Су-29
С этим у данной модели есть серьезные трудности.
Половинки соединены стальной скобой.
Она сильно хлипкая.
По хорошему ее надо убирать и делать полосой текстолита.
Но кроме этого, сами половинки достаточно “живые”,
на мой взгляд (сравнивал с Себартом) они не достаточно жесткие на скручивание,
собственно говоря как и элероны.
Плюс очень маленькая площадь самого стабилизатора.
Еще из наблюдений, при рекомендованной центровке я в первом вылете чуть не разложил сушку об бетон.
Сразу после отрыва, Сушка резка клюнула.
По наблюдениям: что мелкая, что эта сушка от ПЖ предпочитает чуть более заднюю, нежели рекомендованную центровку. Так самолёт куда более управляемый и предсказуемый. С рекомендуемой оба самолёта клюют носом.
Товарищи, стал я обладателем сего прекрасного аппарата. Подскажите, потянет этот двиг его? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… И какой акк лучше взять? Спасибо знатоки=)
куда такой тяжелый мотор на этот самолет ?
для него выше крыши Sk3-4240-740 под 4S АК от 2500 до 3000 35С
с 19 стр.
Подскажите, потянет этот двиг его?
Потянет , конечно.
куда такой тяжелый мотор на этот самолет ?
для него выше крыши Sk3-4240-740 под 4S АК от 2500 до 3000 35С,читайте Маркса с 19 стр.
Подскажите, потянет этот двиг его? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19027
А мотор уже есть или только собираетесь приобретать ?
И какой акк лучше взять?
Под этот двигатель наверно нужен аккумулятор который в сеттапе идёт. см # 819
А мотор уже есть или только собираетесь приобретать ?
Под этот двигатель наверно нужен аккумулятор который в сеттапе идёт. см # 819
Я только собираюсь, по этому и прошу совета) Вы в курсе, что на этот самолёт рекомендован вообще этот media.hyperion.hk/dn/zs/zs4020-25.htm ))
Я конечно сам апупел когда увидел) Вот и присматриваю аналог на НК.
Полётный вес указан 2300 у собранной модели…
Sk3-4240-740, да вы шутите, правда?) Это при том, что гиперионы по 1,8 КВт =))
Я раньше собирал мелкие самики. Я так понимаю этот на .46 рассчитан.
Я только собираюсь, по этому и прошу совета) Вы в курсе, что на этот самолёт рекомендован вообще этот media.hyperion.hk/dn/zs/zs4020-25.htm ))
Дело наверно не в том, что вам конкретно какой-то мотор порекомендовали, а в том что он может быть 40 го класса, потому-что если поставить мотор 50 го класса вместе с аккумулятором 5S 5000 мАч, полётный вес может получиться выше допустимого значения 2300 гр. Вообще вес 2300 гр, это наверно крайний вес для этого самолёта, не думаю что с таким весом он будет очень хорошо летать, чем меньше вес - тем лучше. Очень тяжёлым самолётом труднее управлять, он менее поворотлив, менее устойчив, более срывной на малых скоростях, посадочная скорость больше.
На этот су-29 нужен мотор весом не более 200 грамм. Если больше - кирпич будет.
На этот су-29 нужен мотор весом не более 200 грамм. Если больше - кирпич будет.
Надо пояснить: “Кирпич” - это очень тяжёлый самолёт по весу, не устойчивый, не поворотливый, срывной на малых скоростях, с большой посадочной скоростью, обычно труден в управлении.
Вообще вес 2300 гр, это наверно крайний вес для этого самолёта, не думаю что с таким весом он будет очень хорошо летать, чем меньше вес - тем лучше. Очень тяжёлым самолётом труднее управлять, он менее поворотлив, менее устойчив, более срывной на малых скоростях, посадочная скорость больше.
У меня в эл. варианте весил 1860 гр с 4240+4S , а в ДВСном весил 2500 гр и летали примерно ОДИНАКОВО хреново , при том что я не убил ни один из этих КРАСИВЫХ самолётов , удовольствия от полётов получить трудно , даже при высоком уровне пилотирования . Скучная самолётина и трудно управляемая как , буд-то это копия самолётов ВОВ.
Если вы владеете навыками правильной посадки и полоса у Вас достаточно длинная и ровная , Вам нечего бояться. Летать, надо больше летать.
Дело наверно не в том, что вам конкретно какой-то мотор порекомендовали,
Главное кто рекомендовал !!!
Прдавцам интереснее втюхать нам более дорогой товар и не пользоваться нам более дешёвыми аналогами , но если финансы позволяют , тогда Хиперион 42-20 и будет Вам счастье.
Надо пояснить: “Кирпич” - это очень тяжёлый самолёт по весу, не устойчивый, не поворотливый, срывной на малых скоростях, с большой посадочной скоростью, обычно труден в управлении.
Объясните уникальность конструктива СУ-29 , красавца летающего совсем не так , как от него ждут новички.
По всем пунктам -Это моё , сугубо личное , мнение и может отличаться от обыденного , и Вашего мнения , до первой МОКОВОЧКИ и хорошо если она-морковочка будет варёная.
50 го класса вместе с аккумулятором 5S 5000 мАч, полётный вес может получиться выше допустимого значения 2300 гр. Вообще вес 2300 гр, это наверно крайний вес для этого самолёта, не думаю что с таким весом он будет очень хорошо летать,
Хмм, 800 Ватт, а он потянет 14х10 винт?
Вес конечно для меня главное, так как я не так много летаю.
И как Вы это посчитали?
Ага, акк на 3 ампера и 14.8В. Хмм…
Главное кто рекомендовал !!!
Прдавцам интереснее втюхать нам более дорогой товар и не пользоваться нам более дешёвыми аналогами , но если финансы позволяют , тогда Хиперион 42-20 и будет Вам счастье.
Нет, покупал у одного форумчанина здесь. У него просто этот 300 граммовый мотор на втором таком же самолёте) и 5 баночный акк)
Блин, я смотрю, все как хотят собирают))
Объясните уникальность конструктива СУ-29 , красавца летающего совсем не так , как от него ждут новички.
Мечтаю на нём летать с 60% газом, изредка поднимать до 100 и с 35% расходами ХАХА=)
Хмм, 800 Ватт, а он потянет 14х10 винт?
Вес конечно для меня главное, так как я не так много летаю.
И как Вы это посчитали?
Ага, акк на 3 ампера и 14.8В. Хмм…
Обычно в инструкции к двигателю пишут с каким винтом он должен работать и какой аккумулятор для него нужен (по количеству банок). А ёмкость аккумулятора можно подсчитать зная примерно рабочий ток двигателя ( там же в инструкции пишут) и время работы.
Например: Двигатель потребляет в среднем ток 40 А, а аккумулятор у вас на 4000 мАч ( 4A - 60 минут) , значит аккумулятора примерно хватит на 6 минут работы ( 40/4=60/х , х=6 ).
Блин, я смотрю, все как хотят собирают))
Кто как собирают те, кто его ещё в воздух не поднимал. Потом приходит понимание, что 300 граммовый мотор и батарея в 5000 ему нахрен не нужны. Потом после доводки и полетов самолет идет на барахолку. если остался жив 😃
У меня таких три самолета было, тоже сначала поставил мотор скорпион в 300 грамм, батарею в 5000 5S. В итоге потом всё это снимал и ставил 200 граммовый мотор (Dualsky XM4250 CA-10) и 5 банок батарею емкостью 2600. Емкости хватало улетаться. Потом на барахолку 😃 Как правильно сказали, самолет будет вас учить правильной посадке. Как ни странно, он меня этому научил
трудно управляемая как , буд-то это копия самолётов ВОВ.
Кто сказал что они трудноуправляемые? прекрасно они управляются, кайфа больше чем от пилотажек
Потом приходит понимание, что 300 граммовый мотор и батарея в 5000 ему нахрен не нужны.
А что, он совсем плохо летает с таким сеттапом ? Если есть видео, было бы интересно посмотреть. Вообще я верю, просто в последнее время что-то сомнения начали тревожить.
А что, он совсем плохо летает с таким сеттапом ? Если есть видео, было бы интересно посмотреть. Вообще я верю, просто в последнее время что-то сомнения начали тревожить.
Видео нет. Такой сетап (причем с чуть меньшей батареей) таскает у меня копию тандерболта размахом 1,6 м со скоростью 150 км/ч.
На 1,4 метра электричку (с изначально легенькой конструкцией) это слишком много. Тоже самое если вы в свою легковую машину посадите 5 человек и 100-200 кг. в багажник. Ехать будет конечно.
Борис (Нотан) не зря пишет что летные качества не ахти у этого самолета. Причем собранного в нормальном варианте. Многие полетав на нем, поняв его, продавали потом
Кстати нашел видео своего крайнего су-29, облет после ремонта небольшого. Облетывал его мастер-пилот, интересные комментарии (чуть с матом). На видео есть момент, где видно как самолет из петли неожиданно вывалился с креном. Взлетный 2 кг.
Кстати нашел видео своего крайнего су-29,
Мои впечатления : Задняя центровка и немного не хватает тяги двигателя. Спасибо.
Мои впечатления : Задняя центровка и немного не хватает тяги двигателя.
У кого в руках пульт , того и тапки.Торопитесь , молодой человек.
Такой сетап (причем с чуть меньшей батареей) таскает у меня копию тандерболта размахом 1,6 м со скоростью 150 км/ч.
Сомнения гложат , наверное =100 км/час + на полном газу .😃,но если двигло выдаёт 20000 об/мин, тогда извиняй…
На видео есть момент, где видно как самолет из петли неожиданно вывалился с креном. Взлетный 2 кг.
Бывало и неоднократно , пока не подобрал нужную скорость на выходе , а так думал что руки кривые или крутки всякие…, да на совершенно новом самолёте.(???).
Сомнения гложат , наверное =100 км/час + на полном газу .
У меня телеметрия на граупнере стоит, всё по приборам. На пологом снижении на полном газу достигал 170. Очко сжималось достаточно сильно 😃
Мотор- скорпион, они мощные относительно других такого же веса. 2 кВт
Винт карбон 15х12. С таким же 15х8 скорость да, около сотки. Рабочий ток за сотку, аккумы генсы выдерживают. Китайские нет
Ладно, допустим 200 граммовый ± 10 грамм я возьму. и 4S акк на 3 ампера.
А оборотов сколько брать? 750 что бы у него было примерно?
И как вы это считаете всё, никто ведь почти никогда не делится, пока к стенке не препрёшь. Может все наугад считают эти параметры с винтом, двигом…
Я слышал где-то, что для начала выбирают винт, деля размах модели на 4 примерно, для Су-29 этот параметр =14х10. Ну можно конечно 12 взять… А потом под винт подбирается мотор с акком и регулятором.
Блин, никак не запомню эту муть…
Рабочий ток за сотку,
Хаха, ну так и должно быть. В документах на этот самик 1800 Вт и регуль 96 А=)
Если это муть, зачем этим занимаетесь?
Воспользоваться калькулятором для расчетов электроустановки не судьба?
Ecalc.ch
Плюс веток форума про расчет была куча. Одна тема от Collapse чего стоит