и отлично себя ведёт в полёте с весом 2200гр.(пархает).

Сейчас , я бы поставил Impact 3025/10 KV800 , или типа того , ему хватит за глаза.
Конструктив Сушки оченно схож с Сар 232 на котором я и отжигаю на 4 банках и похожим на импакт двигом . Только Сар намного предсказуемее СУшки и стойки крепяться правильно .

А с ушами , воооощщщщщеее зашибись летает , но любимый самолёт это Катана , а может я ещё не пробовал ничего слаще Катаны и Сбаха…😃

Сам раньше готов был всё укреплять , бронировать и двигло поставить мощнее и АКК сильнее …с опытом приходит понимание необходимого и достаточного для моделей с оптимальными ТТХ.

SOA
Нотан:

Мне досталась Катана с таким двигом , летает отлично с винтом 16-17" на 5-6 банках

А DT 4123/хх - это же 50го класса мотор, у него внешний диаметр 48 мм.

Нотан
SOA:

DT 4123/хх - это же 50го класса мотор, у него внешний диаметр 48 мм.

ДТ 4123 14Т - диаметр 48мм и что ? У него даже вент. пазы в корпусе есть за место крыльчатки/вентилятора охлождения.

SOA
Нотан:

ДТ 4123 14Т - диаметр 48мм и что ? У него даже вент. пазы в корпусе есть за место крыльчатки/вентилятора охлождения.

Я просто удивился, на самолёт размахом 1400 мм. и весом не более 2400 гр. идёт мотор 50го класса. У него наверно двойной запас тяги тогда будет, можно круто зажигать, любой пилотаж крутить ? На счёт крыльчатки вентилятора охлаждения я не знаю, если сильно перегревается, тогда наверно можно поставить.

Нотан
SOA:

можно круто зажигать, любой пилотаж крутить ?

Только не на этом самолёте . Здесь только строгий пилотаж .
Забор , говорят тоже полетит с ракетным двигателем…главное , как полетит.

quote=SOA;6331112]если сильно перегревается, тогда наверно можно поставить.[/quote]

Он и с 17" винтом и всяким выколбасами в полёте не греется выше 40 гр.
Он же держит до 8 банок , а я летаю на 5-6 , других нет.

SOA
Нотан:

Только не на этом самолёте . Здесь только строгий пилотаж .

А мне собственно строгий пилотаж и нужен, как на F3A. Если какие-нибудь 3D фигуры получаться тоже не плохо будет, вот тут как раз и нужен моторчик помощнее и винт побольше .

Нотан
SOA:

Если какие-нибудь 3D фигуры получаться тоже не плохо будет, вот тут как раз и нужен моторчик помощнее и винт побольше

Получатся все фигуры пилотажа , которые ты сам можешь выполнить .Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие…
Но на Сушку ДТ4123 = это перебор. Втыкай тогда 8 банок и оценишь мощность этого двигателя и нам расскажешь.

SOA
Нотан:

Но на Сушку ДТ4123 = это перебор.

А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду… ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .

Нотан:

Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие…

Стойки вообще большие и тяжёлые, надо чего-то делать с ними, можно на угольные заменить полегче. Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :

Нотан
SOA:

Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :

Я бы сразу вскрыл снизу место крепежа стойки и усилил , а так же крепление сделал бы снизу и не заморачивался со снятием стоек в стоковом варианте(не удобно снимать не попадая в крепёж).

Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?

SOA:

А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду… ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .

Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!

SOA
Нотан:

Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?

В принципе у меня всё кроме серв. есть для сборки. Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.

Нотан:

Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!

Чтобы не ошиблись или “чтобы не ошиблись”? ) Лучше конечно взять и проверить.

Нотан
SOA:

Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.

Дерзай , всё подойдёт.

Всеволод
SOA:

щё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ?

Какие-какие? по 40г которые? ну тогда 40 мотор в нос обязателен: иначе в ЦТ не попасть.

SOA
Всеволод:

Какие-какие? по 40г которые?

По 45 гр. с HD редуктором.

Всеволод
SOA:

По 45 гр. с HD редуктором.

Не влезут в штатные посадочные места.
Можно, конечно, поставить. Но придётся нос грузить. Мотором или свинцом- Вам решать

SOA
Всеволод:

Не влезут в штатные посадочные места.

Вообще по ширине легко входит, даже с зазором, а по длине придётся расточить где-то 3-4 мм. Такое впечатление, что все отверстия сделаны под стандартные сервы, и как сюда надо ставить мини не понятно. Не хотелось бы конечно перегружать самолёт лишним весом.