Су-29
Ладно, куплю, потом отпишу как в бою они
Ваше дело )), Удачи, но те что мне попадались ноль не держали.
и все таки , тяга как у Емакса, скорость чуть выше но не существенно (опять же китайская), а цена в два раза дороже,
да еще и тяжелее ))
Но “на вкус и цвет все фломастеры разные”(с)
и да, смущает фраза в описании “… ultimate tail servo …”
Если это серва для хвоста вертолетов с ФБЛ, на самолете она работать не будет.
другой диапазон ШИМ
О боже, я конечно понимаю, что вы хохочите там=) я думаю, сервы норм, то что я выбрал. На соревнованиях не учавствую, они у меня будут ели вертеться всёравно
Сообщений
7,863
я так понимаю, вы тут дежурный=)
Я Вам скажу лишь одно: скупой платит дважды. В авиамоделизме одна сдохшая серва может привести к покупке нового самолёта в полном комплекте.
Дальше дело Ваше.
и получаем очень маленькие расходы, я прорезал в площадке отверстия под сервы, снизу подклеил 2мм фанерку
и поставил сервы “классически”
То же самое происходит при увеличении отклонения элеронов за какое то значение,
модель переходит в хаотичное вращения.
В общем сделал расходы не более 30 градусов, только тогда полет стал более или менее понятном.
Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?
Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?
Есть, вдруг повисеть захочется. Поставить на отдельный режим двойной расход на элероны.
У мнея три режима: посадка, классика, 3д. Все чаще 2 режима, классика и 3д.
Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?
есть, при мануальном размещении сервы что бы даже 25 градусов нужна очень длинная качалка ))
В результате вполне мягкой посадки вылетели из шпангоута шипы крепёжной площадки стоек Сушки 1,15 м, похоже, причина - до этого не мной осуществленная посадка в куст смородины…😛
Сделал вот так, посмотрим, как держать будет
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Новые крепёжные винты консолей вместо разболтавшихся нашёл только на Международном складе ХК, ближе нет. 93 цента 10 шт.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Есть, вдруг повисеть захочется.
Как летается в такую жару на Сушках , уважаемые пилоты?
А так вполне себе не плохо
А Сбахи как там, летают?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сбахи и Катаны летают отлично , а в такую жару оттянуться около воды отлично получается на Паркмастере.
А видео полетов сбахов будет, или на слово поверим?
А видео полетов сбахов будет, или на слово поверим?
Последнее время летаю в одиночку . Хорошо если на поляне кто фотку сделает , но Вы об этом узнаете первым.
пару лет назад от нас ушёл мой друг-пилот Дмитрий(Спилберг) , а остальным лениво снимать и выкладывать или нет времени , или возможностей.
есть и про меня .
Заезжай полетаем вместе.
Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.
по приезду из Питера полетит Сбах 342 на бензиновой тяге (55СС=2,25м).
Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.
У каждого самолёта есть своя фенечка и с каждым самолётом надобно подружиться . Самый любимый мой самолёт = Катана .
здесь Сбах 35СС на котором я отлетал с приятелем два года.
Если владеешь правильной посадкой проблем не будет с любой моделью самолёта , но к этому каждый идёт своей дорогой и время, время проведённое в полёте имеет огромное значение.
Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?
Пётр , привет.
Какие сомнения у тебя закрались по этому самолёту ? Он же летает у тебя достойно.
По случаю нашёл коробку от этой модели , где прописан вес 1000-1100 гр .
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.
с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.
Доолжен летать. Подбирай винт 12 или 13х4 и ЦТ.
Поставил 12х6, тяга с руки прилично больше 1, ток на максимальных почти 40А.
Поскольку имел печальный опыт длительного поиска Сушки в двухметровой травке совсем рядом с ВПП, то поставил поисковик, причём снаружи борта.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
После опять же печального опыта моркови Мультиплексовского ФанКаба по причине надломившейся антенны обошёл выход антенн приёмников всех имеющихся моделей термоклеем. Как оказалось, у ВСЕХ приёмников был надломан термик!!!
Было так
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Стало так
Вот так теперь в фюзе
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает)
😃
Зачем ему четыре банки???😃
у меня был такой самолётик. И прекрасно летал на традиционном трёхбаночном аккуме 2200mah 20C.
Мотор стоял 3530, винт 12х6, рег 40 А
И тяги хватало в достатке.
Или… может может я что-то не понял, и речь идёт о СУшке с размахом 1400 мм?
Или… может может я что-то не понял
Ты всё правильно понял , Сушка 30 р-ра , я летал на такой и на трёх банках тоже. Летала лучше , чем Сушка 50 р-ра(140см).