Су-29

peter1234

Поставил 12х6, тяга с руки прилично больше 1, ток на максимальных почти 40А.

peter1234

Поскольку имел печальный опыт длительного поиска Сушки в двухметровой травке совсем рядом с ВПП, то поставил поисковик, причём снаружи борта.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

После опять же печального опыта моркови Мультиплексовского ФанКаба по причине надломившейся антенны обошёл выход антенн приёмников всех имеющихся моделей термоклеем. Как оказалось, у ВСЕХ приёмников был надломан термик!!!

Было так

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Стало так

Вот так теперь в фюзе

михаил76
peter1234:

Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает)

😃
Зачем ему четыре банки???😃
у меня был такой самолётик. И прекрасно летал на традиционном трёхбаночном аккуме 2200mah 20C.
Мотор стоял 3530, винт 12х6, рег 40 А
И тяги хватало в достатке.

Или… может может я что-то не понял, и речь идёт о СУшке с размахом 1400 мм?

Нотан
михаил76:

Или… может может я что-то не понял

Ты всё правильно понял , Сушка 30 р-ра , я летал на такой и на трёх банках тоже. Летала лучше , чем Сушка 50 р-ра(140см).

михаил76
Нотан:

Сушка 30 р-ра

Вообще, на сколько я помню, она позиционировалась, как 25-й размер.
Самолёты тридцатого класса размером и весом поболее будут.

В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.

Но это уже тонкости.
Я, просто к тому, что данная модель изначально рассчитана под трёхбаночные аккумы.
И впихивать туда четыре банки, всё-таки не лучшее решение.

6 months later
Нотан
михаил76:

В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.

И где же Вы СУШКОВОДЫ.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


После рестайлинга Виталиком.

Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.

Марс
Нотан:

И где же Вы СУШКОВОДЫ.

Оменял СУ29 на шась тигра. Самоль достойный, крыло выше поставить, площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.

Нотан
Марс:

площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.

Ещё фурнитуру заменить ,ВМГ подобрать , шасси проволоку поставить , фонарь облегчённый + все это собрать достойно и будет ВАМ радость от полёта на Сушке Пилотажевской.😁😁😁

14 days later
and-rassk
Нотан:

И где же Вы СУШКОВОДЫ.

Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.

я периодически летаю на су-29 25м размере . это моя “парта” в переходе с пены на бальзу. пытаюсь на ней например висеть-получается плохо. и я мандражирую и самоль плохо меня слушается…

а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеены криво и держат плохо, пальцами не выламываются )). приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))

Sanni34
and-rassk:

а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеили криво и держат плохо. приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))

Хоть у меня уже нет этой сушки, отдал, а фотки фонаря остались.

and-rassk

такое сложнее вырвать- неплохо придумано. хорошо, когда руки на месте ))
я уж думаю липучкой что-ли обвязывать перед полетом. некрасиво

только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть

26 days later
Нотан
and-rassk:

только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть

Не найдёшь магниты - ставь липучку.
Может у тебя его раздувает изнутри - типа нет выхода воздушному потоку ?

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Не мною придумано и исполнено = облегчённый фонарь (DFViP), каркасный из потолочки , а я бы сделал из подручного пенопласта.

and-rassk

а воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся

… и вообще пораздумывал я над этой проблемой и думаю сделать такие “рога” на фонаре, которые будут заходить в отверстия внизу. и далее можно сделать мелкие отверстия сбоку и вставлять такую чеку сбоку насквозь фюзеляжа

17 days later
Нотан
and-rassk:

воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся

Андрей , у тебя воздух через отв. в фонаре выходил ?
При таком капоте какие тебе дырочки нужны ???
Для продувки двигла+ регуль+акк в нижней части фюза ( за крылом) вырезают кусочек плёнки ( лишнее это всё при нормальном сетАппе).

Нотан
and-rassk:

и вообще пораздумывал я над этой проблемой и

Это не проблема и всё уже придумано до нас. Летать надо больше и замену иметь хорошую.

and-rassk

я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.
Хотя вот на моем только что убитом Яке тоже не было отверстия для выхода и фонарь не слетал. так что думаю дело в качественном креплении. на сушке у меня оно некачественное, буду мудрить “рога”, заходящие вниз в отверстия.

летать надо больше согласен. пытаюсь. вот сейчас яшку разбил, сушка далеко… ищу ту самую замену

Нотан
and-rassk:

я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.

Андрей , второго/заднего капота не бывает.
Не серьёзно летать без капота если он цел и должен стоять на месте . когда капот битый я использовал пивные бутылки . Помогает приобрести самолёту опрятный вид, тем более на электричке .

Андрей_Васильев
Нотан:

Летать надо больше и замену иметь хорошую.

(с последующим видео)

А дразниться не хорошо! Хоть Вы уже и большой дяденька.
Я знаю, что завидовать нехорошо. Но мне так прям завидно стало… 😃

P.S.: прошу прощения за фамильярность.

Нотан
Андрей_Васильев:

прям завидно стало…

yandex.ru/images/search?text=зависть это&stype=ima…

Андрей , главное чтобы выхлоп был правильный.

Не хотелось резать капот под ДВС и я купил саседу пивка , а потом получился капот.😃😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Приятель убил Сбаха и мы с внучком поправили его и получился фонарь пенопластовый.

and-rassk

для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо. и так батарея максимально придвинута к трубе, любой груз спереди-груз. хорошо, что не бывает заднего капота-самолету легче )))

Нотан
and-rassk:

для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.

про крепление фонаря и пр.дырочки для проветривания…😁😁😁