Су-29
Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?
Пётр , привет.
Какие сомнения у тебя закрались по этому самолёту ? Он же летает у тебя достойно.
По случаю нашёл коробку от этой модели , где прописан вес 1000-1100 гр .
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.
с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.
Доолжен летать. Подбирай винт 12 или 13х4 и ЦТ.
Поставил 12х6, тяга с руки прилично больше 1, ток на максимальных почти 40А.
Поскольку имел печальный опыт длительного поиска Сушки в двухметровой травке совсем рядом с ВПП, то поставил поисковик, причём снаружи борта.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
После опять же печального опыта моркови Мультиплексовского ФанКаба по причине надломившейся антенны обошёл выход антенн приёмников всех имеющихся моделей термоклеем. Как оказалось, у ВСЕХ приёмников был надломан термик!!!
Было так
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Стало так
Вот так теперь в фюзе
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает)
😃
Зачем ему четыре банки???😃
у меня был такой самолётик. И прекрасно летал на традиционном трёхбаночном аккуме 2200mah 20C.
Мотор стоял 3530, винт 12х6, рег 40 А
И тяги хватало в достатке.
Или… может может я что-то не понял, и речь идёт о СУшке с размахом 1400 мм?
Или… может может я что-то не понял
Ты всё правильно понял , Сушка 30 р-ра , я летал на такой и на трёх банках тоже. Летала лучше , чем Сушка 50 р-ра(140см).
Сушка 30 р-ра
Вообще, на сколько я помню, она позиционировалась, как 25-й размер.
Самолёты тридцатого класса размером и весом поболее будут.
В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.
Но это уже тонкости.
Я, просто к тому, что данная модель изначально рассчитана под трёхбаночные аккумы.
И впихивать туда четыре банки, всё-таки не лучшее решение.
В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Оменял СУ29 на шась тигра. Самоль достойный, крыло выше поставить, площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.
площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.
Ещё фурнитуру заменить ,ВМГ подобрать , шасси проволоку поставить , фонарь облегчённый + все это собрать достойно и будет ВАМ радость от полёта на Сушке Пилотажевской.😁😁😁
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.
я периодически летаю на су-29 25м размере . это моя “парта” в переходе с пены на бальзу. пытаюсь на ней например висеть-получается плохо. и я мандражирую и самоль плохо меня слушается…
а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеены криво и держат плохо, пальцами не выламываются )). приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))
такое сложнее вырвать- неплохо придумано. хорошо, когда руки на месте ))
я уж думаю липучкой что-ли обвязывать перед полетом. некрасиво
только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть
только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть
Не найдёшь магниты - ставь липучку.
Может у тебя его раздувает изнутри - типа нет выхода воздушному потоку ?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Не мною придумано и исполнено = облегчённый фонарь (DFViP), каркасный из потолочки , а я бы сделал из подручного пенопласта.
а воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся
… и вообще пораздумывал я над этой проблемой и думаю сделать такие “рога” на фонаре, которые будут заходить в отверстия внизу. и далее можно сделать мелкие отверстия сбоку и вставлять такую чеку сбоку насквозь фюзеляжа
воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся
Андрей , у тебя воздух через отв. в фонаре выходил ?
При таком капоте какие тебе дырочки нужны ???
Для продувки двигла+ регуль+акк в нижней части фюза ( за крылом) вырезают кусочек плёнки ( лишнее это всё при нормальном сетАппе).
и вообще пораздумывал я над этой проблемой и
Это не проблема и всё уже придумано до нас. Летать надо больше и замену иметь хорошую.
я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.
Хотя вот на моем только что убитом Яке тоже не было отверстия для выхода и фонарь не слетал. так что думаю дело в качественном креплении. на сушке у меня оно некачественное, буду мудрить “рога”, заходящие вниз в отверстия.
летать надо больше согласен. пытаюсь. вот сейчас яшку разбил, сушка далеко… ищу ту самую замену
я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.
Андрей , второго/заднего капота не бывает.
Не серьёзно летать без капота если он цел и должен стоять на месте . когда капот битый я использовал пивные бутылки . Помогает приобрести самолёту опрятный вид, тем более на электричке .