Су-29

Superunderwriter
SOA:

Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.

Для тех кто в танке уточняю - у СУ-29 Пилотаж 1,4 метра РН сделан на тросах. Изначально.
Две сервы - под РВ. Либо одну со скобой

SOA
Superunderwriter:

Две сервы - под РВ.

Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.

8 days later
Нотан
SOA:

Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.

Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта , если только умение пилота позволит использовать возможности выполнения таких фигур , но самолёт не сможет(ИМХО).

SOA:

Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.

То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?

SOA
Нотан:

Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта ,

Вообще я тоже считаю что надо одну мини серву на РВ, наверно с усилим 4.5-4.8 кг будет достаточно.

Нотан:

Как дела продвигаются ?

Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.

с винтом 14х7

Сеттап котрый был на коробке :

Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.

Нотан
SOA:

Вообще я тоже

SOA:

Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.

Всё получается отлично .

SOA:

Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.

Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!

У меня весил 1860 гр. в эл. варианте с 4S(2650Мач), а в ДВС + ещё грамм 600 и полетит как миленький.

SOA
Нотан:

Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!

А смысл какой “фигню делать” ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.

Нотан
SOA:

А смысл какой “фигню делать” ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.

Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр., любуясь на произведения “своих ручек” … И это правильно = целее будет.
Самолёт красивый и сойдёт как антураж любой мастерской/квартиры/гаража.

Нотан:

То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?

Терпение , терпения.

SOA
Нотан:

Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр.,

Если бы кроме одного самолёта других проблем не было, можно было бы за неделю всё сделать, всё купить и собрать.

михаил76

Я, признаюсь, тоже не слишком понимаю тех, кто собирает ARF-ный набор месяцами. Точнее, у меня они могут лежать месяцами, и даже годами в коробке. Но если руки доходят до той или иной модели, то собираю я их быстро. За неделю, максимум за две. При чём за это время я успевал модернизировать для собственного удобства некоторые узлы, исправлять косяки, если таковые попадались.
И уж сколько этих ARF-ов переделал (с 2009 года ведя отсчёт, когда к моделизму вернулся). Так ни один не подвёл. Все модели отработали свои сроки и, немало их продолжают летать и сейчас.
А корпеть над каждой деталькой, прикидывать граммы веса, можно, когда модель создаётся собственными руками ОТ и ДО (как например в теме про “Опус”).
Пресобранные модели потому и продаются в таком виде, чтобы времени на сборку было затрачено минимум (как раз очень удобно при нехватке свободного времени).

Странное увлечение, право, мудрить над готовой на 90% моделью.

Нотан
михаил76:

Странное увлечение, право, мудрить над готовой на 90% моделью.

Новый конструктор собираю до полной комплектации , максимум , за два-три дня. В Пятницу после работы и до ночи - всё разложить и пристреляться . Суббота - вклеил рулевые плоскости + поставил серво + компановка ВМГ и т. д. и т.п. , а в воскресенье первый полёт .

SOA:

Если бы кроме одного самолёта других проблем не было,

Да , уж.
Поэтому надо системно копать одну ямку , а затем другую…и не забывать про любимую жену и детей и внуков.(про работу забыл …)😃

SOA

Хочу попробовать поставить рекомендуемые серво на элероны С-05МР, не знаю хватит усилия ? См. сеттап в #819.

Нотан
Всеволод:

ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.

Всеволод , что ты считаешь анрессивным 3D этому самолёту и не снилось , если только не гонять тупо в полный газ…

SOA:

Хочу попробовать поставить рекомендуемые серво на элероны С-05МР, не знаю хватит усилия ? См. сеттап в #819.

Ставь уже куда - нибудь , усилия хватит !!!😁

Маркс

Доброго всем времени
В общем - облетал.
Сделал в общей сложности за два полетных дня 10 вылетов, по числу АК.
Общее впечатление - очень сильно разочарован, не думал, что все будет так плохо.
Конечно не исключаю кривость рук )))

Сетап (далеко не самый легкий) собирал из того что было под рукой.
Мотор - Хакер А40-10Л
Регулятор - СС Феникс Эдж 75А
Сервы - Хайтек 5245 по кругу.
АК - 6S 2650 35С.
Взлетный вес - около 2200 грамм.

Даже при таком весе летучести самолету не занимать, посадка практически на точку.
Но это единственное достоинство, которое я смог найти за два дня.
Полеты проходили при практически полном отсутствии ветра.

Значит по порядку.

Классический пилотаж при небольших отклонениях рулей делает достаточно (в меру возможностей пилота) уверенно.

Но…
Максимальные отклонения рулей ему категорически не нравятся,
Проверено на простой петле, при малом угле отклонения РВ уверенно тянет петлю, но как только угол откланения РВ становится больше, одному ему известного значения,
модель резко скручивается по элеронам и РН.
То же самое происходит при увеличении отклонения элеронов за какое то значение,
модель переходит в хаотичное вращения.
В общем сделал расходы не более 30 градусов, только тогда полет стал более или менее понятном.

Но даже при таких условиях, в прямолинейном полете модель норовит скрутиться по элеронам без всякой моей помощи
причину так и не нашел, триммирование не лечит.
На ноже хаотично вываливается в разные стороны, приходится постоянно ловить.
Возможно сказывается тот же эффект, не любовь больших расходов.

Не верилось словам Андрея (Showman), насчет непрогнозируемого сваливания при повороте РН.
Проверил на себе, в последнем повороте перед посадкой решил поправить траекторию РН,
в общем вытащил у самой земли, благо дури у мотора …

Модель категорически не желает делать плоские штопора,
вероятно сказывается слабо развитые рули высоты и направления.

Штопор на ноже … мой Себарт сегодня его делал его на порядок лучше, при том, что я всегда считал, что Себарту это не под силам ((

Showman
Маркс:

Не верилось словам Андрея (Showman)

Привет, Геннадий!
С облётом тебя! Снимай электронику и продавай или отдай пионерам 😃

Самолет срывной и непредсказуемый, в ветер на посадке намучаешься еще.
На нем неплохо учиться новичкам, учитывая его скидочную стоимость в ПЖ. Если за 10 полетов не уронил и можешь крутить петли-восьмерки - то можно смело переходить на нормальную дорогую бальзу.

ПС. Приглашайте к себе в гости, покажу как штопорить на Себе 😃))

Маркс

Андрей, не ожидал, что будешь ждать особое приглашение.
Ты же знаешь, всегда рад видеть и не только тебя ))

Кста, на днях открою НОВУЮ тему, по НОВОМУ самолету, уже едет, вчера прошел таможню в Москве ))

Showman:

Самолет срывной и непредсказуемый, в ветер на посадке намучаешься еще.

у меня пока больше не на чем летать.
сегодня из за отказа по питанию (тупо вывалился минусовой провод из разъема) воткнулся в землю (вертикально) 30Е Себарт.
Фунтана пока к сезону не готова, жду некоторую мелочевку.
А НОВЫЙ и ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ самолет будет к концу праздников )

Собственно говоря, я это к тому, что на Сушку поставлю систему стабилизации которую сегодня обкатывал на Себарте и посмотрим, что получится ))

Всеволод

По симптомам я бы проверил половины РВ на синхронность отклонения и отсутствие люфтов…

Маркс

С этим у данной модели есть серьезные трудности.
Половинки соединены стальной скобой.
Она сильно хлипкая.
По хорошему ее надо убирать и делать полосой текстолита.
Но кроме этого, сами половинки достаточно “живые”,
на мой взгляд (сравнивал с Себартом) они не достаточно жесткие на скручивание,
собственно говоря как и элероны.

Плюс очень маленькая площадь самого стабилизатора.

Еще из наблюдений, при рекомендованной центровке я в первом вылете чуть не разложил сушку об бетон.
Сразу после отрыва, Сушка резка клюнула.

7 days later
Galex

По наблюдениям: что мелкая, что эта сушка от ПЖ предпочитает чуть более заднюю, нежели рекомендованную центровку. Так самолёт куда более управляемый и предсказуемый. С рекомендуемой оба самолёта клюют носом.

Маркс

куда такой тяжелый мотор на этот самолет ?
для него выше крыши Sk3-4240-740 под 4S АК от 2500 до 3000 35С

Нотан

с 19 стр.

SINIGR:

Подскажите, потянет этот двиг его?

Потянет , конечно.
куда такой тяжелый мотор на этот самолет ?
для него выше крыши Sk3-4240-740 под 4S АК от 2500 до 3000 35С,читайте Маркса с 19 стр.