Су-29

Den_III

Всем привет. Дмитрий ты что 6-ти каналку купил? Да, отавет с Штатов пришел на счёт аппы? Сорри пишу с телефона.

дмитрий-74
Den_III:

Всем привет. Дмитрий ты что 6-ти каналку купил? Да, отавет с Штатов пришел на счёт аппы? Сорри пишу с телефона.

здарофф, да купил а что делать летать то охота, хотел себе джета мелкого взять ,а пришлось аппу,

а по гарантии, х.з. чего там ,пока неизвестно, сухаря только жалко

afa14
дмитрий-74:

недумал что скорость обработки команд на турниге на столько медленней

турнигофилам на заметку

дмитрий-74
afa14:

турнигофилам на заметку

сам такой был, теперь турнигу только под переделку , на будующее фпв

MtDmitriy

я на турниге с замененным радио модулем задержек не ощущаю. Турниговская аппа отличный конструктор для тех, кто имеет способности и желание поковыряться для достижения результата намного более дорогих апп. А в стоке это всё тот же лоу-класс.
дмитрий 74 у вас стоковый вариант был?

дмитрий-74
MtDmitriy:

у вас стоковый вариант был?

да стоковый, не прошитый, как пришла

Андрей99

наконец-то я выучил правила и свободен и могу писать стока скопилось за это время!)Дмитрий 74 конечно жалко ваш аппарат но мне кажется что рентабельно.Я стал обладателем як-55м от пилотажа по размерам и характеристикам такой же как у меня сушка(1400).Решил не делать новых тем написать здесь!Самолет зачетный красивый аккуратный,сетап 5 баночный!Думаю в небе так же как сушка будет)фото будет вечером!токо трубу найти не могу может кто то одолжит?На время?А то в небо охота!

Нотан
Андрей99:

наконец-то я выучил правила и свободен и могу писать стока скопилось за это время

Андрей99:

Решил не делать новых тем написать здесь!

Андрей,не вали всё в одну кучу,создай тему и решай вопросы по мере поступления,а то тебя бывает очень много высказывания как у Цезеря…

Андрей99:

стал обладателем як-55м от пилотажа

Разный коструктив и летают по -разному(тебе к Якам)

Андрей99:

может кто то одолжит

Тебе в барахолку

Андрей99

Ну поповоду характеристик с Вами Борис будем спорить на выходных планирую поднять яК а потом через недельку сушку подготовить и одлетать тоже!А где Яки сидят не могу найти не как!

DF-ViP

Полетный вес 1550 гр , с фонарем который на видео.
Вес с родным фонарем и стальной проволочной стойкой шасси 1680 , тоже не критично по массе …
Ребята не нужно его утяжелять.

MtDmitriy
DF-ViP:

Прочитал , ребята вы чересчур все усложняете , самолет предсказуемые летучий, единственное что ему мешает это излишняя масса .
Если вам будет интересно могу расписать мануал по сборке веса 1.520-1.680 с тягой 1.6-1.7

DF-ViP:

ок .сделаю

Виталий, вы пару месяцев назад обещали заняться созданием мануала по поводу того, как можно собрать облегченную сушку. Можно поинтересоваться, есть ли прогресс и будет ли результат?

DF-ViP

По мануалу там нечего особенно писать , собирается как обычно .
Необходимые изменения :
движок 36-42 1100 об/в Устанавливается через крестовину , под крестовину удлинители 36-38 мм
Винт Тугниги деревянный 13*4,5
Акк (Rhino)35-40 С 1850-2200 мА 4S (летаю и на 3S , но он становится не таким агрессивным)
Регулятор хода 45А хобиковский .
Машинка руля высоты ставится сзади на свое место .
Машинка руля направления ставится в районе трубы (иначе заднюю центровку не победить).
Регулятор крепится непосредственно перед крестовиной мотора .
Аккумулятор помещается в капот под мотораму , как это сделать - решать вам , я склеил корзину .
Понимаю что у многих возникнет проблема с изготовление стойки шасси , тоже решать вам , моя стойка с колесами весит 60 г (родные стойки и колеса очень тяжелые ) .
Сегодня выложу видео конструкции , на нем будет все видно, что где и как…

Марс
DF-ViP:

По мануалу там нечего особенно писать , собирается как обычно .
Необходимые изменения :
движок 36-42 1100 об/в Устанавливается через крестовину , под крестовину удлинители 36-38 мм
Винт Тугниги деревянный 13*4,5
Акк (Rhino)35-40 С 1850-2200 мА 4S (летаю и на 3S , но он становится не таким агрессивным)
Регулятор хода 45А хобиковский .
Машинка руля высоты ставится сзади на свое место .
Машинка руля направления ставится в районе трубы (иначе заднюю центровку не победить).
Регулятор крепится непосредственно перед крестовиной мотора .
Аккумулятор помещается в капот под мотораму , как это сделать - решать вам , я склеил корзину .
Понимаю что у многих возникнет проблема с изготовление стойки шасси , тоже решать вам , моя стойка с колесами весит 60 г (родные стойки и колеса очень тяжелые ) .
Сегодня выложу видео конструкции , на нем будет все видно, что где и как…

Ждем. Лежит тушка не решил чем фаршировать

Андрей99

Очень классное видео)А можно капот снять и показть как сделана корзина?

MtDmitriy

Виталий, спасибо, познавательное видео. Подскажите, какие машинки поставили для управления элеронами? Какого диаметра стальная проволока для шасси ?

DF-ViP

Машинки Mini , подойдут любые с усилием не менее 2.7 кг.
Мы поставили корейские с усилием 3.1кг , летаю на них пол года - доволен.
До этого на элеронах стояли 2.2 кг , одна сгорела через 2 недели .
Лучше не рисковать и поставить с запасом .

Нотан
MtDmitriy:

Можно поинтересоваться, есть ли прогресс и будет ли результат?

Дмитрий,мануал и его строгое исполнение не поможет Вам исполнять всё,как Виталий на Сушке,пока Вы не налетаетесь,хотя бы на пене.
Покажите на чём летаете и что умеете и съэкономите время и деньги.У меня на 25-ой сушке не получаются пока,такие полёты и на таком ограниченном пространстве.
Удачных полётов .

DF-ViP
MtDmitriy:

Какого диаметра стальная проволока для шасси ?

Диаметр проволоки 4мм (сталь для пружин ) , была согнута по размеру - закалена и нормально отпущена.

Андрей99

Виталий если не затруднит можете снять капот и своткать как все держится?😁
Думаю как Вы укомплектовать или как Showman сделал! Ну скорей всего как вы)
У Вас как я понял тяга 2:1!
И еще вопрос можно не менять стоковые железяки стойки?

Марс

На карбон поменять стойку, он полегче и центровка выровнится тежелее проволки ОВС. С карбоном красивее

Андрей99:

Виталий если не затруднит можете снять капот и своткать как все держится?😁
Думаю как Вы укомплектовать или как Showman сделал! Ну скорей всего как вы)
У Вас как я понял тяга 2:1!
И еще вопрос можно не менять стоковые железяки стойки?

Андрей99
Марс:

С карбоном красивее

Хоть кто-то здесь эстэт!😁 Да наверное тоже такие карбоновые воткну)а зачем колеса та повесили такие они ж тяжелые!

Забыл добавить вчера вечером прикинул вот этот мотор hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… (не реклама)
Плюш 60А
Акк 2100-1800 4 банки
Винт 14.4 дерево
В калькуляторе выдало:

Current:50.19A
Voltage:13.51V
Revolutions:9135rpm
electric Power:678.0Wmech.
Power:552.9W
Efficiency:81.5%est.
Temperature:73°C 163°F

Propeller
Static Thrust:2709g 95.6oz
Revolutions:9135rpm
Stall Thrust:3562g 125.6oz
Pitch Speed:60km/h 37mph
Tip Speed:612km/h 380mph
specific Thrust:3.99g/W 0.14oz/W

Вроде по сталл трасту 3562 как раз что надо!
Или я че-то не то сделал!И кстати что такое статик траст!Сталл как я понял это тяга которую мы полуим на земле держа самолет рукой!

Superunderwriter
Марс:

На карбон поменять стойку, он полегче и центровка выровнится тежелее проволки ОВС. С карбоном красивее

Переделывали фюзеляж?

Moonlight_Dreamer

Статик траст - статическая тяга, самолёт на земле, газ в пол.
Столл траст - тут сложнее, это порог при плавном наступлении которого, например на висении, наступает эффект сходный с кавитацией в воде или срывом потока с лопастей, резко падает тяга и самолёт проваливается, ниже и выше этого винт работает нормально.

Андрей99

Хех тоесть для 3д ну и висения смотрим столл!для полета по коробочке статик! А не наоборот?