Су-29
щё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ?
Какие-какие? по 40г которые? ну тогда 40 мотор в нос обязателен: иначе в ЦТ не попасть.
Какие-какие? по 40г которые?
По 45 гр. с HD редуктором.
По 45 гр. с HD редуктором.
Не влезут в штатные посадочные места.
Можно, конечно, поставить. Но придётся нос грузить. Мотором или свинцом- Вам решать
Не влезут в штатные посадочные места.
Вообще по ширине легко входит, даже с зазором, а по длине придётся расточить где-то 3-4 мм. Такое впечатление, что все отверстия сделаны под стандартные сервы, и как сюда надо ставить мини не понятно. Не хотелось бы конечно перегружать самолёт лишним весом.
Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных. Я себе такую только на РН поставлю, остальные-мини.
Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных.
Это как раз мини и есть, у неё посадочные габариты 32.4х16.8 и весит наверно 30 гр., по усилию то что надо 5-6 кг, а цена большая, можно подешевле найти. На самолёте посадочные места сделаны 34х20.
Дык, они же с металлом и цифровые.
А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
А IS16 тогда какие?
Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр. В стандартном сеттапе как раз идут 2 микро с усилием по 2.6 кг и 2(или 3) мини с усилием по 4.8 кг, куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
Сейчас- нет, а тогда, когда эта модель проектировалась, сервы были слабые, особенно-аналоговые.
куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр.
Таак… а IS9?
ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
Нагрузка на серво ещё зависит от скорости полёта и площади рулевой поверхности. А я наверно вообще не буду хвостовое колесо ставить, если центровка сильно задняя будет, какой нибудь костылик вклею и нормально будет. И РН тоже придётся на тросах делать, чтобы хвост облегчить для правильной центровки. Вообще есть такая проверенная формула по подбору сервы - усилие на серве должно быть в 2 раза больше веса самолёта, т.е. если самолёт весит 2400 гр., то усилие на серве должно быть 4.8 кг.
Таак… а IS9?
Тоже микро. В общем все остальные сервы, которые меньше мини - это микро. Они разные могут быть по весу.
РН тоже придётся на тросах делать
У Су-29 он и так на тросах сделан
У Су-29 он и так на тросах сделан
Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.
Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.
Для тех кто в танке уточняю - у СУ-29 Пилотаж 1,4 метра РН сделан на тросах. Изначально.
Две сервы - под РВ. Либо одну со скобой
Две сервы - под РВ.
Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.
Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.
Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта , если только умение пилота позволит использовать возможности выполнения таких фигур , но самолёт не сможет(ИМХО).
Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.
То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?
Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта ,
Вообще я тоже считаю что надо одну мини серву на РВ, наверно с усилим 4.5-4.8 кг будет достаточно.
Как дела продвигаются ?
Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.
с винтом 14х7
Сеттап котрый был на коробке :
Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.
Вообще я тоже
Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.
Всё получается отлично .
Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.
Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!
У меня весил 1860 гр. в эл. варианте с 4S(2650Мач), а в ДВС + ещё грамм 600 и полетит как миленький.
Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!
А смысл какой “фигню делать” ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.
А смысл какой “фигню делать” ? Надо если делать, то чтобы была весч, имхо.
Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр., любуясь на произведения “своих ручек” … И это правильно = целее будет.
Самолёт красивый и сойдёт как антураж любой мастерской/квартиры/гаража.
То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?
Терпение , терпения.
Фигня , дорогие мои друзья , это то чем Вы занимаетесь , собирая самолётину полгода и рассуждая о лишних 20-60 гр.,
Если бы кроме одного самолёта других проблем не было, можно было бы за неделю всё сделать, всё купить и собрать.
Я, признаюсь, тоже не слишком понимаю тех, кто собирает ARF-ный набор месяцами. Точнее, у меня они могут лежать месяцами, и даже годами в коробке. Но если руки доходят до той или иной модели, то собираю я их быстро. За неделю, максимум за две. При чём за это время я успевал модернизировать для собственного удобства некоторые узлы, исправлять косяки, если таковые попадались.
И уж сколько этих ARF-ов переделал (с 2009 года ведя отсчёт, когда к моделизму вернулся). Так ни один не подвёл. Все модели отработали свои сроки и, немало их продолжают летать и сейчас.
А корпеть над каждой деталькой, прикидывать граммы веса, можно, когда модель создаётся собственными руками ОТ и ДО (как например в теме про “Опус”).
Пресобранные модели потому и продаются в таком виде, чтобы времени на сборку было затрачено минимум (как раз очень удобно при нехватке свободного времени).
Странное увлечение, право, мудрить над готовой на 90% моделью.