Су-29
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает)
😃
Зачем ему четыре банки???😃
у меня был такой самолётик. И прекрасно летал на традиционном трёхбаночном аккуме 2200mah 20C.
Мотор стоял 3530, винт 12х6, рег 40 А
И тяги хватало в достатке.
Или… может может я что-то не понял, и речь идёт о СУшке с размахом 1400 мм?
Или… может может я что-то не понял
Ты всё правильно понял , Сушка 30 р-ра , я летал на такой и на трёх банках тоже. Летала лучше , чем Сушка 50 р-ра(140см).
Сушка 30 р-ра
Вообще, на сколько я помню, она позиционировалась, как 25-й размер.
Самолёты тридцатого класса размером и весом поболее будут.
В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.
Но это уже тонкости.
Я, просто к тому, что данная модель изначально рассчитана под трёхбаночные аккумы.
И впихивать туда четыре банки, всё-таки не лучшее решение.
В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Оменял СУ29 на шась тигра. Самоль достойный, крыло выше поставить, площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.
площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.
Ещё фурнитуру заменить ,ВМГ подобрать , шасси проволоку поставить , фонарь облегчённый + все это собрать достойно и будет ВАМ радость от полёта на Сушке Пилотажевской.😁😁😁
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.
я периодически летаю на су-29 25м размере . это моя “парта” в переходе с пены на бальзу. пытаюсь на ней например висеть-получается плохо. и я мандражирую и самоль плохо меня слушается…
а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеены криво и держат плохо, пальцами не выламываются )). приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))
такое сложнее вырвать- неплохо придумано. хорошо, когда руки на месте ))
я уж думаю липучкой что-ли обвязывать перед полетом. некрасиво
только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть
только что пришло озарение-приклею 3й магнит, если место найду по центру… в общем поищу куда, магниты есть
Не найдёшь магниты - ставь липучку.
Может у тебя его раздувает изнутри - типа нет выхода воздушному потоку ?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Не мною придумано и исполнено = облегчённый фонарь (DFViP), каркасный из потолочки , а я бы сделал из подручного пенопласта.
а воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся
… и вообще пораздумывал я над этой проблемой и думаю сделать такие “рога” на фонаре, которые будут заходить в отверстия внизу. и далее можно сделать мелкие отверстия сбоку и вставлять такую чеку сбоку насквозь фюзеляжа
воздух куда выходит в этом самодельном? у меня вот нет отверстия, резать пока постеснялся
Андрей , у тебя воздух через отв. в фонаре выходил ?
При таком капоте какие тебе дырочки нужны ???
Для продувки двигла+ регуль+акк в нижней части фюза ( за крылом) вырезают кусочек плёнки ( лишнее это всё при нормальном сетАппе).
и вообще пораздумывал я над этой проблемой и
Это не проблема и всё уже придумано до нас. Летать надо больше и замену иметь хорошую.
я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.
Хотя вот на моем только что убитом Яке тоже не было отверстия для выхода и фонарь не слетал. так что думаю дело в качественном креплении. на сушке у меня оно некачественное, буду мудрить “рога”, заходящие вниз в отверстия.
летать надо больше согласен. пытаюсь. вот сейчас яшку разбил, сушка далеко… ищу ту самую замену
я вообще летаю без переднего капота (тяжелый он) и проблема выхода воздуха так сказать не остра.
Андрей , второго/заднего капота не бывает.
Не серьёзно летать без капота если он цел и должен стоять на месте . когда капот битый я использовал пивные бутылки . Помогает приобрести самолёту опрятный вид, тем более на электричке .
Летать надо больше и замену иметь хорошую.
(с последующим видео)
А дразниться не хорошо! Хоть Вы уже и большой дяденька.
Я знаю, что завидовать нехорошо. Но мне так прям завидно стало… 😃
P.S.: прошу прощения за фамильярность.
прям завидно стало…
yandex.ru/images/search?text=зависть это&stype=ima…
Андрей , главное чтобы выхлоп был правильный.
Не хотелось резать капот под ДВС и я купил саседу пивка , а потом получился капот.😃😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Приятель убил Сбаха и мы с внучком поправили его и получился фонарь пенопластовый.
для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо. и так батарея максимально придвинута к трубе, любой груз спереди-груз. хорошо, что не бывает заднего капота-самолету легче )))
для меня лично внешний вид вторичен, главное чтоб летало хорошо.
про крепление фонаря и пр.дырочки для проветривания…😁😁😁
…мы такого не видали никогда…😮
Это специальная, тропическая версия. Для полётов при температуре до +60(в тени)😅