Су-29

SOA
Нотан:

Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?

В принципе у меня всё кроме серв. есть для сборки. Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.

Нотан:

Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!

Чтобы не ошиблись или “чтобы не ошиблись”? ) Лучше конечно взять и проверить.

Нотан
SOA:

Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.

Дерзай , всё подойдёт.

Всеволод
SOA:

щё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ?

Какие-какие? по 40г которые? ну тогда 40 мотор в нос обязателен: иначе в ЦТ не попасть.

SOA
Всеволод:

Какие-какие? по 40г которые?

По 45 гр. с HD редуктором.

Всеволод
SOA:

По 45 гр. с HD редуктором.

Не влезут в штатные посадочные места.
Можно, конечно, поставить. Но придётся нос грузить. Мотором или свинцом- Вам решать

SOA
Всеволод:

Не влезут в штатные посадочные места.

Вообще по ширине легко входит, даже с зазором, а по длине придётся расточить где-то 3-4 мм. Такое впечатление, что все отверстия сделаны под стандартные сервы, и как сюда надо ставить мини не понятно. Не хотелось бы конечно перегружать самолёт лишним весом.

Всеволод

Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных. Я себе такую только на РН поставлю, остальные-мини.

SOA
Всеволод:

Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных.

Это как раз мини и есть, у неё посадочные габариты 32.4х16.8 и весит наверно 30 гр., по усилию то что надо 5-6 кг, а цена большая, можно подешевле найти. На самолёте посадочные места сделаны 34х20.

Всеволод
SOA:

а цена большая,

Дык, они же с металлом и цифровые.

SOA:

Это как раз мини и есть,

А IS16 тогда какие?

SOA
Всеволод:

Дык, они же с металлом и цифровые.

А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .

Всеволод:

А IS16 тогда какие?

Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр. В стандартном сеттапе как раз идут 2 микро с усилием по 2.6 кг и 2(или 3) мини с усилием по 4.8 кг, куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.

Всеволод
SOA:

А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .

Сейчас- нет, а тогда, когда эта модель проектировалась, сервы были слабые, особенно-аналоговые.

куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.

ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.

SOA:

Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр.

Таак… а IS9?

SOA
Всеволод:

ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.

Нагрузка на серво ещё зависит от скорости полёта и площади рулевой поверхности. А я наверно вообще не буду хвостовое колесо ставить, если центровка сильно задняя будет, какой нибудь костылик вклею и нормально будет. И РН тоже придётся на тросах делать, чтобы хвост облегчить для правильной центровки. Вообще есть такая проверенная формула по подбору сервы - усилие на серве должно быть в 2 раза больше веса самолёта, т.е. если самолёт весит 2400 гр., то усилие на серве должно быть 4.8 кг.

Всеволод:

Таак… а IS9?

Тоже микро. В общем все остальные сервы, которые меньше мини - это микро. Они разные могут быть по весу.

Superunderwriter
SOA:

РН тоже придётся на тросах делать

У Су-29 он и так на тросах сделан

SOA
Superunderwriter:

У Су-29 он и так на тросах сделан

Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.

Superunderwriter
SOA:

Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.

Для тех кто в танке уточняю - у СУ-29 Пилотаж 1,4 метра РН сделан на тросах. Изначально.
Две сервы - под РВ. Либо одну со скобой

SOA
Superunderwriter:

Две сервы - под РВ.

Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.

8 days later
Нотан
SOA:

Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.

Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта , если только умение пилота позволит использовать возможности выполнения таких фигур , но самолёт не сможет(ИМХО).

SOA:

Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.

То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?

SOA
Нотан:

Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта ,

Вообще я тоже считаю что надо одну мини серву на РВ, наверно с усилим 4.5-4.8 кг будет достаточно.

Нотан:

Как дела продвигаются ?

Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.

с винтом 14х7

Сеттап котрый был на коробке :

Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.

Нотан
SOA:

Вообще я тоже

SOA:

Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.

Всё получается отлично .

SOA:

Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.

Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!

У меня весил 1860 гр. в эл. варианте с 4S(2650Мач), а в ДВС + ещё грамм 600 и полетит как миленький.

SOA
Нотан:

Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!

А смысл какой “фигню делать” ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.

Нотан
SOA:

А смысл какой “фигню делать” ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.

Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр., любуясь на произведения “своих ручек” … И это правильно = целее будет.
Самолёт красивый и сойдёт как антураж любой мастерской/квартиры/гаража.

Нотан:

То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?

Терпение , терпения.