Су-29
Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?
Есть, вдруг повисеть захочется. Поставить на отдельный режим двойной расход на элероны.
У мнея три режима: посадка, классика, 3д. Все чаще 2 режима, классика и 3д.
Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?
есть, при мануальном размещении сервы что бы даже 25 градусов нужна очень длинная качалка ))
В результате вполне мягкой посадки вылетели из шпангоута шипы крепёжной площадки стоек Сушки 1,15 м, похоже, причина - до этого не мной осуществленная посадка в куст смородины…😛
Сделал вот так, посмотрим, как держать будет
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Новые крепёжные винты консолей вместо разболтавшихся нашёл только на Международном складе ХК, ближе нет. 93 цента 10 шт.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Есть, вдруг повисеть захочется.
Как летается в такую жару на Сушках , уважаемые пилоты?
А так вполне себе не плохо
А Сбахи как там, летают?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сбахи и Катаны летают отлично , а в такую жару оттянуться около воды отлично получается на Паркмастере.
А видео полетов сбахов будет, или на слово поверим?
А видео полетов сбахов будет, или на слово поверим?
Последнее время летаю в одиночку . Хорошо если на поляне кто фотку сделает , но Вы об этом узнаете первым.
пару лет назад от нас ушёл мой друг-пилот Дмитрий(Спилберг) , а остальным лениво снимать и выкладывать или нет времени , или возможностей.
есть и про меня .
Заезжай полетаем вместе.
Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.
по приезду из Питера полетит Сбах 342 на бензиновой тяге (55СС=2,25м).
Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.
У каждого самолёта есть своя фенечка и с каждым самолётом надобно подружиться . Самый любимый мой самолёт = Катана .
здесь Сбах 35СС на котором я отлетал с приятелем два года.
Если владеешь правильной посадкой проблем не будет с любой моделью самолёта , но к этому каждый идёт своей дорогой и время, время проведённое в полёте имеет огромное значение.
Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Кто помнит, сколько должен быть по инструкции взлётный вес у Пилотажевской Су-29 типа 1,25 м?
Пётр , привет.
Какие сомнения у тебя закрались по этому самолёту ? Он же летает у тебя достойно.
По случаю нашёл коробку от этой модели , где прописан вес 1000-1100 гр .
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.
с трёх баночным лететь не желает) 1350 гр. Разница между акками 50 гр.
Доолжен летать. Подбирай винт 12 или 13х4 и ЦТ.
Поставил 12х6, тяга с руки прилично больше 1, ток на максимальных почти 40А.
Поскольку имел печальный опыт длительного поиска Сушки в двухметровой травке совсем рядом с ВПП, то поставил поисковик, причём снаружи борта.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
После опять же печального опыта моркови Мультиплексовского ФанКаба по причине надломившейся антенны обошёл выход антенн приёмников всех имеющихся моделей термоклеем. Как оказалось, у ВСЕХ приёмников был надломан термик!!!
Было так
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Стало так
Вот так теперь в фюзе
Безмен показывает с 4-х баночным акком (с трёх баночным лететь не желает)
😃
Зачем ему четыре банки???😃
у меня был такой самолётик. И прекрасно летал на традиционном трёхбаночном аккуме 2200mah 20C.
Мотор стоял 3530, винт 12х6, рег 40 А
И тяги хватало в достатке.
Или… может может я что-то не понял, и речь идёт о СУшке с размахом 1400 мм?
Или… может может я что-то не понял
Ты всё правильно понял , Сушка 30 р-ра , я летал на такой и на трёх банках тоже. Летала лучше , чем Сушка 50 р-ра(140см).
Сушка 30 р-ра
Вообще, на сколько я помню, она позиционировалась, как 25-й размер.
Самолёты тридцатого класса размером и весом поболее будут.
В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.
Но это уже тонкости.
Я, просто к тому, что данная модель изначально рассчитана под трёхбаночные аккумы.
И впихивать туда четыре банки, всё-таки не лучшее решение.
В том числе и большая СУшка, тоже была заявлена, не как 50-й класс, а как 40-й.
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Была такая красивая , но летать 3Д не хотела.
И где же Вы СУШКОВОДЫ.
Оменял СУ29 на шась тигра. Самоль достойный, крыло выше поставить, площадку аккумов на нижней полке сделать. и летает при любом весе нормуль.