Су-29
Но на Сушку ДТ4123 = это перебор.
А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду… ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .
Главная фигура . это посадка , а стойки слабенькие…
Стойки вообще большие и тяжёлые, надо чего-то делать с ними, можно на угольные заменить полегче. Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :
Я тут примерил стойки от пилотажки VANQUISH, выглядит офигенно на Сушке, вот такие :
Я бы сразу вскрыл снизу место крепежа стойки и усилил , а так же крепление сделал бы снизу и не заморачивался со снятием стоек в стоковом варианте(не удобно снимать не попадая в крепёж).
Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?
А почему тогда в сеттапе так написано, сеттап наверно не ду… ки какие-нибудь пишут ? 8 банок я не буду ставить, может 6 только .
Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!
Тебе ещё долго собирать модель? Крылья готовы?
В принципе у меня всё кроме серв. есть для сборки. Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.
Может быть специально для дураков , чтобы не ошиблись ?!!
Чтобы не ошиблись или “чтобы не ошиблись”? ) Лучше конечно взять и проверить.
Ещё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ? Мотор пока попробую 40го класса поставить 800 кВ, винт 14х7, аккумулятор 4S 2700 мАч.
Дерзай , всё подойдёт.
щё есть 4 стандартные сервы с усилием по 3.5 кг, не знаю можно такие поставить ?
Какие-какие? по 40г которые? ну тогда 40 мотор в нос обязателен: иначе в ЦТ не попасть.
Какие-какие? по 40г которые?
По 45 гр. с HD редуктором.
По 45 гр. с HD редуктором.
Не влезут в штатные посадочные места.
Можно, конечно, поставить. Но придётся нос грузить. Мотором или свинцом- Вам решать
Не влезут в штатные посадочные места.
Вообще по ширине легко входит, даже с зазором, а по длине придётся расточить где-то 3-4 мм. Такое впечатление, что все отверстия сделаны под стандартные сервы, и как сюда надо ставить мини не понятно. Не хотелось бы конечно перегружать самолёт лишним весом.
Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных. Я себе такую только на РН поставлю, остальные-мини.
Посадочные сделаны под машинки ЦС-10, они немного меньше стандартных.
Это как раз мини и есть, у неё посадочные габариты 32.4х16.8 и весит наверно 30 гр., по усилию то что надо 5-6 кг, а цена большая, можно подешевле найти. На самолёте посадочные места сделаны 34х20.
Дык, они же с металлом и цифровые.
А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
А IS16 тогда какие?
Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр. В стандартном сеттапе как раз идут 2 микро с усилием по 2.6 кг и 2(или 3) мини с усилием по 4.8 кг, куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
А цифровые обязательно ставить? Они на много дороже стоят .
Сейчас- нет, а тогда, когда эта модель проектировалась, сервы были слабые, особенно-аналоговые.
куда какие ставить я точно не знаю, поэтому наверно лучше везде поставить мини с усилием по 4.8 кг.
ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
Это микро, ширина 11.6, усилие 2-3 кг, весит где-то 20 гр.
Таак… а IS9?
ИМХО: если без агрессивного 3D пилотажа, то усилие >4кг имеет смысл только на РН, потому что к нему жестко привязано хвостовое колесо, которое при посадке может дать неслабую нагрузку на серво.
Нагрузка на серво ещё зависит от скорости полёта и площади рулевой поверхности. А я наверно вообще не буду хвостовое колесо ставить, если центровка сильно задняя будет, какой нибудь костылик вклею и нормально будет. И РН тоже придётся на тросах делать, чтобы хвост облегчить для правильной центровки. Вообще есть такая проверенная формула по подбору сервы - усилие на серве должно быть в 2 раза больше веса самолёта, т.е. если самолёт весит 2400 гр., то усилие на серве должно быть 4.8 кг.
Таак… а IS9?
Тоже микро. В общем все остальные сервы, которые меньше мини - это микро. Они разные могут быть по весу.
РН тоже придётся на тросах делать
У Су-29 он и так на тросах сделан
У Су-29 он и так на тросах сделан
Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.
Вообще в хвосте сделаны 2 посадочных места под сервы, для РВ и РН.
Для тех кто в танке уточняю - у СУ-29 Пилотаж 1,4 метра РН сделан на тросах. Изначально.
Две сервы - под РВ. Либо одну со скобой
Две сервы - под РВ.
Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.
Я кстати тоже так думал, под две микро сервы.
Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта , если только умение пилота позволит использовать возможности выполнения таких фигур , но самолёт не сможет(ИМХО).
Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.
То было сказано в ноябре.
Как дела продвигаются ?
Две сервы на РВ = Олег , это уж совсем лишнее для этого самолёта ,
Вообще я тоже считаю что надо одну мини серву на РВ, наверно с усилим 4.5-4.8 кг будет достаточно.
Как дела продвигаются ?
Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.
с винтом 14х7
Сеттап котрый был на коробке :
Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.
Вообще я тоже
Вот, переделал по рекомендации крепление стоек шасси. Заодно другие стойки поставил, которые легче в 2 раза.
Всё получается отлично .
Мини машинок пока нет, а стандартные не хочется ставить, лишние 60 гр. веса.
Я бы не утерпел и поставил бы то , что есть под рукой . На Майские летать надо!!!
У меня весил 1860 гр. в эл. варианте с 4S(2650Мач), а в ДВС + ещё грамм 600 и полетит как миленький.